Перейти к публикации
DMA100

Пассажиру задувает холодный воздух из под бардачка ТЛК-100 1HD-FTE МКПП 2006г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    самое смешное , что дело скорее всего именно в ковре...

    уже подрезал и загнул ковер. хотя он ничего и не закрывал. из печки в ноги пассажира горячий воздух без препятствий дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    У меня поддувало по уплотнению вентилятора где он прикручен  к улитке, причем, т.к. он нагнетает холодный воздух, то достаточно малейшей щелки в его уплотнении. Я просто заменил губчатую резинку и  ДУЛО ИСЧЕЗЛО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Езжу на бензиновой сотке и бензиновой же стопятке, на обоих машинах тоже наблюдаю такое явление, в ногах переднего пассажира есть холодная зона. Не на столько холодно может быть как здесь народ жалуется, но есть. И еще, отопление в стопятке на много эффективнее соточного, езжу на ней первую зиму, был удивлен. Машина из Казахстана.

    У них печки по разному запитаны,105 с головки а 100 с блока,где температура тосола ниже чем , и циркуляция думаю похуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня все прекрасно,пассажиры довольны и не жалуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У 105ки (дизель) печка запитана из блока. Учите мат. часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.
    Опубликовано 30 Январь 2016 - 07:23 Huan, on 29 Jan 2016 - 21:19, said:

    У меня в сотке дуло из штатного пассажирского поддувала холодом. Официалы у воздуховода нашли трещину и заклеили, недорого.

    Можно подробнее, дуло из какого поддувала холодом и где была трещина?

     

     

    Особо не вникал. Пассажырки стали мёрзнуть спереди, рукой дотянулся с водительского (не вылазить-же из-за фигни 8-))до ближайшего поддувала, что под крышкой бардачка. Убедился в том, что реально уличный фигачит воздух. В режиме рециркуляции теплее был, но не достаточно. "Внёс в список"и при очередном ТО официалы поправили, сам не видел ни трещины, ни результатов работы. Гарантию дали лайфтайм 8-) Денег рупь-полтора что-ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

     

     

    Особо не вникал. Пассажырки стали мёрзнуть спереди, рукой дотянулся с водительского (не вылазить-же из-за фигни 8-))до ближайшего поддувала, что под крышкой бардачка. Убедился в том, что реально уличный фигачит воздух. В режиме рециркуляции теплее был, но не достаточно. "Внёс в список"и при очередном ТО официалы поправили, сам не видел ни трещины, ни результатов работы. Гарантию дали лайфтайм 8-) Денег рупь-полтора что-ли...

     

    Еще бы знать,что сделали официалы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Еще бы знать,что сделали официалы!

     

    поддерживаю. что официалы-то сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Все пишите, жалуетесь, а ничего не делаете. Тем более уже несколько раз описали в чём проблема.

    Если не верите, то: посадите водителя за руль, сами ныряйте на сиденье пассажира и исследуйте из каких мест дует холодным воздухом.

     

    Была сотка 2007 г. дизель, была небольшая проблема с этим, проклеил снизу утеплителем корпус вентилятора, типа как клеят теплоизоляцию на двери, была 105-ка 2005 г. дизель, там дуло сильнее, было технологическое отверстие в 5 мм, заизолировал его. Сейчас есть сотка 2005 г., там этой проблемы не выявлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Все пишите, жалуетесь, а ничего не делаете. Тем более уже несколько раз описали в чём проблема.

    Если не верите, то: посадите водителя за руль, сами ныряйте на сиденье пассажира и исследуйте из каких мест дует холодным воздухом

    Изначально тема была о том, что у пассажира в ногах стоит холодный воздух а не дует. Что холод идет от корпуса печки это я думаю уже всем понятно, проблема как раз в этом. Вопрос стоит  в том: это такая конструктивная особенность ТЛК-100 (в этом случае нужно утеплять корпус печки - это тоже думаю всем понятно) или какая то конкретная неисправность которую нужно устранять... 

     

    Какое  у вас технологическое отверстие в 5мм. было  и где?

    Когда проклеили корпус вентилятора проблема ушла?      Что делать то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    сотка 2000 г.в. есть такая проблема, особенно когда за бортом -25 ..

    Мне показалось что дуло из под крышки салонного фильтра - подложил туда салфеток. дуть стало меньше, но стали потеть окна. Выкинул и фильтры и салфетки - теперь грешу на износившийся уплотнительный поролон крышки салонного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    У пассажирки тоже в морозы мерзли ноги, я не верил, пока сам не убедился... Причина оказалась в том, что видимо при установке мульт локов, неправельно уложили ковер и теплый воздух грел тоннель.. Когда все поправил, ногам пассажира стало жарко, как и моим..:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Отверстие  было внизу корпуса печки. Откуда оно взялось мне не известно.

    После проведенных всех процедур в машине в районе ног переднего пассажира стало тепло, даже при минус 40-45С* за бортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да фиг знает у меня на 80-кое ровно такаяже ерунда как написана в в верхнем первом посте, появилось внезапно года три назад. Как бороться не знаю, буду разбирать летом тотально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

    Всем привет. У меня 80-ка. Проблема аналогичная тс. Перечитав кучу тем грешил на радиатор печки. Полностью сняли панель, проклеил моторный щит шумоизоляцией в 2 слоя, промыл все воздуховоды, заменил все уплотнители, поставил новый радиатор. Печка стала дуть тёплым воздухом, но пассажиру дует холодом. Уезжал на нг праздники, загнал парням на повторную процедуру. Снова сняли панель, промазали стыки герметиком, собрали. По прежнему дует. Щели с улицы исключены, там шумка, стыки тоже, там герметик. Получается версия с корпусом вентилятора и его обклейкой больше всего вероятна. Буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Слава Богу не одинок со своей проблемой. Послежу за темой очень интересно. Вопрос к 80-М у остальных то че неужели все нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Была такая проблема. При замене радиатора печки обнаружил, что не плотно прилегает резиновое уплотнение в месте где трубки кондиционера входят в салон. причем со стороны салона этого не видно, а вот когда открутил крышку, которая закрывает резинку со стороны моторного отсека, тут то все и обнаружилось. Второй момент, внимательно проверьте как прилегает крышка(заслонка)рециркуляции забора воздуха, она в 105ке как раз под бардачком находится и из неё может прилично сифонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Была такая проблема. При замене радиатора печки обнаружил, что не плотно прилегает резиновое уплотнение в месте где трубки кондиционера входят в салон. причем со стороны салона этого не видно, а вот когда открутил крышку, которая закрывает резинку со стороны моторного отсека, тут то все и обнаружилось. Второй момент, внимательно проверьте как прилегает крышка(заслонка)рециркуляции забора воздуха, она в 105ке как раз под бардачком находится и из неё может прилично сифонить.

    Надо духом собраться и разобраться с этой проблемой. Но больно разбирать дофига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Со стороны моторного отсека, крышечка как на ладонии, держится на двух болтиках. Открути её подложи туда паролона, для подстраховки и закрути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Со стороны моторного отсека, крышечка как на ладонии, держится на двух болтиках. Открути её подложи туда паролона, для подстраховки и закрути.

    На 80-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.