Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
23 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

Повезет, если будет  а) нечипованный,  б) с прозрачной историей, лучше от знакомых.  Ездят и существенно больше и даже в вашем регионе https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/21261/ нормальный агрегат, в Сургутнефтегазе  эталонные 2UZ  имеют одинаковые пробеги, все нюансы эксплуатации известны. Мусор с интернет-форумов, ютубов  это так называемая нерепрезентативная выборка, вперемешку с рекламой экспериментаторов-натуралистов, совершенно не отражающая реальность, также как и акцент в теме про капитальный ремонт.

Ну дай бог, дай бог... Не факт конечно, что на конкретно этом автомобиле не делали мотор. Хотел вот спросить, а Вы хотя бы ради интереса на своем авто хоть какие нибудь манипуляции по отслеживанию тех состояния мотора делали (просмотреть состояние впускного коллектора, тест коррекции форсунок)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
10 минут назад, Dima4241 сказал:

Ну дай бог, дай бог... Не факт конечно, что на конкретно этом автомобиле не делали мотор. Хотел вот спросить, а Вы хотя бы ради интереса на своем авто хоть какие нибудь манипуляции по отслеживанию тех состояния мотора делали (просмотреть состояние впускного коллектора, тест коррекции форсунок)? 

Там в объявлении указано, что двс  заменен без внесения в ПТС. Но цифры достойные, учитывая специфику эксплуатации. 

Ради интереса не вижу смысла в манипуляциях. Предпочитаю не мешать машине работать. Для этого всего ТРИ составляющие - дизтопливо, регламентная замена с использованием оригинальных расходников, держаться подальше от продавцов эликсира увеличения мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
4 часа назад, Dima4241 сказал:

хоть какие нибудь манипуляции по отслеживанию тех состояния мотора делали (просмотреть состояние впускного коллектора, тест коррекции форсунок)? 

Нет никакого желания заниматься подобной ерундой, старый я уже) Лучше на рыбалочку. На крузаке)

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
14 часов назад, Al-Is сказал:

 Лучше на рыбалочку. На крузаке)

 

На рыбалку-лучше согласен) а вопрос не тебе старичок вроде был адресован.

Изменено пользователем aa2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
22 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

Там в объявлении указано, что двс  заменен без внесения в ПТС. Но цифры достойные, учитывая специфику эксплуатации. 

Ради интереса не вижу смысла в манипуляциях. Предпочитаю не мешать машине работать. Для этого всего ТРИ составляющие - дизтопливо, регламентная замена с использованием оригинальных расходников, держаться подальше от продавцов эликсира увеличения мощности.

Позицию Вашу в принципе понимаю, с одной оговоркой, поездить ещё сколько то, и продать эту машину нафиг от греха подальше, пусть другие потом голову греют:) Я кстати ещё у газовиков нефтяников ни разу такой убитой тачки не видел, был прям удивлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
42 минуты назад, Dima4241 сказал:

Позицию Вашу в принципе понимаю, с одной оговоркой, поездить ещё сколько то, и продать эту машину нафиг от греха подальше, пусть другие потом голову греют:) Я кстати ещё у газовиков нефтяников ни разу такой убитой тачки не видел, был прям удивлен. 

Неправильно понимаете - поездить намерен не меньше тачки в объявлении. Зачем продавать то, какой грех на ней?

 Только на основании домыслов разных чудиков ?

Менять V8 на V6 3,3 турбо, за оверпрайс (((.  Пройдет пару лет и 1VD будут аналогично HD в пример ставить))).  

Вы по ссылке понаблюдайте на распродажу газовиков-нефтяников, там и не такое бывает. Этот экземпляр еще бодрячок. Завгары их отсталые люди. Интернет слабый. Нет времени форумы читать, используют на всю катушку,  что тут удивляться. 

Изменено пользователем Fregattenkapitän

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
10 часов назад, aa2003 сказал:

 а вопрос не тебе старичок вроде был адресован.

Так чего не отвечаем? Если картонную корону со своей головы снять, то можно догнать, что подобные  вопросы адресованы ВСЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Хоть и проблемный 1 VD и дороже в обслуге, но меня все равно почему то тянет его купить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
4 часа назад, MB615 сказал:

Хоть и проблемный 1 VD и дороже в обслуге, но меня все равно почему то тянет его купить)))

Да ничего он не проблемный, этот примитивный чугунный V8.

Люди проблемные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

ВэДэха чугунная?

На Патфайдере жены ещё в 2006 году алюминиевый Блок был, на YD25, негильзуемый типа как на БМВэшных турбомоторах новых, проблем конечно не было за 80000 и 6лет, но чтоб этот каждым капиталенный дизель и весь из чугуна...Голова тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Блок чугунный. Слово "чугунный" в контексте разговора применительно к мотору имеет еще значение и "простой". 1VD  - технически простой (для V8), надежный и ресурсный двигатель, но  при одном условии - если в него не лезть и вовремя обслуживать качественными расходниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
4 часа назад, Al-Is сказал:

Блок чугунный. Слово "чугунный" в контексте разговора применительно к мотору имеет еще значение и "простой". 1VD  - технически простой (для V8), надежный и ресурсный двигатель, но  при одном условии - если в него не лезть и вовремя обслуживать качественными расходниками.

Немного не соглашусь - двигатель технически достаточно сложный. Требования к расходникам существенно выше моторов типа HD. В остальном все верно. 

21 час назад, MB615 сказал:

Хоть и проблемный 1 VD и дороже в обслуге, но меня все равно почему то тянет его купить)))

Так покупайте ! Тойота дизельных V8 больше не планирует выпускать. Что там будет c 3.3 за 8 с лишним миллионов узнаем через пару лет. А здесь проверенный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Ссыкотно. Не хочется налипнуть на капиталку. Хотя, попробовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
4 часа назад, MB615 сказал:

Ссыкотно. Не хочется налипнуть на капиталку. Хотя, попробовать надо.

Только не ясно зачем на севере дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
6 часов назад, MB615 сказал:

Ссыкотно. Не хочется налипнуть на капиталку. Хотя, попробовать надо.

Когда покупаешь бу авто, надо быть к этому готовым хотя бы психологически, а еще лучше и финансово. Никто никаких гарантий не дает и покупать бу премиум на последние очень неправильно. Покупая бу 200 крузак, у вас должен еще лежать пятихат на "форс-мажор" на тачку.

Нет пятихатки хотя бы, а еще лучше мульта, если вы взяли какой нибудь Ренжровер)),  которые вы легко можете вкинуть в тачку - эти авто не для вас, есть отличные новые авто вроде Лады Весты или Дастера. Да, без понтов, зато и без гемора. Будут ездить и вас не напрягут. Отличные машинки.

А то возьмут авто за 25 тыс долларов, которое новое стоило 100 - 200 тыс  и хотят ездить как на новой. Да не..

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
1 час назад, EvgeshaChe сказал:

Только не ясно зачем на севере дизель?

Дизельные 200 как технички на северах у богатых нефте- золото и прочих ресурсо-добывающих компаний - обычное дело. Работают в тяжелых условиях и выезжают  астрономические пробеги. А почему? А потому, что на них ездят и вовремя обслуживают, а совать лапы и что то там "улучшать" и удалять "ненужные детали" в технике у юрлиц категорически запрещено да и нафик никому не сдалось.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
3 часа назад, Al-Is сказал:

Дизельные 200 как технички на северах у богатых нефте- золото и прочих ресурсо-добывающих компаний - обычное дело. Работают в тяжелых условиях и выезжают  астрономические пробеги. А почему? А потому, что на них ездят и вовремя обслуживают, а совать лапы и что то там "улучшать" и удалять "ненужные детали" в технике у юрлиц категорически запрещено да и нафик никому не сдалось.

А дизтопливо на севере не замерзает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

А дизтопливо на севере не замерзает? 

На северах бензиновой спец. техники много? Север именно на дизелях осваивали и продолжают осваивать, бензин в условиях ниже -50...-60 вообще малопригоден к эксплуатации (не испаряется).  Существует арктическое ДТ, про арктический бензин не слышал... ;)

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота
10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Только не ясно зачем на севере дизель?

Просто хочется)

9 часов назад, Al-Is сказал:

Когда покупаешь бу авто, надо быть к этому готовым хотя бы психологически, а еще лучше и финансово. Никто никаких гарантий не дает и покупать бу премиум на последние очень неправильно. Покупая бу 200 крузак, у вас должен еще лежать пятихат на "форс-мажор" на тачку.

Нет пятихатки хотя бы, а еще лучше мульта, если вы взяли какой нибудь Ренжровер)),  которые вы легко можете вкинуть в тачку - эти авто не для вас, есть отличные новые авто вроде Лады Весты или Дастера. Да, без понтов, зато и без гемора. Будут ездить и вас не напрягут. Отличные машинки.

А то возьмут авто за 25 тыс долларов, которое новое стоило 100 - 200 тыс  и хотят ездить как на новой. Да не..

 

Не спорю, что резерв надо иметь. Сейчас езжу на бензиновом двухсотом. Но, почему то тянет дизель попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.