Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Всем привет, сдох спидометр. Датчик работает, приборку меняли.  Электрик говорит сигнальный провод в обрыве и хочет провод с датчика на приборку пустить, но там несколько одинаковых по цвету, боится спалить. Поиск ничего не дал, в легионовской книге нет, так что прошу помочь 

    с распиновкой разъёмов комбинации приборов LN130 93гв, АКП, 2ЛТЕ. И

    Ещё важный вопрос (Передачи некорректно переключаются) -

    со спидометра сигнал идёт на приборку или на мозги ДВС/АКП сначала? или параллельно? 

    Заранее благодарен

    post-29675-0-10031600-1454148823_thumb.jpg

    Изменено пользователем blackjack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С датчика в ЭБУД, потом в 4WD Control Module, потом в Комп АКПП, потом в приборку. Светло зеленый провод, его отслеживай, по всей цепи идет одного цвета и того же цвета приходит в приборку . В дорестайловых приборках и в рестайловых он на разных пинах в колодке. По этому каторый именно не скажу, помню у себя его отслеживпл по дорожкам платы на приборке (переделывал с дорестайловай приборки на рестайл) дорожка подписана S или SP как я помню.

    Сейчас скину распиновку ЭБУД, в ней найдешь это провод SPD (светло зеленый) и омменторм-прозвонкой будешь вызванивать всю цепь от блока до блока и до приборки.

    Если кинешь на приборку провод от датчика на прямую спидометр заработает а АКПП будет не корректно переключаться, ее блок управления требует сигнал с датчика скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Благодарю, покажу электрику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    d_1CwWXQvTA.jpg

    Помоему ты гониш .сигнал с приборки идёт на ECU  и прочее.Платка в щитке бывает дохнет .Перепутать там сложно к спидометру всего 3 или 4 контакта с обратной стороны.Т

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    консилиум продолжается! какие ещё мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ниже

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Да,гонит.Дох у меня датчик в приборке и как следствие не переключалась акпп.Менял просто блок спидометра и проблема ушла.Найти сигнальный провод по-моему просто,он вроде даже подписан(около болтика)методом исключения плюса и минуса найдешь.Давно туда не лазил,но когда нужно было,то нашёл быстро

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    консилиум продолжается! какие ещё мнения?

    Я же написал дохнет плата спидометра  в щитке.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В дорестайловых приборках и в рестайловых он на разных пинах в колодке.
     я думал, что в дорестайле (как у меня) только тросиковый спидометр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

     я думал, что в дорестайле (как у меня) только тросиковый спидометр)

     

    да, на дорестайле тростниковый датчик в приборке и от него идёт сигнал на все блоки управления, на рестайле идёт сигнал с датчика на коробке и идёт сначала в ЭБУ по основой моторно-агрекатной косе проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    теперь понял о чем ты. тогда всё правильно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Спидометр так и не заработал, летом начала 5 скорость пропадать иногда (т.е.4я повышающая когда o/d off не горит), Сейчас совсем пропала, o/d off мигает когда должен гаснуть. Снял разъём с ЭБУДа - тахометр пропал, но 5-я появилась, хотя o/d off мигает. 2-я скорость давно пропала (с 1 почти сразу на 3ю если рычагом не вмешиваться). Менял ЭБУД и спидометр - тоже самое. Датчик скорости крутили - сигналы до доски идут. Бывает тронуться пытается с 3-й или 4 передачи пока L не воткнёшь. Неужели из-за спидометра всё? если нет - как заставить АКП работать корректно?

    Изменено пользователем blackjack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    5 скорость пропадать иногда (т.е.4я повышающая когда o/d off не горит)
    о 5-я появилась, хотя o/d off мигает
     

    чаво? откель у тебя пятиступка народилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    У меня сам счетчик встал а стрелка спидометра нормально работает, на днях поменял сгоревшие лампочки габаритов спереди (совпадение или взаимосвязь?), после этого началось. стрелка с счетчиком разве не в паре работает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    стрелка ни с одометром ни с тросиком механически не связана никак в отличии от счетчика - он через шестеренки крутится. это если тросик. если электронный - тоже разные механизмы и приборы. . тоесть : нет. не "в паре"


    PS с габаритами совпадение, если больше не лазил никуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    пробег 385638т.км. видать все счетчик устал, зато лет через 10 на продажу выйдет машина с малым пробегом  :rolleyes: .

    а если серьезно - будем разбираться только чуть позже - сезон нужно закончить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    К терминологии цепляться необязательно, а вот инфа по существу приветствуется

    Изменено пользователем blackjack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    К терминологии цепляться необязательно, а вот инфа по существу приветствуется

     хорошо. по инфа существу: это нормально, что у тебя не работает пятая передача т.к. её нет. то что она появлялась - тебе показалось.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    У меня сам счетчик встал а стрелка спидометра нормально работает, на днях поменял сгоревшие лампочки габаритов спереди (совпадение или взаимосвязь?), после этого началось. стрелка с счетчиком разве не в паре работает?

    у тебя приборка-мечта! Бойся! Когда счетчик начнет крутиться машина станет падать в цене. Это бессрочный безпроцентный кредит)

    Спидометр так и не заработал, летом начала 5 скорость пропадать иногда. как заставить АКП работать корректно?

    поставить пятиступку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.