Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Насчет ксенона не согласен потому что свет почти одинаков различие только в цветовом спектре.

    Самат, любишь ты доказывать недоказуемое.... Выделяемый источником света световой поток измеряется в Люменах. Так вот, у ксеноновой лампы этих люменов почти в ДВА раза больше, чем у галогенной. Приблизительно такая же разница в том, как они освещают. Перед ксеноном видно всё как днём, перед ближним галогеном - видно мало и видно плохо, как ночью)))  Световой тоннель Хеллы для ксенона и галогена в сообщении выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я не доказываю, почитай тему новости о головном - я там мозх вынес Г-классу. и путем проб ошибок тестов причем недешевых пришел к своим галогенам. Но как всегда, родной галоген светил слабо, поставил IPF которые в принципе на дорожной технике не должны стоять - 120 ватт. Теперь я сам себя ослепляю дорожными знаками за 130-150 метров, светосила просто бешенная, поэтому кто то любит старый проверенный галоген, который при равной отдаче проигрывает ксенону только в энергопотреблении. 30 ВТ vs 120 конечно разница большая но и оно того стоит. А кому и холодный ксенон нравится. Просто линзы одинаковы - ксенон в фирменном исполнении выше 30 ватт не выпрыгнет и больше 4300 ЛМ не даст. А галогенов фирменных перекаченных на 100-150 ватт импа фат бой и тд  которые дают не меньше светосилу чем 30 ваттный ксенон полно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А по честному зная как светит IPF хочу дальние модули 90мм Хеллы поменять на 100мм IPF. В глазницы фар 4 глазого они влазят без проблем и опять же засунуть 120ти ваттки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но как всегда, родной галоген светил слабо, поставил IPF которые в принципе на дорожной технике не должны стоять - 120 ватт. Теперь я сам себя ослепляю дорожными знаками за 130-150 метров, светосила просто бешенная, поэтому кто то любит старый проверенный галоген, который при равной отдаче проигрывает ксенону только в энергопотреблении. 30 ВТ vs 120 конечно разница большая но и оно того стоит.

    Самат, у меня такое впечатление иногда бывает, что ты либо по-русски совсем не понимаешь, а только пишешь, либо ты намеренно разводишь демагогию. Ну скажи мне, какое имеет отношение 120W галоген в IPF-е к ближнему свету, а? Речь идёт о БЛИЖНЕМ СВЕТЕ! Меня самого вполне устраивает штатный галогеновый дальний 80-ки. А на случаи, когда и этого мало, у меня так же стоят Люминаторы со 100W галогеном, и светят они так, что мало не покажется. Только такие же люминаторы с ксеноном светят еще лучше. Но для ближнего света это не решение, так как ты ослепишь всех кругом, в несколько раз сильнее, чем с колхозным ксеноном. И фары обычные поплавишь такими лампами.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот именно что и в ближнем стоят такие же лампочки и свет 30вт ксенона и 120вт галогена на ближнем в линзе не отличаются ничем кроме цвета. А правая галка при приближению к дорожному знаку реально слепит, что говорит что люмен у галогена гораздо больше. 

     

    Я не пропагандирую галоген - это мое решение, но я своим решением доказал что хороший галоген в модуле ничем не хуже ксенона ни в ближнем ни дальнем а в некоторых случаях переплевывает легко штатный ксенон. Про кетайские с кривыми колбами не говорим, я уже пробовал их сувать в заводскую линзу. написано 50вт а света нифига и кривые как турецкая сабля. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот именно что и в ближнем стоят такие же лампочки и свет 30вт ксенона и 120вт галогена на ближнем в линзе не отличаются ничем кроме цвета. А правая галка при приближению к дорожному знаку реально слепит, что говорит что люмен у галогена гораздо больше.

    Ерунда какая то.....

    Во первых потому, что ставить 120W лампу в линзованную галогеновую оптику = угробить эту оптику очень быстро.

    Во вторых, слепит галка не потому, что Люмен больше, а наверное потому, что происходит оптическая засветка (расфокусировки линзы) из за более обширного пятна свечения спирали. Но Люмен больше, чем ксенон она не даст, так как почти половину своей мощности она отдает в тепло, а не в свет. Хотя конечно люменов она даст больше, чем у 60W, но не в два раза думаю. В сообщении выше, ты путаешь понятие Люмен (мощность светового потока) с температурой цвета 4300K.

    В заключении, предложенный тобою колхоз по установке 120W галогеновой лампы в линзу еще хуже, чем самый колхозный ксенон.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В заключении, предложенный тобою колхоз по установке 120W галогеновой лампы в линзу еще хуже, чем самый колхозный ксенон.

