Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А он не очень длинный - колесная база ТЛК 2900 у него 4100 так что он длинее на метр двадцать, а в остальном что тут такого? - запрыгнуть в машину что ли тяжело? Маневренность я думаю у него не хуже и не лучше любой мостовой машины. Сидишь ты там гораздо комфортабельнее чем в крузаке - так как посадка прямая и гидро/пневма сидушка. Пассажир передний сидит тоже веселее чем в крузаке у него вокруг огромное пространство.  Я не говорю про задний обьем где можно ноги нормально вытянуть и выспаться. И за хлебом не зазорно и в детсад за ребенком. Отделать его по человечески посадить на МТ. Одеть в кенгуры и сзади кемпер и нормальный гордской авто. Главное ссцатся не надо ни перед кем на такой машине. И жрет он скорее всего на %60 меньше чем ЛЮБОЙ крузак. 

     

    Прошу прощения всем, что влезаю, но...

    Наверняка имел опыт эксплуатации FORD F250-350 (1997-2005г) в горячих точках? 

    Можешь что-нибудь о них рассказать? 

    Очень заинтересовал автомобиль ford excursion 2003-2005г. с мостами и на дизеле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не берите 6.3 надо 6.9 и только хорошее масло, отслужит верой и правдой. У него управление форсунками от давления маслом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Он не намного длинее крузака - и короче газели :) так что не надо горбатого лепить :)

    На многих паркингах ограничение по ВЫСОТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ford excursion 2003-2005г. с мостами и на дизеле. 

    7.3? Excursion другого не было. Бери и не задумывася - мотор Детройт дизель он еще тебя переживет и все твои тойоты  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    7.3? Excursion другого не было. Бери и не задумывася - мотор Детройт дизель он еще тебя переживет и все твои тойоты  

     

    А 5.9 совсем кака? 

     

    Меня просто прокатили на 5,9 (под 500 сил (stage 2), я под впечатлением. 

    Полазив на Амриканских сайтах, удалось выяснить, что 38 колеса туда залетают без лифта (с китом резанных расширителей), а с лифтом +3 (карл, всего +3) уже и 42 женятся. 

    P.S. Про ходовку говорить бессмысленно, т.к. грузовая американская ходока, имеет запас прочности, как минимум не меньше, чем у toyota 4x4.  ИМХО 

    Больше вопросов к двигателю 5.9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    500 сил... налог, Карл! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А 5.9 совсем кака? 

     

    Не бери или сразу 7.3 ищи под него. 5.9 он геморный.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    500 сил... налог, Карл! :)

     

    Налоги, штрафы? Не, не слышал =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Не бери или сразу 7.3 ищи под него. 5.9 он геморный.  

     

    7.3 так лихо не кочегарится =) 

    Хотя под него тоже киты есть. 

     

    Недавно продавался Excursion 7,3 2003 года (в максимальнейшей комплектации) в состоянии не "придирешься" за 850к руб.

    P.S. После таких экземпляров попадаешь на 105ку за 1,2м с полумиллионным пробегом, ржавым кузовом, тухлым 1HZ и перестаешь понимать рынок вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Ахренеть !  И эти люди учат меня не ковырять пальцем в носу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    у 5.9 предрасположенность перегрева левой башки, это еще не все с вашими зимами наипесся со свечами накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Мое мнение, 80-100-105 хорошо только тем что ни то ни се - топикстартер нужна нормальная машина получи права С и купи среднетоннажник грузовик 4х4, современные имеют комфорт еще многие легковушки позавидуют а на 1000-1500 км ездить они легко ходят. И моторы у них получше будут потому что возить только тебя будут. Блокировки и все остальное они имеют. Сидишь в машине как человек, спишь в дороге тоже как человек :)

     

    Берешь вот такую барабульку и нормальная машина во всех отношениях :)

     Он двускатник нужно переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

     Ахренеть !  И эти люди учат меня не ковырять пальцем в носу! 

    Точно, Слава, нет в мире совершенства, те оно как бы есть ну у каждого своё.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    за 100-ку высказалось большинство, что и поставило точку в споре с женой (я хотел поездить еще лет пять на 80-ке). Если уж ее брать, то буду искать рейсталовский вариант с 2005 года дизель, желательно пруль. Осталось найти достойный вариант. Всем спасибо за мнения.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    за 100-ку высказалось большинство, что и поставило точку в споре с женой (я хотел поездить еще лет пять на 80-ке). Если уж ее брать, то буду искать рейсталовский вариант с 2005 года дизель, желательно пруль. Осталось найти достойный вариант. Всем спасибо за мнения.

    2 года назад во Владивостоке 1500тыс. Такой в идеале, был единственный. Забрали.

    Машина на велюре.vx limited, полет отличный

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Велюр это даже лучше кожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Модель выбрана теперь особое внимание нужно обратить на документы  и состояние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Модель выбрана теперь особое внимание нужно обратить на документы  и состояние

    документы и состояние дело техники, выбора особого нет на текущий момент, правый вообще торгуется только один, и цена космос - 2050. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Тогда смотри в сторону 105-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     А 105-ка че ?  За два лимона меньше чем  с 273т.км побега не купишь . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212922#entry3448996  ъ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.