Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    2-я скорость давно пропала (с 1 почти сразу на 3ю если рычагом не вмешиваться). Менял ЭБУД и спидометр - тоже самое. Датчик скорости крутили - сигналы до доски идут. Бывает тронуться пытается с 3-й или 4 передачи пока L не воткнёшь. Неужели из-за спидометра всё? если нет - как заставить АКП работать корректно?

    L втыкает передачи чисто гидравлически. На остальных электроникой. смотри фишку управления соленоидами акпп, она на корпусе акпп слева по ходу движения посередине наверху))) её в глаза не увидиш, надо поклониться земле-матушке, сурфу и искать её пальцами. Её часто давят при замене двигателя, задирая коробку к кузову. Там фишка вроде трехконтактная, и если она ломается можно просто контакты воткнуть и ездить, но если попадает вода, а она при дожде сразу попадёт, начинаются подобные космические явления. А если второй передачи давно нет, то там либо контакта нет на одном из проводов или сам соленоид в акпп закис. Надо йопнуть молотком по акпп в районе соленоида, иногда помогает. Дпдз может с такими же симптомами помирать... Но по мне так где-то тут подвох,мля. Второй нет, а пятая есть... Космос!!!

    хорошо. по инфа существу: это нормально, что у тебя не работает пятая передача т.к. её нет. то что она появлялась - тебе показалось.

    саморестайлингующаяся адаптивная нано коробка! Или нанодекстрон с центрифужным деление молекул и повышающей передачей. Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    чаво? откель у тебя пятиступка народилась?

    боюсь что это спайс а не пятиступка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    За фишку управления соленоидами благодарю. А про 5-ю скорость на АКП не гоните (в начале писал что она же 4-я повышающая когда кнопка o/d на клюшке нажата и лампа o/d off не горит. Почему в обиходе 5-я? попробуйте с места разогнаться и поститайте передачи по тахометру и звуку. o/d off горит - на 4- больше 110 не поедет, нажав кнопку на клюшке - обороты падают, лампа гаснет - по счёту пятая не вдаваясь в тонкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Так это фишка была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Почему в обиходе 5-я? попробуйте с места разогнаться и поститайте передачи по тахометру и звуку. o/d off горит - на 4- больше 110 не поедет, нажав кнопку на клюшке - обороты падают, лампа гаснет - по счёту пятая не вдаваясь в тонкости
     

    не выдумывай. нет ни в каком "обиходе" 5й передачи и НИКАКИХ тонкостей. в коробке всего 4 передачи и не надо бредятину писать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    О/d разрешает включить четвертую. Без о/d катаемся на трех. Возможно когда считаеш передачи, кикдаун тоже учитываеш? Либо как вариант таким багам может способствовать датчик скорости или его цепь. Не знаю как на дорестайле, а на рестайле он там при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    он блокировку ГТ назувает "еще одной передачей", потому, что без О/Д 4 переключения(3 передачи+блок ГТ), а с О/Д ПЯТЬ (четыре передачи+блокГТ)... по поведению одометра, это примерно так и выглядит. но здесь всё-таки технический форум. никто ведь не говорит, что с отключенным О/Д ЧЕТЫРЕ передачи, хотя "переключений" именно столько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    он блокировку ГТ назувает "еще одной передачей", потому, что без О/Д 4 переключения(3 передачи+блок ГТ), а с О/Д ПЯТЬ (четыре передачи+блокГТ)... по поведению одометра, это примерно так и выглядит. но здесь всё-таки технический форум. никто ведь не говорит, что с отключенным О/Д ЧЕТЫРЕ передачи, хотя "переключений" именно столько.

    Ад наверное не только количество передач меняет, а ещё и их длинну? То есть если без АД он на третьей идет 110, то для ОД это уже диапазон четвертой. А чуть дальше ещё и ГТ блокируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ад наверное не только количество передач меняет, а ещё и их длинну?

    нет. только колличество передач. даже блокировка ГТ остается примерно там же (смещается из-за разного нажатия газульки) 60-70км/ч. на наших коробках всё что выше 40 км/ч - это уже "диапазон четвертой". это всё при спокойной езде и не включенном "POWER" режиме. кнопка "OD OFF" только запрещает четвертую передачу и разрешает при этом блокировку ГТ на третьей.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    нет. только колличество передач. даже блокировка ГТ остается примерно там же (смещается из-за разного нажатия газульки) 60-70км/ч. на наших коробках всё что выше 40 км/ч - это уже "диапазон четвертой". это всё при спокойной езде и не включенном "POWER" режиме. кнопка "OD OFF" только запрещает четвертую передачу и разрешает при этом блокировку ГТ на третьей.

    вот у товарища первая крутит аж до 3500-4000об, потом переключает , но ощущение что сразу на третью-четвертую. Спидометр работает, акпп ошибок не выдает, жижа свежая и в норме. Голову уже сломал, может есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    вот у товарища первая крутит аж до 3500-4000об, потом переключает , но ощущение что сразу на третью-четвертую. Спидометр работает, акпп ошибок не выдает, жижа свежая и в норме. Голову уже сломал, может есть мысли?

    POWER же отжат?

    тросик ослабить

    на L хоть едет?или просто дырынчит ворон пугая?

