Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Вопрос к владельцам ресталинговых 80-к. У вас, около рычага раздатки кнопочка (точнее две) есть PWR/2nd. См. картинку. Вопрос по правильному алгоритму их работы. Кнопки фиксируются при нажатии? Обе или одна (какая?) или ни одна не фиксируется? Если фиксируются, то нажатием одной выключается вторая или можно две сразу? Подсветка на ней конечно есть, а в нажатом положении горит ярче, или может загорается на них доп лампочка? Понятно, что на приборке индикаторы загораются, видел. А то, купил кнопку б/у и кажется мне, что она как то не так работает.

    Всем заранее спасибо.

    post-11391-0-78809300-1454608829_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Кнопки могут быть нажаты вместе.

    Во включенном положении они фиксируются внизу.

    Кроме лампочек на панели, индикации нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Каждая  должна фиксироваться  .  друг от друга  не  зависят . подсветка  просто горит , при включении габаритов  и  от нажатия  не  меняется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Понятно!

    Спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    У меня не фиксируются, надо смотреть кнопку, там механика с пружинками и шторкой. Там наверно подгибать надо усики?

    Кто нить их ремонтировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто нить их ремонтировал?

    там  хитрый  механизм фиксации , я  думаю не  сможешь отремонтировать , если он сломан . Но скорее  всего он смазкой  и мусором  забит  , продуть и все  заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    фиксируется одна какая-то, вроде...не помню точно. Помню точно, что включаются оба режима, но один из них отключается, когда машину заглушишь, другой-нет. Если интересно, завтра гляну, коли не забуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    фиксируется одна какая-то, вроде...не помню точно. Помню точно, что включаются оба режима, но один из них отключается, когда машину заглушишь, другой-нет. Если интересно, завтра гляну, коли не забуду.

    Зачем такие посты: вроде, не помню точно... Было же правильно сказано wris163

    "Кнопки могут быть нажаты вместе.

    Во включенном положении они фиксируются внизу.

    Кроме лампочек на панели, индикации нет."

    Не моё, но тем не менее:

    Буквы — PWR — это сокращение POWER

    В режиме " POWER" переключения на высшие передачи происходят при более высоких оборотах двигателя по сравнению с "NORMAL". При этом достигается большая приемистость автомобиля. Чтобы выбрать режим "POWER", нажмите кнопку выбора программы работы АКПП.

    2nd — Зимний режим.

    Программа движения по скользкой дороге позволяет начать движение со второй передачи во избежание пробуксовки. Ее рекомендуется использовать в случае движения по льду или снегу. Программа включается нажатием на кнопку "2nd". В этом случае световой индикатор программы движения по скользкой дороге "2nd START" должен гореть. Реализация программы движения по скользкой дороге автоматически отменяет "PWR" программу.

     

    "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Так! Только у меня ясность настала, как завелись альтернативные версии. Товарищи, утвердительно пишущие о той или иной схеме работы, а вы точно проверяли недавно, как, на самом деле, это работает или "хорошо помните"? 

    Для точного сличения начнем сначала. Есть ли разница в кнопках от 80 и от 100? Подозреваю что есть, и управляют они мозгом по разному, у 80-ки, должно все фиксироваться, в ней по-моему нет "импульсных" реле, срабатывающих от кратковременной подачи питания? В 100 таких полно. На фото вверху, кнопка от 80. Посмотрите, плз, у кого 100 под рукой, там, внешне, такая же?

    Вот эл схема от 80. Кто нить может бросить схему от 100?

    post-11391-0-08855200-1454681417_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    На 95 аналогичные кнопки:

    pwr фиксируется

    2nd не фиксируется (по-умолчанию - одиночное нажатие активирует этот режим до определенной скорости, потом выключает)

    нажатие 2nd механически вышибает нажатую pwr.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    2nd не фиксируется но отображается на приборке и при выключении зажигания сбрасывается. PWR - фиксируется и не сбрасывается при отключении зажигания...

     

    У меня на ТЛК 80 97 так же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Зачем такие посты: вроде, не помню точно.

     

    затем, что сам не так давно задавался подобным вопросом и в ответах увидел несоответствие... 

    предложил проверить, если заинтересовал, чтоб раньше времени дров не наломал с разборкой, чисткой, починкой :)

     

    как то так :)

     

    Если интересно, завтра гляну, коли не забуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ подсказка нужна, при нажатии на кнопку PWR, обороты на тахометре возрастают/падают?

    Суть вопроса, не горит зеленным на приборке, значок PWR, не реагирует тахометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    15 минут назад, Hodok сказал:

    Народ подсказка нужна, при нажатии на кнопку PWR, обороты на тахометре возрастают/падают?

    Суть вопроса, не горит зеленным на приборке, значок PWR, не реагирует тахометр.

    холостые такие же(не путать с доп.подогревом двигателя), а переключение передач будет затягивать на более высокие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Staier сказал:

    холостые такие же(не путать с доп.подогревом двигателя), а переключение передач будет затягивать на более высокие.

    эТО ПОНЯТНО, ОБОРОТЫ ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ КАК СЕБЯ ВЕДУТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Hodok сказал:

    ОБОРОТЫ ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ КАК СЕБЯ ВЕДУТ?

    никак . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Бензин,автомат.Нажимая rwr при движении на третьей передачи 3200иоборотов обороты падают вниз примерно 100-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, AZIAT сказал:

    никак . 

    Перемычку в разъем поставлю, на пины кнопки PWR,

    если лампочка исправна, должен символ загореться PWR? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Hodok сказал:

    если лампочка исправна, должен символ загореться PWR? 

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.