Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ваще супер! Еще лучше от камаза. Только не ставят почему-то :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    а ежели дизелёк 3х литровый V6 от Q7...как такой вариант..?

    Я вначале темы писал что нужен мотор без электроники и за разумные деньги.

    Если бы у меня 2LTE сдох, я бы даже не задумываясь купил мерсодизель по одной простой причине - японодизель стоит 100-120 тыс, мерсодизель 40-80 тыс.

     

    Сейчас на разборе стоит мерс S320 с CR движком. Двигатель 40 тыр, автомат 20 тыр. - только нафиг этот геморой? чисто по городу ездить.

     

    Машина нужна универсальная - в городе на работу ездить, на дальняк мотаться, в горы (без супер пупер экстрима) но все же на паркетнике не проехать. 

    Таким образом двигатель должен сносно везти по трассе со скоростью 100-120 км/ч, и карабкаться в горах и плавать в бродах без последствий. Не хочу встать колом где-нибудь возле монгольской границы из-за сдохшей или заглючившей электроники.

     

    Почему склоняюсь к мерседесовским агрегатам - я их лучше знаю (есть древний мерседес с которым что только уже не делал, и двигатель перебирал не один раз и кузов переставлял и подвеск перетрехал...), у меня есть товарищ который мерсодизели уже лет 20 ремонтирует и знает их вдоль и поперек, есть и двигатели и запчасти и база для ремонта. Ну и характеристики с ценами на уровне.

    Т.е. за разумные деньги можно взять относительно современный дизель сделать его полностью без электроники. И автомат тоже полностью гидромеханику без электроники - все просто и надежно. 

    Если продать свой моторо с коробкой - то так и сделаю, только боюсь за ним в очередь стоять не будут, ну и с работой нужно решать вопрос - на данном этапе машина нужна каждый день и времени нет с ней ковыряться даже по вечерам :(

     

    Тут узнал, что можно попробовать допилить свой мотор и АКПП, если будет терпимо - на том и остановлюсь, если не устроит - то буду продавать свои агрегаты.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сейчас на разборе стоит мерс S320 с CR движком. Двигатель 40 тыр, автомат 20 тыр. - только нафиг этот геморой? чисто по городу ездить.
    Я приблизительно так же считаю. Геморой с чистотой топлива можно конечно порешать всякими грузовыми фильтрами-отстойниками. Но если таки какая проблема вылезет с топливной - то это писец полный... Опять таки не диагностики нормальной, ни запчастей в наличии. А чинить методом тыка, покупая по очереди всё подряд, как обычно чинят наши СТО`шники - на CR шипко накладно выходит. Шипко.
    если будет терпимо - на том и остановлюсь, если не устроит - то буду продавать свои агрегаты.
    Прежде чем продавать агрегаты - проработай вопрос трансмиссии. Может пыла и поубавится. Движок с мехаппаратурой агрегатированный с безмозглым коробасом ты под капот впендюришь без проблем. Задний мост тоже без проблем зацепишь. А как ты будешь передок с двигателем сращивать? Значит нужно искать двиг с коробкой и раздаткой от чего-то полноприводного. Много у мерса таких вариантов задёшево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артыбаш, РА
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2LT-E -> 2LT, 33"

    ставят 616 и 617 через переходную плиту на наши же коробки. На ютубе полно роликов. В Белоруссии на поток всё поставлено давно - про сурфы-ранеры не слышал, но для уазов и газелей сервис уровня "приезжаете на выходные, отдыхаете, уезжаете с мерсовским пихлом" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130
    Прежде чем продавать агрегаты - проработай вопрос трансмиссии. Может пыла и поубавится. Движок с мехаппаратурой агрегатированный с безмозглым коробасом ты под капот впендюришь без проблем. Задний мост тоже без проблем зацепишь. А как ты будешь передок с двигателем сращивать? Значит нужно искать двиг с коробкой и раздаткой от чего-то полноприводного. Много у мерса таких вариантов задёшево?
     

     

    Раздатку хочу родную оставить. Она вроде отдельным агрегатом идет или я заблуждаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артыбаш, РА
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2LT-E -> 2LT, 33"

    отдельным через адаптер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    PowerGhost -ну если ты лучше знаешь мерсовские дизели....так и ставь... тем более DockLee тебе подсказывает что,В Белоруссии на поток всё поставлено давно ,сращивание коробки с двигуном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ага. Ему ближний свет смотаться до Белоруси на деревню к дедушке. И что он получит в итоге? Нечто типа казета?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артыбаш, РА
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2LT-E -> 2LT, 33"

    Получит он нечто типа мерсовского дизеля с мех. тнвд, как и хотел) Останется вопрос с автоматом, но с помощью vems/ateku он решается. Сам думал об этом варианте, но увлёкся вашими изысканиями по 2лте. 

     

    А мотаться не обязательно - люди делают, значит можно и воспроизвести.

     

    2PowerGhost: в начале апреля буду в Барнауле, можно будет посидеть за рюмкой чая, обсудить ткскзть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Получит он нечто типа мерсовского дизеля с мех. тнвд, как и хотел)
    Я не про это. Я про характеристики. По характеристикам эти ом616турбо мерсодизели - очень близки к казету. Но стОят наверное уже не совсем как ом604, которые ближе к 2лте. Про размер японских лошадей всё давно известно, потому мерсовский двиг будет лучше и на низах и на верхах. Но настолько ли значимо, чтобы затевать этот гемор? Я не отговариваю, я интересуюсь.

