Перейти к публикации
Dimka524

Ощущаю мелкие неровности и дробь асфальта на гидре LX470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Сегодня ездил на LC100 (без гидры) и на своем LX470 (гидра).

    На крузере почти не ощущается дробь асфальта, стыки. Сев в свой LX начал все это чувствовать!

    В чем может быть дело? Читал где-то что гидро подвеска настраивается компьютером, это так?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Такая же фигня гидра, мелкие неровности чувствуются, положение регулятора на комфорте до упора влево, куда копать или это особенность гидры??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Такая же фигня гидра, мелкие неровности чувствуются, положение регулятора на комфорте до упора влево, куда копать или это особенность гидры??

    не какие это особености.. жоскость гидры бывает из за многих проблем в ней.. воздух в системе раз, проблема с гидроакумами два, повышеное давление в системи два, и.т.п.. поис в помощь. а вообще гидра когда правельно работае намного комфортне простой подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    На настроенной гидре машина плывет как корабль по волнам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Скорее всего повышенное давление в гидре из-за   просаженных пружин или торсионов. Или и то и другое вместе.

    Надо сканером глянуть, какое давление.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Нету просадки пружин и торсов. Сам проверил на своём . Если агрегаты гидры в порядке то надо просто настроить гидру со сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Просто у меня такое было из-за повышенного давления в системе. Задние пружины поменял, а спереди торсионами давление опускал + выставил положение датчиков кузова по сканеру. Стало всё отлично работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот нахрена вообще эти  торсионы и пружины на гидре, японцы просто тупни. Не смогли дело до конца довести, и избавиться от пружин торсионов и стабилизаторов поперечной устойчивости..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Такая же фигня гидра, мелкие неровности чувствуются, положение регулятора на комфорте до упора влево, куда копать или это особенность гидры??

    Все тоже самое(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Подскажите мастеров проверенных по гидре в Москве??? со сканером естественно и тд)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Просто у меня такое было из-за повышенного давления в системе. Задние пружины поменял, а спереди торсионами давление опускал + выставил положение датчиков кузова по сканеру. Стало всё отлично работать.

    Все правильно, давление регулируется торсионами ( а когда торсионы полностью расслабить, спустить жижу, закрутить обратно, до нужного давления - восстанавливаются старые пружины - давление с зади падает) . Ну и самое главное - лигуреровка датчиками по сканеру. Все, подвеска как новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Подскажите мастеров проверенных по гидре в Москве??? со сканером естественно и тд)))

    Блин в Москве это хорошо а вот на периферии как самому, можно настроить? И какое давление в гидре должно быть?  По сканеру может подскажет кто нибудь где приобрести, для себя за недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Все правильно, давление регулируется торсионами ( а когда торсионы полностью расслабить, спустить жижу, закрутить обратно, до нужного давления - восстанавливаются старые пружины - давление с зади падает) . Ну и самое главное - лигуреровка датчиками по сканеру. Все, подвеска как новая.

    А в Красноярске сможет кто нибудь кроме дилера такую операцию провести? Подскажи адресок если знаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    я купил себе сканер. Сам себе сделал. Дилер этим не занимается, они только производят замену запчастей причём исключительно новых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    я купил себе сканер. Сам себе сделал.

    1. Какой сканер и где купил?

    2. Сам себе сделал? Что сделал? Гидру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    1. Какой сканер и где купил?

    2. Сам себе сделал? Что сделал? Гидру?

    В инете купил, давно уже. Это провод к ноутбуку с разъёмом OSB-2. ( диагностический разъём ) . Продаётся вместе с диском , загружаешь в бук, что то там ещё обновляешь.. ( я в этом не шарю, мне пацаны загрузили, совместили, короче настроили). Бук подцепляешь к машине через диагностический разъём и видишь всю машину из нутри. Как работает движок, коробка, подвеска.

    Когда купил машину подвеска задребезжала так что аж ездить не хотелось. Приборная торпеда вся дребезжала, карты дверей дребезжали, вся обшивка скрипела. Думал надо все снимать менять клипсы, проклеивать! Оказалось дело в итоге в подвеске. Поменял практически всю подвеску, груши, привода, насос, блок клапанов, мозги, датчики.... Нифига!. Очень долго разбирался как она устроена. Когда разобрался , надо просто её настроить . Распустил торсионы, выставил нужное давление, отлигулировал датчики по высоте, повозиться правда пришлось порядком, ну и поплыла машина. Больше не чувствую стыки в асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Настройкой естественно получишь результат при условии что у тебя все агрегаты исправны. Груши, насос, блок клапанов, датчики. Все эти запчасти очень долговечны но машины у нас далеко не свежи и ресурс все таки и у них есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Гидру настраивал сам или Пацаны? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    А как бы поподробнее о настройке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.