Перейти к публикации
vvr

Подтекает трубка с ТНВД на форсунку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Коллеги, подскажите.

    После снятия-установки ТНВД начала подтекать трубка на 5-й цилиндр в месте выхода с насоса. Видимо при установке трубки что-то под нее попало и посадочное место повредилось. Протяжка не помогает, усилие и так уже, наверное, больше необходимого.

    Что можно сделать в такой ситуации?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Облудить конус трубки припоем, на раз хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Чуть чуть намотать фумленты на конус.Чуть чуть буквально один виток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    +1 за припой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    намаж фиксатором резьбы синим, тоже разовый метод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Попробую облудить. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Коллеги, подскажите.

    После снятия-установки ТНВД начала подтекать трубка на 5-й цилиндр в месте выхода с насоса. Видимо при установке трубки что-то под нее попало и посадочное место повредилось. Протяжка не помогает, усилие и так уже, наверное, больше необходимого.

    Что можно сделать в такой ситуации?

    Первым делом снять и внимательно осмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Попробую облудить. Спасибо!

     

     

    Первым делом снять и внимательно осмотреть

    Могу  порекомендовать;  Одеть  на рабочую  стальную  часть  конуса  ( соединительной трубки  высокого  давления  между  ТНВД  и  форсункой)  кусочек  отожоной  медной  трубки предварительно  развальцованой на   конус  допустим  керном.  немного  муторно  но  держать  будет  давление  на 100% и  что  самое  главное   не  одноразовое  разборное  соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вероятно треснул,тогда

    Снять и поменять корпус штуцера нагнетательного клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Коллеги, подскажите.

    После снятия-установки ТНВД начала подтекать трубка на 5-й цилиндр в месте выхода с насоса. Видимо при установке трубки что-то под нее попало и посадочное место повредилось. Протяжка не помогает, усилие и так уже, наверное, больше необходимого.

    Что можно сделать в такой ситуации?

    Ты уверен что именно с трубки подтекает? Там очень редко такое бывает. Может у верхнего болтика где шина обратки одевается шайба медная кончилась? Вот это часто случается. Я такие вопросы уже задавала своим мастерам;) Там не определить откуда точно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Вот удивляет гадание на кофейной гуще. Снять трубку и штуцер , осмотреть посадочное место, определить причину и уже потом принимать решение. Может просто немного шлифануть посадку будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Штуцер снять,если тнвд стоит на машине- не легко.

    Если в нем клапан нагнетательный стоит многокомпонентный ( проставки,шарик и тд) то нереально снять/ поставить не потеряв из него ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поздно, снял уже штуцер. Два клапанка и пружинку из под него вытащил. Шарика не увидел. Не поставлю теперь обратно?

    Облудить не получилось, хочу притереть. Трещин нет, но конус трубки не ровный.

     

    Не, Любаня, не с обратки бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Быстрый какой    :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Покажи фото нагнетательного  клапана.

    Я гляну какого он типа. 

    Скажу что в нем должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Поздно, снял уже штуцер. Два клапанка и пружинку из под него вытащил. Шарика не увидел. Не поставлю теперь обратно?

    Облудить не получилось, хочу притереть. Трещин нет, но конус трубки не ровный.

     

    Не, Любаня, не с обратки бежит.

    Не переживай, все получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Штуцер снять,если тнвд стоит на машине- не легко.

    Если в нем клапан нагнетательный стоит многокомпонентный ( проставки,шарик и тд) то нереально снять/ поставить не потеряв из него ничего.

    Разумеется, что зависит от конструкции. Мне пока особо сложные не попадались просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Отчитаюсь.

    Отполировал штуцер с трубкой. Зажал штуцер в дрель и отполировал притирочной пастой прямо по конусу трубки. Вставил клапанки и пружинку в штуцер и прикрутил его на место. Вроде все встало нормально.

    Течь прекратилась. Всем спасибо за помощь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вставил клапанки
     

    не потерял ничего из него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, не потерял, как вытащил, так и поставил. Единственно - внутрь нагнетателя не заглянешь, на предмет ничего ли там не сместилось. Но вроде ТНВД заработал нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.