    прозвонить соленоиды в разъёме на сопротивление(отклонение туда-сюда заметное,одного из трёх,-повод для вскрывания поддона)

    минус на соленоиде пропаять и продуть сам клапан на нём,подавая при этом напругу на +- соленоида

    при глюке первого линейного начинает трогание с третьей,беда всех старых 34...х,но соленоиды очень живучие,обычно либо минус отваливается плавно и при нагреве контачит получше,либо каками забивается канал в клапане соленоида(всё моют в коробке при замене жижы,а клапана лень дуть,тестить)

    на чуть поздних годах чем 91 попадаются соленоиды с закрытым минусом,паять их бесполезно,там не к корпусу на жопе минус,а к самой проволочке минус обжат и запаян,залит компаундом и закрыт пластиковой крышкою общей,на + и -(эт к тому,что там минус не отваливается,либо обмотке пипец приходит,либо забит канал грязью,но я ковырял для успокоения совести и чисто "глянуть",так вот-не надо)

    смотрел не ебее,комплект новых соленоидов+фильтр чото около 7 с доставкой,чо при цене под 9 у нас за один-песня

    на картинке видно отличия жопок соленоидов

    post-36147-0-37480300-1477041506_thumb.j

    post-36147-0-09220000-1477041512_thumb.j

    post-36147-0-56097000-1477041585_thumb.j

    post-36147-0-07998600-1477041599_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Не нашел подходящих тем про приборку.

    У меня сдох одометр на панели от 3вз

    Подогнали мне панель от дизельного,снял оттуда спидометр(переставил свою шкалу,на дизеле до 160,бензин-180).

    У бензинки справа от спидометра есть кнопка для сброса суточного одометра,а у дизеля в дополнение к ней слева еще какая-то кнопочка маленькая,нажать которую можно только длинной отверткой засунув через стекло панели-какая у нее функция?

    У меня после понижения пары(с 4.56 на 4.88) и установки 33х колес стала нещадно врать панели,едешь 85 по навигатору,показывает 100+,думаю спидометр от дизеля тихоходнее,и должен больше подойти к моей компановке

    Ну и разве никто не тюнил панели?При разборке мне закралась мысль вместо вольтметра поставить современный цифровой,подобрав по размеру,также есть пустые секции к ламочкам-туда так и просится лампа показывающая подключение блокировки(датчик в редукторе ест,но в данный момент не подключен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    еще какая-то кнопочка маленькая,нажать которую можно только длинной отверткой засунув через стекло панели-какая у нее функция?

     

     

    T-BELT сбрасывать,замена ремня грм лампа загорается каждые сто тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У бензинки справа от спидометра есть кнопка для сброса суточного одометра,а у дизеля в дополнение к ней слева еще какая-то кнопочка маленькая,нажать которую можно только длинной отверткой засунув через стекло панели-какая у нее функция?
     

    сброс интервала замены ремня ГРМ. гасит индикатор T-BELT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    какая-то кнопочка маленькая,нажать которую можно только длинной отверткой засунув через стекло панели-какая у нее функция?

    сброс T-BELT. Когда пробег подходит к замене ремня грм загорается T-belt. Этой кнопкой глушим лампочку е ездим дальше. Глуша лампочку не забудь сам ремень поменять, а то рано или поздно будет ЧЕК.

    Каспер- скорострел, опять опередил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    сброс T-BELT. Когда пробег подходит к замене ремня грм загорается T-belt. Этой кнопкой глушим лампочку е ездим дальше. Глуша лампочку не забудь сам ремень поменять, а то рано или поздно будет ЧЕК.

    Каспер- скорострел, опять опередил)))

    поподробнее можно?то есть вытащить лампу и еще что-то делать надо?)

    Кстати никто не вживлял электронный манометр на масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    поподробнее можно?то есть вытащить лампу и еще что-то делать надо?)

    Кстати никто не вживлял электронный манометр на масло?

    через эту дырку ты лампу никак не вытащиш. Когда лампа загорится(каждые 100000) просто нажать чем то тонким через дырку на кнопку и лампа сама погаснет. При этом замена грм не является обязательной, но остается на твоей совести так как таким образом судьбу не обманеш)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    У меня после понижения пары(с 4.56 на 4.88) и установки 33х колес стала нещадно врать панели,едешь 85 по навигатору,показывает 100+,думаю спидометр от дизеля тихоходнее,и должен больше подойти к моей компановке

    Ну и разве никто не тюнил панели

    сдается мне всё дело в тапках. Датчик скорости считает обороты вала, комп умножает на длину окружности рекомендованой резины и соответственно чем больше размер резины тем больше будет врать спидометр. 33 тапки это не штатные для 130. Читай тут более понятно http://shina-calc.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Если разобоался с написаным то остаются варианты:

    - Вернуть в сток,

    - Забить и терпеть,

    - Забить и скачать ГПС спидометр из плеймаркета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Если разобоался с написаным то остаются варианты:

    - Вернуть в сток,

    - Забить и терпеть,

    - Забить и скачать ГПС спидометр из плеймаркета.

    да не,на край же сам видел у товарища приспособу маленькую,цепляется в проводку и с нужным устанавливаемым коэффициентом передаёт показания на спидометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.