Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Самат, ты часто выдаешь желаемое за действительное.

     

    Ламп H9 на 120W нет, они все 65W. Возможно какой-то производитель пишет, что светит как 120W, но это…….вы меня поняли.

     

    По решению проблемы, вариантов не много.

     

    1. Кастом фары с линзами, вариантов море, цена на уровне.

    Примечание: Настоятельно рекомендую воздержаться от желания установки четырех линз. Если будут вопросы почему с удовольствием отвечу.

     

     

    2. Установка на бампер фары ближнего дальнего света.

    Примечание: Производителей куча от Вессема доИпф..У Hella удачные модели Oval 120 FF или Module 120 FF. Установка простая и быстрая.

     

    3. Линза в бампер.

    Примечание: Ставить нужно защищенную по IP с внешним покровным стеклом.
    У Hella это Module Perfarmance 90mm 12V. Установка не очень простая и не быстрая.

     

    4. Поставить четырехглазые фары.

    Примечание: Есть фара в этом размере обеспечивающая великолепный свет, но только на ближнем, дальний это две других фары или плюс доп на бампер.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ламп H9 на 120W нет, они все 65W. Возможно какой-то производитель пишет, что светит как 120W, но это…….вы меня поняли.

     

    Поверь я тебе могу сфотографировать 90мм модуль с родной лампой хелла 65вт и 120вт - разница коллосальная как и температурный режим. свет 65 ваттного ни о чем - как средний галоген.

    Энергопотребление я тоже вижу по вольтметру как проседает напруга на дальнем. так что тоже не надо пытаться доказать мне обратное. Сколько я тебя доставал пока не получил хороший свет к которому не докапываются менты. 

     

     

     

    Примечание: Настоятельно рекомендую воздержаться от желания установки четырех линз. Если будут вопросы почему с удовольствием отвечу.

     

    Почему? 

     

     

     

    Примечание: Производителей куча от Вессема доИпф..У Hella удачные модели Oval 120 FF или Module 120 FF. Установка простая и быстрая.

     

    Свет ниочем - были у меня, подарил. Надо что то серьезное и большое если FF не менее 25 см в диаметре. 

     

     

     

    Примечание: Ставить нужно защищенную по IP с внешним покровным стеклом. У Hella это Module Perfarmance 90mm 12V. Установка не очень простая и не быстрая.

    Покупать надо с рамкой и крепежным элементом - ставиться быстро. Я свои 4 штуки поставил в течении 2-3 часов.

     

     

     

    Примечание: Есть фара в этом размере обеспечивающая великолепный свет, но только на ближнем, дальний это две других фары или плюс доп на бампер.

     

    Были перепробованы куча фар, самые оптимальные это 90мм линзы. только не с родными лампочками. Дальний надо ставить 90 мм дальние. Свет очень хорош. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

     Примечание: Настоятельно рекомендую воздержаться от желания установки четырех линз. Если будут вопросы почему с удовольствием отвечу.

     

    Очень интересно. Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Очень интересно. Почему?

    А он толком ничего не говорит только загадками,

     

    Я его три года тряс - и сам пришел к свету который я имею можешь даже не обращатся к нему он ценного тебе все равно ничего не скажет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    1. Кастом фары с линзами, вариантов море, цена на уровне.

    Примечание: Настоятельно рекомендую воздержаться от желания установки четырех линз. Если будут вопросы почему с удовольствием отвечу.

     

    Андрей, так почему не стоит четыре линзы устанавливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Я его три года тряс - и сам пришел к свету который я имею можешь даже не обращатся к нему он ценного тебе все равно ничего не скажет  

     

    Самат, так чисто по дружески иди в жопу!

     

     

     

     

    Андрей, так почему не стоит четыре линзы устанавливать?

    Возведи все в степень абсурда! Представь, что у тебя не 4 модуля, а 100 или 200.

    Да, ты просто ослепнешь, а точнее ты не сможешь видеть дальше освещенного пятна.

     

    Собственно говоря, неужели компания которые уже более 100 лет занимаются авто светом, не смогла сделать свет ярче?

     

    Ближний свет света автомобиля должен освещать на дальности 55-65 метров.

    В соответствии с ГОСТ. Чем выше фара, тем угол наклона больше и наоборот.

     

    Так вот при исправном свете во всех смыслах ты хорошо и отчетливо видишь освещенный участок, но при этом ты должен видеть, что происходит за той линией СТГ (светотеневой границы)

     

    Смотри, ты едешь по трассе со скоростью 100 км.ч или ~30м.с. другими словами освещенного участка тебе хватит на 2 секунды. Но в реальности ты видишь гораздо дальше, да не так четко и разборчиво, но все же.

     

    Внешний свет, встречный транспорт, яркая магнитола, навигация и т.п. тебя ослепляют, а точнее дают фоновую засветку на которую реагирует глаз, а точнее зрачок и он сужается.

    Уменьшая поступающий через него на сетчатку полезный свет. Т.е. это полная аналогия с фотоаппаратом.

    Так вот поставив два или более модулей яркость освещенного пятна и фоновая засветка будет настолько яркой, что за ее пределами ты не сможешь увидеть тут самую бабушку, которая именно в этот момент окажется на дороге. И фактически повысив яркость ты уменьшаешь дальность обзора. Это как с LED балками. Я все это говорил еще 2-3 года назад. И просто за...ся.... 

     

    Самату еще раз привет, и я начинаю разделять мнение окружающих. Слушать ты не умеешь. А на прямые вопросы не отвечаешь. 

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ТС

    Саня Фокс же делает фары с 2мя билинзами, стукнись к нему он все расскажет и покажет.

    Самата не обижать, он военный  :laugh: войной опаленный

    "вы можете объясняться матом, а то мне ничего не понятно ж" (Уральские пельмени) :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Самат, так чисто по дружески иди в жопу!

     

     

     

     

    Возведи все в степень абсурда! Представь, что у тебя не 4 модуля, а 100 или 200.

    Да, ты просто ослепнешь, а точнее ты не сможешь видеть дальше освещенного пятна.

     

    Собственно говоря, неужели компания которые уже более 100 лет занимаются авто светом, не смогла сделать свет ярче?

     

    Ближний свет света автомобиля должен освещать на дальности 55-65 метров.

    В соответствии с ГОСТ. Чем выше фара, тем угол наклона больше и наоборот.

     

    Так вот при исправном свете во всех смыслах ты хорошо и отчетливо видишь освещенный участок, но при этом ты должен видеть, что происходит за той линией СТГ (светотеневой границы)

     

    Смотри, ты едешь по трассе со скоростью 100 км.ч или ~30м.с. другими словами освещенного участка тебе хватит на 2 секунды. Но в реальности ты видишь гораздо дальше, да не так четко и разборчиво, но все же.

     

    Внешний свет, встречный транспорт, яркая магнитола, навигация и т.п. тебя ослепляют, а точнее дают фоновую засветку на которую реагирует глаз, а точнее зрачок и он сужается.

    Уменьшая поступающий через него на сетчатку полезный свет. Т.е. это полная аналогия с фотоаппаратом.

    Так вот поставив два или более модулей яркость освещенного пятна и фоновая засветка будет настолько яркой, что за ее пределами ты не сможешь увидеть тут самую бабушку, которая именно в этот момент окажется на дороге. И фактически повысив яркость ты уменьшаешь дальность обзора. Это как с LED балками. Я все это говорил еще 2-3 года назад. И просто за...ся.... 

     

    Самату еще раз привет, и я начинаю разделять мнение окружающих. Слушать ты не умеешь. А на прямые вопросы не отвечаешь.

    Спасибо, очень развернутый ответ, не ожидал

    ТС

    Саня Фокс же делает фары с 2мя билинзами, стукнись к нему он все расскажет и покажет.

    Самата не обижать, он военный  :laugh: войной опаленный

    "вы можете объясняться матом, а то мне ничего не понятно ж" (Уральские пельмени) :biggrin:

    Уже обращался, благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Приветствую!

    Пришла в голову идея следующего колхоза. Сделать двойной ближний и двойной дальний свет, те четыре секции светят ближним и четыре дальним. Куча вопросов как это воплотить? И стоит ли вообще? Как сделать чтобы встречных не слепил ближний? Хочется всё по феньшую? Как установить шторку в секцию дальнего света, для световой границы? Какие лампы и тд?

     

    Итак, друзья! Кто про что, а вшивый про баню! :) Я вернулся к первоначальной идее :) Как оказалось все гораздо проще, чем я себе представлял. Моя идея с двойным ближним светом стара "как восьмедисятый крузер". Дело в том, что на японских, праворульных версиях внедорожника уже заводом реализована схема когда на ближнем может гореть дополнительная секция в фаре. Только там она сделана как дополнительный свет противотуманных фар, включается судя по всему кнопкой. Буду думать как сделать подобное на европейской версии, чтобы секция дальнего света в стандартной, моноблочной фаре работала как дальний свет и как противотуманная фара, выдавая вместо 60Вт около 30-35Вт, дабы не слепить водителей встречных автомобилей  

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    да....

    Слепит не мошность, а форма луча....

     

    Давай я тебе в глаз с 500м посвечу лазерной указкой......там мошности воообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    да....

    Слепит не мошность, а форма луча....

     

    Давай я тебе в глаз с 500м посвечу лазерной указкой......там мошности воообще нет.

     

    Сегодня ходил вокруг фары праворульной восьмидисятки так и не понял, что за лампа там стоит.

    По каталогу на европейские авто лампа в секции дальнего - P14,5s

    На японские авто - PK22D/5

    Если это именно то. Обе лампы 55Вт. Получается в японской фаре и рассеиватель и отражатель другой и нихрена у меня не получится :( Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Там стоит лампа h1,такая же как у левого,но рефлектор другой,под птф,он не сможет светить как дальний,а в твоих леворуких фарах ты не сможешь сделать свет как у птф.Если ты сделаешь что у тебя в фаре лампа h1 горит в пол накала,то ее можно будет использовать как дхо,а не птф:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Там стоит лампа h1,такая же как у левого,но рефлектор другой,под птф,он не сможет светить как дальний,а в твоих леворуких фарах ты не сможешь сделать свет как у птф.Если ты сделаешь что у тебя в фаре лампа h1 горит в пол накала,то ее можно будет использовать как дхо,а не птф

    + много

    @@1Maks,

    Ксенон в ближний решит эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Сегодня ходил вокруг фары праворульной восьмидисятки так и не понял, что за лампа там стоит.

    По каталогу на европейские авто лампа в секции дальнего - P14,5s

    На японские авто - PK22D/5

    Если это именно то. Обе лампы 55Вт. Получается в японской фаре и рассеиватель и отражатель другой и нихрена у меня не получится :( Или нет?

     

    Там стоит лампа h1,такая же как у левого,но рефлектор другой,под птф,он не сможет светить как дальний,а в твоих леворуких фарах ты не сможешь сделать свет как у птф.Если ты сделаешь что у тебя в фаре лампа h1 горит в пол накала,то ее можно будет использовать как дхо,а не птф :)

    Если это чисто японская (праворульная версия) там в ПТФ стоят лампы с цоколем  Н3С на 55w.

    Сами лампы обычные, внутри рассеивателя жёлтые колбы стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Если это чисто японская (праворульная версия) там в ПТФ стоят лампы с цоколем  Н3С на 55w. Сами лампы обычные, внутри рассеивателя жёлтые колбы стоят.
    Передо мной сейчас лежат фары чисто японские,с праворукой 80ки 96 года,лампы h1 и h4 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    С праворукими фарами можно вот такое еще сотворить :) линза + противотуманка в штатной фаре,думаю будет всяко лучше родного света

    post-30618-0-46709800-1455351985_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Передо мной сейчас лежат фары чисто японские,с праворукой 80ки 96 года,лампы h1 и h4 

    Значит, на дорестайле 92г, Н3С и Н4

    С праворукими фарами можно вот такое еще сотворить :) линза + противотуманка в штатной фаре,думаю будет всяко лучше родного света

    Я вот так заколхозил, 4 фары ближний/дальний 

    post-32187-0-08926200-1455381471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Чем стекло шлифовал?или это китайская фара?Как то сильно черно у тебя получилось :)есть фотка как на машине выглядит?

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Чем стекло шлифовал?или это китайская фара?Как то сильно черно у тебя получилось :)есть фотка как на машине выглядит?

    Стекло не шлифовал, это фара DEPO у них рассеиватели прозрачные. Чёрно? Так пучок света только из линзы идёт, поэтому остальное за матировал :) Раздражает обилие хрома  :sarcastic_hand: ну это чисто ИМХО

    Как на машине выглядит, покажу потом, пока только одну фару перебрал.. по вечерам может и вторую сделаю к концу недели..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А можно использовать отдельный дальний как второй ближний?На него же отдельная регулировка ,подкрутить по уровню ближнего.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.