Илья 93 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 1HZ. #1 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Приветствую всех форумчан! Примерно в конце мая 2015г. Андрей (DIESELMASTER_52) прислал мне ТНВД после переборки, и вот с тех пор я не могу дать ума машине. Больше 120 никак не едет, до этого 140 ехал. Расход 20л на 100км, до этого 16л. Дымит даже при очень легком нажатии на газ, пробовал уменьшать цикловую подачу топлива дым пропадает только когда уменьшаешь на столько что он вообще не едет! Единственный плюс после переборки - лучше тянет на низах. Посоветуйте что делать? Изменено 3 февраля 2016 пользователем Илья 93 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #2 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) В апреле 2015 года Тнвд и форсунки тебе были отремонтированы ( твоими запчастями) мной качественно. Все обкатано на стенде и соответствовало тестплану денсо. На 35 куперах, при стоковых парах в редукторах мотор 1HZ так и будет работать,как ты отписался в лс,в мае,после установки отремонтировпнного тнвд. Почитай... А далее,ни одного сообщения в наших диалогах не было... Тебя все устраивало. Очередная Заказуха полить говном мастера? Изменено 3 февраля 2016 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #3 Опубликовано: 3 февраля 2016 Приветствую всех форумчан!Ну и вам здравствуйте! Примерно в конце мая 2015г. Андрей (DIESELMASTER_52) прислал мне ТНВД после переборки, и вот с тех пор я не могу дать ума машине.Не поверите - это не многим дано У меня ни разу не получилось :( Больше 120 никак не едет, до этого 140 ехал. Расход 20л на 100км, до этого 16л. Дымит даже при очень легком нажатии на газ, пробовал уменьшать цикловую подачу топлива дым пропадает только когда уменьшаешь на столько что он вообще не едет! Единственный плюс после переборки - лучше тянет на низах. Посоветуйте что делать? Мое личное ИМХО, ошибки мастера тут не вижу, но есть предположение об одной ошибке, но оно вам не понравится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 93 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 1HZ. #4 Опубликовано: 3 февраля 2016 Вот мастер что делал тнвд тебе совет дает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=213209&p=3456332 Если по существу сказать нечего, то лучше молчите! Умнее кажетесь. Андрей, я вас ни в чем не обвинял еще. Почему все сразу меня как врага народа принимаете? Я вам звонил на следующий же день как установил все и сказал что что-то не так, вы мне посоветовали убавить цикловую подачу топлива и изменить угол впрыска. я все это сделал, и делал ни один раз. После я вам написал и описал все изменения в поведении машины после ремонта, на что вы мне сразу ответили " Не знаю. Все параметры тнвд ( топливоподача и коррекции уопт) настроены на стенде по тестплану denso." Через некоторое время я снова вам позвонил и спросил что мне покрутить, отрегулировать, настроить или может к вам отправить? На что вы мне ответили что с вашей стороны ошибки быть не может, и вообще он так и должен ехать! После этого я решил что более вы мне помочь ничем не можете. Давно собирался спросить у форума совета, да все никак. P.S: И в мыслях не было выяснять, в этой теме, отношения с Андреем и обвинять его в некачественно выполненной работе. Я хотел получить дельные советы от форумчан. P.P.S: Жаль что Андрей это так воспринял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 93 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 1HZ. #5 Опубликовано: 3 февраля 2016 I848, вы договаривайте коль начали, а то опять никакой конкретики, одни двусмысленные фразы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #6 Опубликовано: 3 февраля 2016 Илья, странно очень что ты с мая того года по сей день молчал своим " недовольством" и почему то не пообщаясь со мной в личке - сегодня сходу создал тему... Тебя кто то попросил,или с каких то других побуждений? Если ты действительно сомневаешься в том что я компетентен в ремонте тнвд и форсунок (,hz он примитивный))) и уверен что то " сделал" я не так, то без проблем можешь перепроверить мою работу в любой другой мастерской. А Если не сомневаешься, то без проблем можешь прислать мне в контрольную стендовую проверку ( бесплатно) Но ты не сделал такого шага. Ты создал эту тему. Чтож ты так мнение то о мастере легко поменял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #7 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Пока писал,ты ответил)))) Хорошо что ты не засланец от них)))) А то всякие тут ссылочки подбрасывают P.S: И в мыслях не было выяснять, в этой теме, отношения с Андреем и обвинять его в некачественно выполненной работе. Я хотел получить дельные советы от форумчан. P.P.S: Жаль что Андрей это так воспринял. Тогда конечно другой разговор.. Снимай тнвд и форсунки,присылай мне. Я перепроверю на стенде,если что то потребуется,то без проблем подрегулирую.