    Машина выйдет из ремонта сфотаю тебе галку :) и попробую сфотать в потоке с другими машинами с ксеноном. Каков бы сильный свет не был за шторку он выпрыгнуть не может. 

     

    Согласно FMVSS Н9 лампочка 65вт выдает 2000-2500 люмен и является самой мощной среди автомобильных галогеновых допушенных к дорожной эксплуатации. Так что думаю в силе светооотдачи он как раз на уровне штатных ксеноновых. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Штатная ксеноновая лампа D2S даёт 3400-3600 Люменов. Штатная галогенная лампа 55W, которая не слепит никого - 1700-1800 Люмен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну вот и докопались до истины - если 65вт дает 2000-2500 то как раз 120вт будет давать в районе 4500. Вот и вся арифметика.

     

    Кстати Н9 нету 55 ватт - они штатные идут 65 и никогда в рефлекторные не ставятся только в линзы, у них даже шапочки нету на спираль из за этого, и IPF, Koito и другие делают хорошие мощные видимо как раз чтобы по люменам догнать ксеноновые.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну вот и докопались до истины - если 65вт дает 2000-2500 то как раз 120вт будет давать в районе 4500. Вот и вся арифметика.

    И опять неправильно. Нету там линейной зависимости, и совсем не такая арифметика..... Не всегда всё так элементарно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Согласен, но недалеко от истины я полагаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ТС - переделывай в 4 глазого и ставь вот такие Н4 лампы ксеноновые - должно быть нормально. Только моргать больше не сможешь :)

     

    http://www.ipf-light.com/catalog/hid_conversion.php#

     

    Сделано IPF - должно быть нормально 

     

    post-2844-0-94912300-1454081549_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    ТС - переделывай в 4 глазого и ставь вот такие Н4 лампы ксеноновые - должно быть нормально. Только моргать больше не сможешь :)

     

    http://www.ipf-light.com/catalog/hid_conversion.php#

     

    Сделано IPF - должно быть нормально 

    Чёт не понимаю :) Имеется ввиду устанавливка ксенона H4 во все четыре секции без линз? Нужно тогда менять секции дальнего света на секции ближний/дальний?

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Чёт не понимаю :) Имеется ввиду устанавливка ксенона H4 во все четыре секции без линз? Нужно тогда менять секции дальнего света на секции ближний/дальний?

    в четырехглазом две секции дальний, а две секции ближний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Чёт не понимаю :) Имеется ввиду устанавливка ксенона H4 во все четыре секции без линз? Нужно тогда менять секции дальнего света на секции ближний/дальний?

    Фары там меняются элементарно. Только вот бюджет 2 штук IPF наборчиков составит 104 000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    в четырехглазом две секции дальний, а две секции ближний

    У 4 глазого все 4 фары абсолютно одинаковы, Есть фары на Н7 - идут на дальние и ближние это Н4.

     

    И есть полностью с одинаковыми Н4, там проводка просто на дальнюю приходит только - масса и дальний, на внешние идут три провода , масса, ближний и дальний. на ближнем только два горят и на дальнем горят все 4 на дальних. Проводку придется всю переделать. А фары тусовать не надо. 

     

    Только вот бюджет 2 штук IPF наборчиков составит 104 000 рублей.

    Где ими торгуют у вас? Можно ссыль? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Где ими торгуют у вас? Можно ссыль? 

    В личке. А то вдруг от модера прилетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Фары там меняются элементарно. Только вот бюджет 2 штук IPF наборчиков составит 104 000 рублей.

    :blink2: Вы серьёзно? Не стоит оно того как мне видится.

     

    Давайте вернёмся к началу. С моноблоками, стандартными фарами можно что нибудь сделать то или нет? Четыре лампы H4 на ближнем лучше светить будут? Как думаете галка получится если H4 лампу в секцию дальнего света установить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В варианте с моноблоками, как мне кажется, самый нормальный вариант - покупаем DEPO (или аналогичный Китай) с гладким стеклом, вскрываем, ставим 2 (4) линзованных модуля и наслаждаемся.

    Галка в секции с дальним скорее всего не выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

      Да нафиг это вообще все надо?сейчас же куча предложений по недорогому диодному свету,все эти переделки с ксеноном при царе горохе делали:)Сильно много минусов,дорого,колхозно,и права вроде сейчас уже за это забирают:)Доп фары поставил хорошие и в ус не дуешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.