Перейти к публикации
tiko

сломался задний стабилизатор , как лечить ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А нет ли замены какой стабу, чтоб помягче он был, что-ли ?

    А смысл? Он и так мягкий. И пружины мягкие. И аммо слабые. Кому реально нужно крены убрать - ставят и пружины усиленные и стаб усиленный и аммо соответствующие. Артикуляцию стандартный стаб ограничивает только в статике. В динамике он прожмётся без проблем до ограничителей. Потому и на скорости от него толку в реальности немного. А любителям лосиных тестов на внедорожнике нужно повнимательнее посмотреть соответствующие видеоролики. В том числе и переворачивания джипов. Почти везде переворот начинается с пары колебаний - вправо-влево. Стаб не может ограничить проминание подвески - машина падает на отбойники одной стороны, которые вместе с покрышкой в следующий момент выстреливают её на другую сторону. Аммо мягкие и импульс не гасят нефига. Если водила в этот момент удачно крутнул руля - эти импульсы сложатся и стаб уже не спасёт. Подвеска опять сложится, но с другой стороны, и уже с такой силой,  что сложится уже и высокая покрышка джипа. Если покрышка будет стоять под большим углом к вектору движения авто - сцепление её с дорогой резко возрастёт, но деться ей будет некуда и она фактически вцепится в дорогу боковиной - в следующий миг авто кувыркнётся через неё.

    А подламывание покрышки на первой стадии вызвано самой конструкцией независимой подвески. Стаб - это костыль. Чтобы "ходить" на ногах без костей. Имхо.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Имхо.

     

    А в это время в проклятом буржуинстве они там изгаляются, вплоть до KDSS. А ихнее имхо, точно ХО, потому, что в миллионах авто, и на некоторых злая судьба заставила кататься нас с Вами, как будь-то нам своего горя мало. И вообще, дело приняло плохой оборот, на родимый уазик стабы ставят. Куда катится мир?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@bbn,

    и пускай изгаляются. Я тут раньше уже писал: у них, буржинов, KDSS понятно для чего. У нас оно к чему? Только в спорт жестокий и беспощадный. Среди владельцев внедорожников много спортсменов, но еще больше любителей просто на выходные прокатиться для собственного удовольствия и охренительнейшее бабло за систему динамической подвески никто платить не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но еще больше любителей просто на выходные прокатиться для собственного удовольствия и охренительнейшее бабло за систему динамической подвески никто платить не будет. 

     

    А чего любители  колхозники на Тойтах ездят , а  не на телегах ,  на них вот точно ничего лишнего нет и  бабла  охренительного не  надо ? :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@AZIAT,

    А вот это обидно. Андрей, у каждого машина нужна для его и только его определенных надобностей. И у каждого под эти надобности заложен шмурдяк в багажнике. Тебе же никто не говорит "зачем ты отрезал жопу невалятору. где теперь в экспедиции будет штурман с пилотом спать". :bee:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тебе же никто не говорит "зачем ты отрезал жопу невалятору.

     

    так Я и не пишу в  каждой  теме  - режьте  как  Я  , японцы  лишний  металл приварили . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    так Я и не пишу в  каждой  теме  - режьте  как  Я

    Так и я не пишу в каждой теме: снимате стабы и не ставьте ничего. В который раз уже: машины есть не только для спорта. Вот ни в одной теме в шапке нет "Тут обсуждаются только машины для спорта, "колхозникам" не заходить". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Стаб снять это дело не долгое. я снял результатом доволен есть ЛСД и он лутьше работает. но большинство машинок уже подустали нужно будет усилить проушины крепления нижних тяг или новые усиленные переварить. из за заводского пыльника этой проушины плохо видно когда ей придет конец. так у меня случилось оторвало в лесу еле доехал на привязанной веревкой и проволкой от дорожных плит. новые варились с рифленого листа 4мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В который раз уже: машины есть не только для спорта.

    А спорт то тут каким  боком  притянули  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    При жестких пружинах он не нужен, если машина сток и для города, хотя таких не осталось я думаю, то нужен, если сломался сам стаб то он Новый стоит не великих денег, если отрвало крепление от моста, то как совет снимай чулок моста и проваривай подуш пружин, крепы амортов стаба и тд, обычно если отрывает то гнилое там все

    А спорт то тут каким  боком  притянули  ?

    Все кто съезжает в поле априори спортсмены))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    А спорт то тут каким  боком  притянули  ?
    вот поэтому.
    А чего любители  колхозники на Тойтах ездят
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Стаб снять это дело не долгое. я снял результатом доволен есть ЛСД и он лутьше работает

    А каким образом наличие или отсутствие стаба влияет на работу ЛСД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@саш,

    имеется ввиду стояние колес на склоне или при наклоне кузова, когда крен кузова не вызывает отрыв второго заднего колеса в следствии работы стабилизатора.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижегородская обл.Городец
    • Машина: Тойота 4 Ранер 1991год.2LT дизель

    На скорости 60 км/ч  если на дорогу  внезапно кто-то выскочит  и ты  дернешь рулем  туда-сюда  ,  то 9 к 1  ляжешь набок  .  Именно стабы  работают в  этом случае  и именно они  не  дадут положить машину набок  . Конструкторы  авто не дураки  , они лишнюю железку  в  машину  не  поставят. 

    охеренно сказал.СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ И ТАК,, РИСКОВАТЬ,, НЕ ХОЧЕТСЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижегородская обл.Городец
    • Машина: Тойота 4 Ранер 1991год.2LT дизель

    всем всем огромное спасибо, полезно было мнение практически каждого.Вот только моё решение НАДО ставить,хоть и пружины жёсткие .усиленые,раскачки машина практически не чуствует.Да что там говорить 10 мешков в машине цемента грузил по 50 кг.ПОХЕРУ.Реально легко она приседает на 2 санта максимум.ВЕРДИКТ ставить дуду.Это моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    Доброго времени суток! Немного не в тему, но спрошу здесь, а отличаются ли задние пружины 80-ки от пружин 100-ки, у знакомого есть пружины от 100-ки , как они на 130-ом себя поведут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а отличаются ли задние пружины 80-ки от пружин 100-ки,

    Да  .  У  100 ки пружины  короче   если  мне память не изменяет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а у 100 с регулировкой жесткости ещё и пруток тоньше

    у 105 такие же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    у меня когда раннер был от сотки стояли(года 4 наверное )  пружины задниие не резаные (стандарт )  аммортизаторы задние 100 стандарт , и передние амортизаторы 100 стандарт 
    прекрасно себя чувствовали с 33 и 35 колесами ,
    грузоподъемность достаточная  , жескость средняя,  (от 80 зад. пружины показалось  более жесткие ) 

     

    достались даром , стоят до сих пор у нового владельца  ;) 
    задний стаб сломался в пампасах  давно ( во втулках перетерся сильно) , ездил без него привык как то ... но в кольце кренился сильно 
    щас прадик 90 (коротыш) и задний стаб снимать не буду ... оно там не спроста ( разница просто небо и земля в поворотах) 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    Спасибо, буду ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.