( бесплатно ессно) Делов то) Зы А по телефону я тебе в том году ответил так; Мужик,а чего ты хочешь,этож hz . Он унылое гавно. Крузак на 35 куперах едет очень вяло. У меня мотор 1hdft, турбовый и на 35 колесах, даже на 4.56 парах....... и то ехал не ахти как офигенно... Ставь себе пары 4.56 или 4,8 в мосты,и поедет офигенно.))) Я помню У меня хорошая память ( на всё))) Пошли в лс. Изменено 3 февраля 2016 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 93 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 1HZ. #8 Опубликовано: 3 февраля 2016 Андрей, я просто смирился на какое-то время с этой бедой, да и ездил в последнее время на нем мало. И звонил я в последний раз примерно в августе. А что мне нужно было написать вам в личку и спросить: можно ли я напишу сообщение с упоминанием вашего имени??? Меня никто не просил создавать эту тему, честно обидно слышать такое в свой адрес, тема было создана с целью получения дельных советов. Я выше, вроде, написал что не обвиняю вас ни в чем. В последний наш телефонный разговор я спросил: может мне его вам прислать для проверки, регулировки? Вы ответили что там все в порядке и в этом нужды нет. Я вам на слово поверил и ни в чем не обвиняю. Те впечатления которые описаны в скриншоте были написаны на основании зрительного восприятия (фото). Андрей, давайте я вам завтра позвоню и мы все обсудим? А здесь будем писать по существу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 93 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 1HZ. #9 Опубликовано: 3 февраля 2016 Блин, а пока я писал вы ответили. Все, больше здесь никакого флуда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #10 Опубликовано: 3 февраля 2016 Ага))) Зы Это я на нервах.. Подозреваю всех в заговоре.))) Это пройдет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #11 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) I848, вы договаривайте коль начали, а то опять никакой конкретики, одни двусмысленные фразы.Да нет никакой двусмысленности, обычно тут, наоборот, меня ругают за прямолинейность. Но раз ситуация исправляется, то, видимо, предположение об этой ошибке было неверным. Изменено 3 февраля 2016 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 93 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 1HZ. #12 Опубликовано: 3 февраля 2016 А я аж попутал сразу от последней фразы в первом сообщении Андрея. Думаю, вот это помогли мне разобраться в проблеме Ничего Андрей, всякое бывает I848, выкрутился А куда делся самый первый ответ в теме? его кто-то удалил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #13 Опубликовано: 3 февраля 2016 Илья, звони. я тебе завтра все обьясню, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр89 Откуда: ЯНАО Уренгой Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1 #14 Опубликовано: 4 февраля 2016 Приветствую всех форумчан! Примерно в конце мая 2015г. Андрей (DIESELMASTER_52) прислал мне ТНВД после переборки, и вот с тех пор я не могу дать ума машине. Больше 120 никак не едет, до этого 140 ехал. Расход 20л на 100км, до этого 16л. Дымит даже при очень легком нажатии на газ, пробовал уменьшать цикловую подачу топлива дым пропадает только когда уменьшаешь на столько что он вообще не едет! Единственный плюс после переборки - лучше тянет на низах. Посоветуйте что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр89 Откуда: ЯНАО Уренгой Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1 #15 Опубликовано: 4 февраля 2016 В свое время ремонтировал ТНВД. До ремонта в 10л вкладываться, на родном размере колеса. ТНВД перебрано, новые распылители- щястье запускается в любую погоду с пол тыка. В тоже время поставил 33"колеса!. Результат расход 18-20л скорость 80-90. Максимальная 130 с бугра и папутным ветром. Что я только не перепробовал компрессия, клапана, присадки, раскаксовки и угол, и винтом задавить и добавить и на форсунки давление на 10кг/с увеличил. Без результата. Вернул как было изначально мастером настроено и успокоился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маршал А Откуда: Ольга Машина: Toyota land cruiser 80 #16 Опубликовано: 4 февраля 2016 доброго время суток . подскажите пожалуйста не знаю что делать, голова кругом .ситуация в том . металлический вой со стороны ТНВД двигатель 1 HDT , а все началось из за того что расслабились да болта на паразитной шестерне , в следствие произошло подклинивание шестеренчатой передачи на насос тнвд . из за этого загнуло натяжной ролик обломала там болт и проскочил ремень на один зуб . потянула вкладыш на грм ... думал клапана загнуло , давление проверил все в норме .. я все это дело заменил шестерни ремень и натяжной ролик вкладыш . но в последствие появился вот этот вой ... может кто знает ?? сталкивался с этим ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир23 Откуда: Краснодар Машина: тлк 105 #17 Опубликовано: 4 февраля 2016 Лобовину без насоса ставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 93 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 1HZ. #18 Опубликовано: 4 февраля 2016 Александр89, я согласен что с увеличением диаметра колеса увеличивается и расход, но до ремонта ТНВД расход был 16-17л. Сейчас он ровно 20-ка. Считаю это не нормальным. А ещё раньше на этих же колёсах 14-15л. ел. А на штатных 12-13 был расход. И сильно напрягает то, что на трассе чтоб поддерживать скорость 100-110 нужно держать педаль в 2мм от линолеума на полу, раньше такого тоже на было, подозреваю что отсюда и идёт такой большой расход на трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маршал А Откуда: Ольга Машина: Toyota land cruiser 80 #19 Опубликовано: 4 февраля 2016 Лобовину без насоса ставил? и вакуумный и гур и все безрезультатно Лобовину без насоса ставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир23 Откуда: Краснодар Машина: тлк 105 #20 Опубликовано: 5 февраля 2016 и вакуумный и гур и все безрезультатноЭто вопрос был. Сначала лобовину ставил потом насос или наоборот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах