Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Приветствую!

    Пришла в голову идея следующего колхоза. Сделать двойной ближний и двойной дальний свет, те четыре секции светят ближним и четыре дальним. Куча вопросов как это воплотить? И стоит ли вообще? Как сделать чтобы встречных не слепил ближний? Хочется всё по феньшую? Как установить шторку в секцию дальнего света, для световой границы? Какие лампы и тд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Обращаешся к Фоксу чтобы сделал тебе фары кастомные в котором будут по 2 би неважно ксенон или галоген. Идешь к электрикам чтобы разделили тебе питание на все 4 фары. 

     

    Распределение питания делаешь так - штатное,  2 ближних,  4 дальних. И нештатное - 4 ближних и 4 дальних, можешь еще опцию сделать так как у тебя би- только пара работает в режиме дальние и ближние.  

     

    Если центральные будут ксенон - тебя менты легко выловят и поимеют даже с набивкой что ксенон - поэтому центральные по любас будут галоген даже для того чтобы моргать можно было а то пока ксенон моргать еще не научили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    С линзами в финале классно получается, свет просто шикарный, но проект очень дорогой. Надо продумать можно ли сделать всё менее затратно, т.е. без установки линз и ксенона. Как адаптировать секцию дальнего света в штатной фаре, чтобы светил и ближним и дальним и было бы круто никого не слепить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поставь фары четырехглазые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Поставь фары четырехглазые.

    Света вообще не будет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Поставь фары четырехглазые.

    Можно подробнее про них? Там наверно такой же штатный алгоритм работы, центральные секции только на дальнем горят. Или Вы имеете ввиду из двух комлектов собрать то что мне нужно, установить четыре секции ближний/дальний?

    Сколько они стоят? Где купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Света вообще не будет.

    Если мне не изменяет память кто то именно четырёхглазые фары и восхвалял как самые клевые в штатном исполнении (с чем я собственно полностью согласен).что касается линз то чего тут такого дорогого? Пара новых биксеноновых линз с лампами и блоками розжига в МСК стоит 5500руб, не хочется ксенон в эту же линзу ставится галоген H7 ,единственно под линзы нужны Фары без рифления"хрусталь"деповский средний ценник по МСК 11-12тык за пару.Лично у меня стоят в деповских фарах две пары линз вместо дальнего линзы от ниссан теана 4200к в ближнем Китай не плохой 3000к в основном езжу только с внутренними и давно появилось желание перенести линзы из наружных в бампер а в штатное место вернуть галоген! На клиентские авто давно уже ставлю вместо дальних линзы а штатный ближнийоставляю галоген(ну соответственно деповский хрусталь). Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Этих фар у меня 6 пар валяются - 2 пары родные от машины, 2 новые Които куплены по вину в Тойоте центре и 2 пары Хелла FF-DE. И порядка 12 - 14 пар самых разных производителей Н4. Все они полная херня по сравнению с Би-линзами. Да светили обьективно каждый раз лучше чем предыдущие. Но я свой свет нашел - только би-линзы модульные внешней установки, а родные квадраты просто гамно несусветное. Даже с крутыми лампочками. 

     

    Ксенон полная фигня. Линза и мощности надо добиваться увеличением яркости лампочки. Я сейчас репу чещу - насколько лучше светят 24 вольтовые линзы VS 12 вольтовых, надо где то посмотреть и проверить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Этих фар у меня 6 пар валяются - 2 пары родные от машины, 2 новые Които куплены по вину в Тойоте центре и 2 пары Хелла FF-DE. И порядка 12 - 14 пар самых разных производителей Н4. Все они полная херня по сравнению с Би-линзами. Да светили обьективно каждый раз лучше чем предыдущие. Но я свой свет нашел - только би-линзы модульные внешней установки, а родные квадраты просто гамно несусветное. Даже с крутыми лампочками. 

     

    Ксенон полная фигня. Линза и мощности надо добиваться увеличением яркости лампочки. Я сейчас репу чещу - насколько лучше светят 24 вольтовые линзы VS 12 вольтовых, надо где то посмотреть и проверить.  

    Спасибо за совет! Начал лопатить инет, нигде четырёхглазых фар нет, в старых темах по продаже цена конская просто. Не вижу смысла в покупке последних

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Спасибо за совет! Начал лопатить инет, нигде четырёхглазых фар нет, в старых темах по продаже цена конская просто. Не вижу смысла в покупке последних

    У меня такие стоят. Цена на них и сейчас конская, света от них вообще ни какого. Для того чтоб они нормально светили надо модули от ХЕЛЛЫ ставить и резать телевизор.

    Но зато оченя красиво с ними смотрится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Я бы сначала изучил ГОСТ и требования по допуску автомобиля к эксплуатации. Чет помнится мне, что кол-во фар ближнего света лимитировано двумя, в отличии от дальнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    От четырехглазых можно поставить только раму. А вместо модулей штатных - линзы. Тема есть в шестидесятках. У меня была тема как собрать квадратные самому с нуля. Поищи. Там и аналоги по запчастям есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Привет! Тему нашёл, только вложение с инструкцией по сборке таких фар не открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сделать двойной ближний и двойной дальний свет, те четыре секции светят ближним и четыре дальним

    Дальним у тебя итак 4 секции светит. А ближний как был говном, так и будет, пока не поставишь ксенон. Вывод - либо линзы колхозить в фары, либо доп. модули ближнего в силовой бампер ставить, Хеловская фара еще недавно вполне бюджетно стоила - 5 с копейками, которая только под ближний, но светит она прекрасно, лучше любой билинзы из фары, и стоит ниже, как у легкового получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    90мм би-модули галоген Хелла гораздо лучше ксенона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    90мм би-модули галоген Хелла гораздо лучше ксенона.

    И с ГИБДД проблем меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    90мм би-модули галоген Хелла гораздо лучше ксенона.

    Неа, 90мм монолинзованный ближний ксеноновый модуль Хеллы (про который я говорил) светит гораздо лучше на ближнем. О дальнем речь не идёт. Самат, у нас немного иные условия на дорогах - полгода грязь с реагентами на дороге, которые запекаются на горячем галогеновском стекле за 3 минуты и фара не светит. А на холодном ксеноновом стекле они не засыхают, и их легче смывает снегом, или протирать проще. Ну и света ксенон даёт в два раза больше априори (по люменам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто сравните световой тоннель: С законом нет проблем ни в первом, ни во втором случае.

     

    Галоген 90мм:

     

    shop-light.jpg

     

    Ксенон 90мм:

     

    shop-light.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, у нас немного иные условия на дорогах - полгода грязь с реагентами на дороге, которые запекаются на горячем галогеновском стекле за 3 минуты и фара не светит.

    Есть такое - в промозглый день в городе через полчаса фары слепые, но у 4 глазого точно такая же проблема - грязь на фарах. Зато в сильный снегопад очень удобно - не намерзает снег. 

     

     Насчет ксенона не согласен потому что свет почти одинаков различие только в цветовом спектре. Проверяли на Х6 соседа у которого последнего поколения Хелла ксеноновые линзы стоят. У него только свет холодный а у галогенового тепло желтый. Видимость одинаковая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.