Перейти к публикации
Dimka524

Ощущаю мелкие неровности и дробь асфальта на гидре LX470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Если ехать четко прямо, руль ровно расположен?

     

    Ровно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    А масло в AHC когда положено менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Сможете подсказать как это сделать и какой показатель на фото отвечает за руль?

     

    Строчка steering angle показывает положение VGRS.

    Ну вот в этой программе, откуда фото, с левой  стороны, есть кнопочка Утилиты, вот через них и калибруется 0.

    Там в утилитах много с чем можно поиграться)))

     

     

    На фига его выставлять, если он и так ровно станет. Выставляют, если сбили настройку кривыми руками.

     Дело в том, что внутри VGRS стоит такой же спиральный провод, как и в подрулевой улитке. От крайнего до крайнего положения 5 оборотов, т.е. от центра 2,5 оборота. А когда положение не 0, то в какую то сторону получается больше оборотов.

     А выставляют для того, что бы не порвать провод и что бы корректно работал VGRS. 

    post-3977-0-44060900-1453991846_thumb.jp

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Строчка steering angle показывает положение VGRS.

    Ну вот в этой программе, откуда фото, с левой стороны, есть кнопочка Утилиты, вот через них и калибруется 0.

    Это строчка говорит о состоянии датчика положения руля, а не о вгрс. Вгрс пошла с 2003 г.В., а датчик положения руля- это неотъемлимая часть системы АНС, шедшая с 1998 г.В. Когда в 2003 году появилась вгрс, то слегка изменили датчик положения руля и он стал отсылать сигнал на анс и вгрс. Ставить руль в положение "0" при регулировке анс нет никакой необходимости! (Если ты чуть поучишь устройство и принцип работы, то убедишься в этом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Мужики ну подскажите

    1. Проверенных спецов по ГИДРЕ в МОСКВЕ?

    2. Масло на 160 тыс пора менять в гидре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    100 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ровно)

    Ну так зачем туда лезть, радуйся жизни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Всем привет)

    Сегодня с товарищем сделали следующее:

    1. почистили насос (был чистым)

    2. почистили датчики положения кузова (чистые)

    3. сменили жидкость в гидре (была грязная) и прокачали

     

    На все убили весь день

     

    Впереди настройка подвески!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Сеточки 3шт в насосе почистил?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Сеточки 3шт в насосе почистил?..

     

    Если честно нашел только одну, вытащил а она чистая как и весь насос) жидкостью для промывки карбюратора все пропшикал, высушил, собрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Мое мнение-дело в жидкости АНС. С интенсивными перепадами температуры при работе амортизаторов на продолжении многих лет, жидкость системы набирает конденсат. при отрицательных температурах жидкость густеет, создавая сама себе сопротивления в магистралях, г/блоке клапанов и амортах, подвеска становится гораздо жестче и чувствительнее к кочкам. попробуйте начать с малого-заменить жидкость (цена вопроса рубля 2-3) канистры хватает с промывкой.

    или попробуйте оставлять на ночь машину в тепле, утром все будет понятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Мое мнение-дело в жидкости АНС. С интенсивными перепадами температуры при работе амортизаторов на продолжении многих лет, жидкость системы набирает конденсат. при отрицательных температурах жидкость густеет, создавая сама себе сопротивления в магистралях, г/блоке клапанов и амортах, подвеска становится гораздо жестче и чувствительнее к кочкам. попробуйте начать с малого-заменить жидкость (цена вопроса рубля 2-3) канистры хватает с промывкой.

    или попробуйте оставлять на ночь машину в тепле, утром все будет понятно..

     

    После смены жидкости особой разницы не ощутил. Скорее всего надо настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Всем добра!

    Пытаюсь регулировать АНС.

    Подскажите, плиз, датчики в "0" выводить с водителем в машине, или в пустой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Тут есть еще темы по АНС , Не забудь и там спросить одно и тоже.

    В мануале все написано и про водителя, и про бак.

    Какая разница датчику на то, что творится в авто? Никакой! Мануал почитай, лишним не будет!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Чем столько много излагать - трудно написать два слова - "с водителем" или "без водителя"???

    В мануале и в темах не нашёл. Про бак знаю - полный.

    А когда регулирую, сидя в машине, или извне её - показания сканера разные...

    Изменено пользователем Az13at

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А что,трудно мануал скачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    А что - трудно подсказать?

    По АНС есть отдельные листы мануала, но про водителя там ничего не нашёл... Да и в форумах тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А когда регулирую, сидя в машине, или извне её - показания сканера разные...

    А почему д.б иначе? Открою великую тайну: Если посадить пассажиров, то авто еще ниже присядет, а если завести авто, то все выполняется. Ноль- величина относительная, а не абсолютная, поэтому можешь хоть тонну груза закинуть в машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    АНС работает нормально (поднимается вверх-вниз нормально), но ощущается каждая трещинка на асфальте, и машина завалена вправо. Промерил: правая сторона - в норме (82 мм), а левая - выше на 4 см....

    Наблюдая за сканером, тягами вывел датчики в "0" (задний ещё чуть подправлю). Машинка стала немного мягче - неужели это так повлияло???...

    Следующим шагом хочу попытаться поиграть торсионами, чтобы выровнить машину.

    Подскажите, плиз, это правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вообще-то торсионами и выравнивают авто, датчиками этого никогда не сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.