    Я тоже думал на эту тему, но пока пришёл к тому, что когда(если) мой 2лте загнётся - то возьму голый блок 1KZTE или 5L и переставлю всю навесуху со своего. Плюс - бублик от 5взфе. 20% объёма просто пропорционально повысят момент от того, что у меня получилось сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Получит он нечто типа мерсовского дизеля с мех. тнвд, как и хотел) Останется вопрос с автоматом, но с помощью vems/ateku он решается. Сам думал об этом варианте, но увлёкся вашими изысканиями по 2лте. 

     

    А мотаться не обязательно - люди делают, значит можно и воспроизвести.

     

    2PowerGhost: в начале апреля буду в Барнауле, можно будет посидеть за рюмкой чая, обсудить ткскзть :)

    Я думаю если ставить мотор от мерса, то и коробас от него же. И уйти совсем от электроники.

    Сам вроде не дурак, да и люди знающие помогут, тех возможности есть в принципе.

     

    Насчет встретиться пообщаться я всегда за, нужно ближе к делу конкретно договориться. Телефон в личку чиркни, я тебе свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Я не про это. Я про характеристики. По характеристикам эти ом616турбо мерсодизели - очень близки к казету. Но стОят наверное уже не совсем как ом604, которые ближе к 2лте. Про размер японских лошадей всё давно известно, потому мерсовский двиг будет лучше и на низах и на верхах. Но настолько ли значимо, чтобы затевать этот гемор? Я не отговариваю, я интересуюсь.

    Я тоже думал на эту тему, но пока пришёл к тому, что когда(если) мой 2лте загнётся - то возьму голый блок 1KZTE или 5L и переставлю всю навесуху со своего. Плюс - бублик от 5взфе. 20% объёма просто пропорционально повысят момент от того, что у меня получилось сейчас.

     

    ОМ 616 атмо дизел 2,4 литра объемом. Родом из 70х годов. Достаточно дохлый для Сурфа.

    ОМ 602 следующее поколение дизелей середины 80х, объем 2,5 литра, были турбо версии - аналог 2L/LT. ОМ 603 - 3х литровый дизель. Был атмо и турбо - аналог KZ (только 603 - 6 цилиндровый, а КЗ - 4х, оба имеют по 2 клапана на цилиндр). 

    ОМ 604/605/606 - следующее (последние вихрекамерные дизели мерседеса) поколение, по сути блок остался прежним, заменили ГБЦ - сделали по 4 клапана на цилиндр и ТНВД с электронным управлением. ТНВД подходят (с перенастройкой) от предыдущих ОМ 601/602/603. Так же были атмо и турбо.

    Были модификации автобусные - у них больший объем и некоторые отличия в настройках и прочих навесных агрегатах. Так же была продана лицензия СанЕнгу и они делали на свои джипы аналоги этих моторов. Отличались формой поддона и мслозаборника. Видимо настройками топливной, т.к. народ пишет что мерсодизели заметно бодрее.

    В принципе 605/606 аналогичны 2LTE и KZTE т.к. имеют электронное управление, но мерсодизели более продвинутые в плане качества смесеобразования (4х клапанная ГБЦ).

     

    Я уже определился что сначала доработаю свой 2LTE до версии 2LT, т.е. поставлю мех ТНВД и подумаю про турбину с изменяемой геометрией.

    Дальше доведу до нормального состояния АКПП (т.к. первые две передачи в автоматическом режиме так и не включаются), возможно поменяю бублик.

    Потом посмотрю что получится - если не устроит, то буду продавать мотор с АКПП и со всеми мозгами/проводами, и покупать и ставить мерсодизель с АКПП.

    Воторой вариант который я рассматривал - можно купить блок 3L, коленвал поршневую и ГБЦ 5L. Все навесное со своего переставить. Но блин выходит дороговато - почти как мерсовский дизель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Rostov-on-don
    • Машина: toyota hilux surf 2LTE

    Мерсовские движки с коробками - хороший вариант. Но морочный.

    Переделай ТНВД как описано в теме про псевдомеханический ТНВД. Расход на АКПП в городе падает с 15 до 10 литров. В горах с 20-30 до 12, максимум 15. С соответствующим снижением тепловыделения.

    С мерсовского(WV, Аudi) движка есть смысл поставить турбину с изменяемой геометрией. Тянуть 2лте начнёт с самых низов на уровне казета.

    Если эксплуатация в горах - ставь бублик от 5VZ и городи принудительную его блокировку.

    Больше явно узких мест в 2лте с АКПП нет. Можно шкив помпы переточить на вдвое меньший диаметр для окончательного закрытия вопроса с тепловыделением.

    Я не сказал бы что 2лте сильно требователен к топливу - нормальные фильтра и этот вопрос снимают полностью. Наливать топливо в бак из лужи можно и через воронку с мелкой сеточкой. После основного фильтра ставь фильтр от коммонрейлового мерса же. Надеяться на то, что рядный ТНВД ОМ604-ого пережуёт соляру с водой и песком не стоит.

    а можно подробнее про турбу с изменяемой геометрией????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Rostov-on-don
    • Машина: toyota hilux surf 2LTE

    сорри тему до конца не дочитал, когда первое сообщение писал, и все же кто нить заморачивался такой переделкой? что для этого надо и во сколько примерно выходит, чтоб турбу продвинутую воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.