Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    А можно использовать отдельный дальний как второй ближний?На него же отдельная регулировка ,подкрутить по уровню ближнего.

    Пучок света сформирован отражателем и рассеивателем (у европейцев) исключительно под дальний свет (2 круглых пятна) Очень качественно ослепляют встречных водителей, если отрегулировать их в низкое положение, слепят чуть меньше, но тогда и толку от них 0.

    У японцев там противотуманки, светят широкой полосой, но не далеко. Если настроить чуть дальше вперёд, тоже начинают встречку слепить..

    В общем, не вариант! 

    Всяко экспериментировал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Значит, на дорестайле 92г, Н3С и Н4

    Я вот так заколхозил, 4 фары ближний/дальний 

    attachicon.gifIMG_20160213_023428.jpg

    Получилось здорово! Тему начал с сообщения о том как бюджетно улучшить штатный ближний свет на заводских фарах - моноблоках. Пока решения никто не предложил. Все сходится к установке линзы, ксенона и полировке рассеивателя. Мне нравится во так:

    фара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Чем стекло шлифовал?или это китайская фара?Как то сильно черно у тебя получилось :)есть фотка как на машине выглядит?

    В итоге получилось слишком зелёно)

    post-32187-0-10095000-1456584569_thumb.jpg

    Купил плёнку защитную, вроде жёлтая была, после нанесения стала зелёная почему то  :unsure2: Хотя на просвет всё таки жёлтая вроде бы..

    post-32187-0-16456800-1456584852_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Потому что фара черная,а если бы синею наклеить,то наверно получилось бы в цвет кузова :)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Получилось здорово! Тему начал с сообщения о том как бюджетно улучшить штатный ближний свет на заводских фарах - моноблоках. Пока решения никто не предложил. Все сходится к установке линзы, ксенона и полировке рассеивателя. Мне нравится во так:

    А я взял две линзы Китай и Хелла здоровущие, сами линзы по 6см в диаметре, в блок рабочего света где Н4 был поставил - Хеллу, а в блок противотуманки - Китайца

    post-32187-0-97804100-1456586162_thumb.jpg

    Они не входили в длину посадочных мест, пришлось выпиливать отражатель и садить их максимально глубоко

    post-32187-0-72327000-1456586479_thumb.jpg

    Все регулировочные направляющие посадил на герметик, дабы устранить вибрацию и потряхивание линз в фаре.

    под большой блок и вовсе "амортизатор" поставил (у Фокса подглядел) 

    post-32187-0-99077300-1456586999_thumb.jpg

    В хеллу галоген оставил, а в китайца ксенон, а он из за длинной лампы далеко за резиновый кожух вылез, пришлось саму лампу герметиком изолировать.. 

    post-32187-0-45711600-1456587299_thumb.jpgpost-32187-0-98312800-1456587235_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-100, 2UZ-FE, BFG KM2 33, WARN 9500

    Андрей, чего не запостил фотку, как освещается дорога, до/после? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Женя, на мой "кирпич" фотать качество света, просто кощунство :)

    Проще в "живую" показать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Андрей, хорошая работа :ok:  Вот бы еще фото как светят эти линзы увидеть  :rolleyes:

     

    Почему всю фару желтой пленкой заклеил? Всё в желтом ведь не очень. Я своего крузака когда взял, он с японии был с желтыми фарами- красиво, но белый получше будет для глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Андрей, хорошая работа :ok:  Вот бы еще фото как светят эти линзы увидеть  :rolleyes:

     

    Почему всю фару желтой пленкой заклеил? Всё в желтом ведь не очень. Я своего крузака когда взял, он с японии был с желтыми фарами- красиво, но белый получше будет для глаз.

    Если найду возможность с хорошей цифры щёлкнуть, сделаю.. Вообще у нас тут уже весной пахнуло, так что может скоро совпадём на каких нибудь покатушках, с тем же Мишкой Вилайном) там и глянуть можно будет..

    А по поводу света, я почти год проездил с доп. туманками жёлтыми, очень понравилось! Да и в литературе пишут, что жёлтый спектр гораздо длиннее белого, потому то он туман значительно лучше пробивает + снегопад и не слепит от мокрого асфальта и снежной целины...

    Сейчас ищу, откуда поближе да занедороха ксенон заказать на 3000К, он светит жёлтым, но при этом очень интенсивно (ксенон же), его и поставлю в блок противотуманных фар. А "броню" на прозрачную заменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 1hdt

    Вот мой проект. Стёкла ищу гладкие,а может свои пере шлифую. Круглишами  искажение немного получилось. Маски думаю покрасить в чёрный как на фото 

    Линзы: Би-ксенон +моно Н11 

    Два ближнего или два  дальнего пока не решил,тестить нужно!

    post-48115-0-83825800-1456759240_thumb.jpg

    post-48115-0-92793500-1456759253_thumb.jpg

    post-48115-0-85370500-1456759262_thumb.jpg

    post-48115-0-72511600-1456759295_thumb.jpg

    post-48115-0-37525800-1456759864_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Вот мой проект. Стёкла ищу гладкие,а может свои пере шлифую. Круглишами  искажение немного получилось. Маски думаю покрасить в чёрный как на фото 

    Линзы: Би-ксенон +моно Н11 

    Два ближнего или два  дальнего пока не решил,тестить нужно!

    Ромка ты что ли? :)

    Так здорово у тебя с родными фарами вышло! :ok:  А линзы от чего ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 1hdt

    Здорова Андрюха! Стекла шлифовать это не просто! Би-шки с LC200,моно с LEX 570 взял.

    Кстати может кому интересно,за продам 2 к.та линз:камрами моно с цоколем D2-d4s 3т.р.и с европейца Би ксенон D1S 4т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Вот мой проект. Стёкла ищу гладкие,а может свои пере шлифую. Круглишами  искажение немного получилось. Маски думаю покрасить в чёрный как на фото 

    Линзы: Би-ксенон +моно Н11 

    Два ближнего или два  дальнего пока не решил,тестить нужно!

    Пока я ходил думал, человек уже сделал. Очень круто получилось. Как рифление убрал? "Черепашками"?

     

    Парни посоветуйте хорошие линзы под ксенон. Как я понимаю китайские выгорают быстро. Пишут, что не рекомендуется больше 3 часов с включеннным светом гонять, иначе отражатель обсыпается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Парни посоветуйте хорошие линзы под ксенон. Как я понимаю китайские выгорают быстро. Пишут, что не рекомендуется больше 3 часов с включеннным светом гонять, иначе отражатель обсыпается.

    Ну не знаю у кого что осыпается,у меня в дальних модулях стоят билинзы от ниссана тиана 4300К в ближних самый распространенный би Китай под Д2S проработал в течении года с подрезанным галогеном Н7, и уже третий год работает с ксеноном 3000К живее всех живых ,готовится переехать в бампер (Аля противотуманки) а на штатное место вернется галоген Н4 .П.С:Ну а сколько Китая народу поставил уже и не сосчитаю .Нареканий нет! Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Там стоит лампа h1,такая же как у левого,но рефлектор другой,под птф,он не сможет светить как дальний,а в твоих леворуких фарах ты не сможешь сделать свет как у птф.Если ты сделаешь что у тебя в фаре лампа h1 горит в пол накала,то ее можно будет использовать как дхо,а не птф

     

    Почти все верно, кроме одного...рефлектор (если мы говорим об одном и том же,т.е. о зеркальном элементе) у лево и праворукой фары абсолютно одинаковы (про разницу-расхожее заблуждение, мне это еще fox доказывал, пока я их не вскрыл и не сделал фото) 

    Отличия в рифленом стекле и тоже не очень значительные, надо сказать, по крайней мере, внешне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 1hdt

    Пока я ходил думал, человек уже сделал. Очень круто получилось. Как рифление убрал? "Черепашками"?

     

    Парни посоветуйте хорошие линзы под ксенон. Как я понимаю китайские выгорают быстро. Пишут, что не рекомендуется больше 3 часов с включеннным светом гонять, иначе отражатель обсыпается. 

    Рифление убирал дремелем.Вот фото

    шлифовал дрелью обрезанной черепашкой с водой.

    полировал пастой после 2000 наждачки.Думаю перешлифовать так как остались мелкие царапки.

    post-48115-0-65656400-1456885012_thumb.jpg

    post-48115-0-13623700-1456885199_thumb.jpg

    post-48115-0-60762400-1456885338_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 1hdt

    Пока я ходил думал, человек уже сделал. Очень круто получилось. Как рифление убрал? "Черепашками"?

     

    Парни посоветуйте хорошие линзы под ксенон. Как я понимаю китайские выгорают быстро. Пишут, что не рекомендуется больше 3 часов с включеннным светом гонять, иначе отражатель обсыпается. 

    Есть вот такие линзы! (Оригинал)

    post-48115-0-09839200-1456887655_thumb.jpg

    post-48115-0-85764200-1456887667_thumb.jpg

    post-48115-0-92425100-1456887700_thumb.jpg

    post-48115-0-69100800-1456887791_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80 VX ltd 97

    Вот мой проект. Стёкла ищу гладкие,а может свои пере шлифую. Круглишами  искажение немного получилось. Маски думаю покрасить в чёрный как на фото 

    Линзы: Би-ксенон +моно Н11 

    Два ближнего или два  дальнего пока не решил,тестить нужно!

    какой у вас номер интересный ))))

    а как оно работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 1hdt

    Не понимаю вопроса!

    одна линза моно с цоколем h11

    вторая линза с электро шторкой дальний,ближний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Почти все верно, кроме одного...рефлектор (если мы говорим об одном и том же,т.е. о зеркальном элементе) у лево и праворукой фары абсолютно одинаковы (про разницу-расхожее заблуждение, мне это еще fox доказывал, пока я их не вскрыл и не сделал фото) 

    Отличия в рифленом стекле и тоже не очень значительные, надо сказать, по крайней мере, внешне. 

    Ты наверно имеешь ввиду отражатель,они мб и одинаковые,хотя по идее должны быть разные,лампа же у япов по другому стоит,по тому и свет в другую сторону,а стекла вообще сильно разные,у япов полностью заштрихована половина под лампу h1 в отличии от леворуких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.