Перейти к публикации
Dimka524

Ощущаю мелкие неровности и дробь асфальта на гидре LX470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Не пойму, а как в заднем контуре давление будет 5,5?

    Вот я сейчас в гараже, как раз снимал левый торсион и сейчас выставляют заново перед. Зад как поставил в июне новые пружины, так и показывает 7.2. А с передними пока регулирую

    А с чего ему там быть 5,5 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Отправил, посмотри.

    получил . Посмотрю на днях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Я спрашиваю, что система будет корректировать часто?

    кариктировать высоту даже если сядит ребёно.. но при такой карекции давление всегда выши нормы связи с тем что вес пасажира несоответствует.. самосабой машинка становится жоской.. по этому если по переду можно выставить давление торсами то по заду есл давление упала с полным баком бенза меньше чем на 7.0 то за мена пружинок толь ко и поможет.. Пнятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Правильно это называется TIS - Toyota Information Service или Techdoc, как и сказал Макс, это и есть первоисточник. Все остальное это перепечатки и хрен пойми какие переводы.

     

    Из него следует:

     

    При проверке сканером

    - давление в переднем амортизаторе 6,9Mpa+-0,5Mpa

    - давление в заднем амортизаторе 5,6-6,7Mpa (без доп бака) 5,9-7,0Мра (с доп баком)

    Давление отображаемое сканером рассчитывается исходя из давления выдаваемого насосом, поэтому оно приблизительно на 1,2Мpa выше чем давление измеряемое с помощью LSPV манометра 09709-29018

     

    При проверке манометром 09709-29018

    - давление в переднем амортизаторе 5,7Mpa+-0,3Mpa

    - давление в заднем амортизаторе 4,4-5,5Mpa (без доп бака) 4,7-5,8Мра (с доп баком)

     

    измерения проводятся на не загруженном автомобиле без пассажиров с полными топливными баками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    8445603m.jpg

    Ты не все сфоткал. Здесь только про показания манометра и ни слова про замеры сканером (на другой странице). А впрочем, это и не важно. Кудасов ниже все верно процитировал. Читай более внимательно и старайся пользоваться первоисточниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    кариктировать высоту даже если сядит ребёно.. но при такой карекции давление всегда выши нормы связи с тем что вес пасажира несоответствует.. самосабой машинка становится жоской.. по этому если по переду можно выставить давление торсами то по заду есл давление упала с полным баком бенза меньше чем на 7.0 то за мена пружинок толь ко и поможет.. Пнятно?

    Нет, не понятно. Если давление было ниже нормы, то почему вдруг станет выше нормы и при чем здесь вес, если корректировка идет по высоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Нет, не понятно. Если давление было ниже нормы, то почему вдруг станет выше нормы и при чем здесь вес, если корректировка идет по высоте?

    понемать тут нечего

    -машина при слабых пружинах подымает зал сразу так как пружины не удерживаю.. а раз идёт подём самосабой разумеется и давления подымается.. вот только груз в машине не соответствует давлению в гидре.. по этому и ощущени жоскости.. пружины в гидре имеют значения.. сам мучелся с зубо дробилкой.. поменял задние прудинки калибронул датчик пологнал давление по переду и Автрс поплыл как по волнам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Что скажете?

    post-56537-0-48006900-1453909245_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В переднем контуре понижать давление торсионами.

    Зад слишком поднят.

    Переднюю левую сторону опускать, правую поднимать.

    Но сначала торсионами давление снизить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    В переднем контуре понижать давление торсионами.

    Зад слишком поднят.

    Переднюю левую сторону опускать, правую поднимать.

    Но сначала торсионами давление снизить.

    Зад замена пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нет. Давление в заднем контуре в норме. Пружины трогать не надо. Просто отрегулировать дотчиком положения кузова ( тягу датчика в прорези опустить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Что скажете?

    Если при сканировании колеса стояли прямо, то кроме подвески надо еще руль регулировать. Стоит не по центру. Точнее не руль, а VGRS. Относительно 0го положения смещен влево. 

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Если при сканировании колеса стояли прямо, то кроме подвески надо еще руль регулировать. Стоит не по центру. Точнее не руль, а VGRS. Относительно 0го положения смещен влево. 

    В ноль редко попадает, разве если самому повыпендриваться и выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Со сканером руль выставляется в 0 за 5 минут, ну ещё минут 10 руль на шлицах переставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Если при сканировании колеса стояли прямо, то кроме подвески надо еще руль регулировать. Стоит не по центру. Точнее не руль, а VGRS. Относительно 0го положения смещен влево. 

     

    Спасибо за комментарии!

    Если еще подскажите кто в Москве этими настройками владеет и не будет разводить на лишние процедуры буду очень Вам благодарен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Со сканером руль выставляется в 0 за 5 минут, ну ещё минут 10 руль на шлицах переставить)

     

    Сможете подсказать как это сделать и какой показатель на фото отвечает за руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Со сканером руль выставляется в 0 за 5 минут, ну ещё минут 10 руль на шлицах переставить)

    На фига его выставлять, если он и так ровно станет. Выставляют, если сбили настройку кривыми руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Сможете подсказать как это сделать и какой показатель на фото отвечает за руль?

    Если ехать четко прямо, руль ровно расположен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.