Перейти к публикации
Dimka524

Ощущаю мелкие неровности и дробь асфальта на гидре LX470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    спереди у меня 5,9мПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    регулировка с манометром специально даётся,так как не у всех есть сканеры и можно отрегулировать у себя в гараже.вот и всё

    Для непотливых и не желающих читать, повторю еще раз! Что давление по сканеру и по манометру имеет разницу в 1,2 мПа!!! Это прописано в техдоке, а не в какой гаражной книжке

    спереди у меня 5,9мПа

    По сканеру или по манометру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    не знаю почему у тебя такая разница в показаниях между манометром и сканером.у меня по сканеру 5,9.по манометру 5,7


    я не считаю это издание гаражной книжкой 8399639m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    и то я грешу на погрешность манометра.нет смысла продолжать этот спор.каждый останется при своих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Причем тут свои мнение? Есть первоисточник и есть перепечатанная книжка.

    Выложи сканы из этой книжки

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Техдок

    Ну  это уж точно не первоисточник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В данном случае , "литература" используемая официалами - первоисточник (понятно, что истинный первоисточник будет "клочок бумаги" инженера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В данном случае , "литература" используемая официалами - первоисточник (понятно, что истинный первоисточник будет "клочок бумаги" инженера).

    Блин , ну чего ты  как  адвокат начинаешь юлить . 

    тек док , если  ты  имеешь ввиду  вот это   http://tecdoc.suникакой  не  первоисточник и имеет ошибок  еще  больше  чем  книги  от Легион Автодата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Поясню еще раз: взял то, что было у официалов. Что находится по твоей ссылке - не знаю. Если ты считаешь, что у официалов косячная инфа, то кому тогда верить? Если у тебя есть самая правильная версия, с удовольствием ознакомился бы с ней.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поясню еще раз: взял то, что было у официалов.

    Понятно. Ну  выложит тогда сюда , раз имеешь достоверную инфу .

    Если ты считаешь, что у официалов косячная инфа

    Нет , не считаю .

     

    Что находится по твоей ссылке - не знаю.

    Это каталог неоригинальных запчастей  и  там есть куча тех инфы  по установке и настройке . Но инфа это имеет много ошибок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так я ни раз уже предлагал куда-нить прикрепить мануал по АНС, что б его долго не искали.

    Если хочешь, могу завтра тебе отдать компашку со всем техдоком по Сотке, то, что было слито много лет назад у официалов с компа. Там механика и электрика, все на англ.языке. Есть еще куча эл.схем Тойота/Лексус (мне-то интересна только электрика тойот).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Правильно это называется TIS - Toyota Information Service или Techdoc, как и сказал Макс, это и есть первоисточник. Все остальное это перепечатки и хрен пойми какие переводы. Доступ платный. Сайт для американских машин https://techinfo.toyota.com/, для европейских https://www.toyota-tech.eu/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    могу завтра тебе отдать компашку со всем техдоком по Сотке, то, что было слито много лет назад у официалов с компа.

    Если это PDF на английском языке  , то оно есть в свободном  доступе  и  ссылку  можно взять тут на форуме .

    Так я ни раз уже предлагал куда-нить прикрепить мануал по АНС, что б его долго не искали.

    Да  я  все  собираюсь что-то типа  фак по гидре  сделать , но никак не соберусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если это PDF на английском языке  , то оно есть в свободном  доступе  и  ссылку  можно взять тут на форуме .

    Именно, что все это есть в свободном доступе, в том числе и официальная софтина по сотке, только почему-то мало кто этим пользуется, утверждая, что легионовские и подобные книжки это истина в последней инстанции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В общем, если нуно инфу какую-то, говори. Были еще статьи по работе АНС, устройство, диагностика, принцип работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В общем, если нуно инфу какую-то, говори. Были еще статьи по работе АНС, устройство, диагностика, принцип работы

    Все что есть интересное и нужное по гидре   кинь мне  на мыло aziat собака 4x4krasnodar.ru . сделаю на днях темку  про гидру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Все что есть интересное и нужное по гидре   кинь мне  на мыло aziat собака 4x4krasnodar.ru . сделаю на днях темку  про гидру.

    Я бы то же не отказался от инфы по гидре, почта выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Не пойму, а как в заднем контуре давление будет 5,5?

    Вот я сейчас в гараже, как раз снимал левый торсион и сейчас выставляют заново перед. Зад как поставил в июне новые пружины, так и показывает 7.2. А с передними пока регулирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Все что есть интересное и нужное по гидре кинь мне на мыло aziat собака 4x4krasnodar.ru . сделаю на днях темку про гидру.

    Отправил, посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    по заду давка вроде как 7.2-7.5 должно быть.. 6.6 маловато.. каректировать сестема часто будет, а при каректировке давит сильней и жоще становится.. нада выстовлять по мануалу.. тогда плыть машинка будет.. по мануалу перед 6.5-6.9, зад 7.2-7.5.. Что корректировать?
      Я спрашиваю, что система будет корректировать часто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.