Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #21 Опубликовано: 21 февраля 2016 KondorGRУтепление внешнее или изнутри плиты перед теплым полом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #22 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) KondorGR Утепление внешнее или изнутри плиты перед теплым полом? http://gidfundament.ru/plitnyj/finskaya-plita-tekhnologiya.html Отсечка утеплителем под плитой это не совсем утепление, это барьер,реально Мы таким образом сохраняем температуру земли в + ,и мешаем пучению от промерзания, ну и конечно защита от влаги. Торцы плиты, по всему периметру всё равно на улице,и если не утеплять отмостку и сам цоколь, фундамент зимой промерзает и пол по стыкам со стенами , покрывается инеем. При установке теплого пола, пенополистирол играет роль скорее преграды чем утепления. То есть тепло не распространяется в низ и помещение быстрее нагревается. При этом теряется эффект аккумулятора тепла,когда плита весом более 40 тон прогреется то остывать она будет ну очень долго,а если её подогревать то процесс даёт на круг гораздо экономичное потребление газа,электричества. Опять же есть в этом и минус ,при потеплении нагретая плита долго остаётся тёплой из за этого температура становится выше комфортной,инертность. Так что каждому своё Изменено 21 февраля 2016 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #23 Опубликовано: 21 февраля 2016 Вопщем от цоколя почти отговорили Как вариант без цоколя: 1. Лента со сваями, над землей 500-1000мм 2. внутри ленты гидроизолированная стяжка 3. Пол первого этажа - монолитная плита 150мм армированная (под плитой разводка всех комуникациий) 4. Первый этаж - монолитный каркас (столбы 300х300 с армированием идут от ленты) 5. Перекрытие первого этажа - монолитная плита 150мм с армированием 6. Каркас и перекрытие второго этажа аналогичные первому, а дальше или чердак или эксплуатируемая кровля. На рисунке планировка и черным монолитные столбы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #24 Опубликовано: 21 февраля 2016 Паш ,обратись к Сашке, прям щас обратись. Понимаешь ты вот чертёж сделал,постарался,всё здорово, скажи ты в размерах учитывал размер выбранных тобой блоков, толщину столбов как понял какую надо ? размер напольной плитки? ширину обоев? длину труб? ту же самую арматуру. Размеры можно напридумывать какие угодно.Вот когда закупать материал начинаешь и потом от обрезков всяких офигиваешь, и работу, которой могло вообще не быть, приходится делать,очень много себе вопросов начинаешь задавать. Начало всего это геодезия,потом уже принимается решение какая лента какя плита какую толщину какой бетон.Ты впереди паровоза бежишь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #25 Опубликовано: 21 февраля 2016 Паш ,обратись к Сашке, прям щас обратись. Понимаешь ты вот чертёж сделал,постарался,всё здорово, скажи ты в размерах учитывал размер выбранных тобой блоков, толщину столбов как понял какую надо ? размер напольной плитки? ширину обоев? длину труб? ту же самую арматуру. Размеры можно напридумывать какие угодно.Вот когда закупать материал начинаешь и потом от обрезков всяких офигиваешь, и работу, которой могло вообще не быть, приходится делать,очень много себе вопросов начинаешь задавать. Начало всего это геодезия,потом уже принимается решение какая лента какя плита какую толщину какой бетон.Ты впереди паровоза бежишь! Если не цоколь, то лента со сваями ниже глубины промерзания. Сваи будут совпадать со столбами каркаса. Столбы 300х300, блоки шириной 400. Отступ блоков наружу относительно края перекрытий и столбов 100, это чтобы утеплить монолит 100мм xps, потом целиком все по кругу 100мм xps + мокрый фасад. Фундамент утепленный 100 xps, утепленная отмостка 100 xps. Относительно разводки коммуникаций все слева снизу плана, разводка второго этажа под потолком первого. Отопление - теплый пол. Внутренние перегородки - газобетон 75мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #26 Опубликовано: 21 февраля 2016 Где бы теперь подешевле относительно такой планировки конструкционный проект сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #27 Опубликовано: 21 февраля 2016 ..... 3. Пол первого этажа - монолитная плита 150мм армированная (под плитой разводка всех комуникациий) .... Прикольно. Каких именно коммуникаций? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #28 Опубликовано: 21 февраля 2016 Ты вот внутренние перегородки 75 мм делать собрался, ты правда думаешь что шумоизоляция это всё фигня. Если в доме жить одному то всё супер, а иначе всё придется делать шепотом и на мысочках передвигаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #29 Опубликовано: 21 февраля 2016 Прикольно. Каких именно коммуникаций? Канализация, водопровод. Ты вот внутренние перегородки 75 мм делать собрался, ты правда думаешь что шумоизоляция это всё фигня. Если в доме жить одному то всё супер, а иначе всё придется делать шепотом и на мысочках передвигаться. 50мм акустик баттс убивают звук наура (если городить только гипсачем), а так 12,5 выходит и весь звук, обычно, через двери идет или дерево 50мм звукоизолирует лучше 7,5 пенобетона? Соседей с перфоратором не будет, а абсолютной тишины добиться можно только увеличив толщину стен до 500мм каркаса + звукоизоляционные плиты ну и гермозатворы вместо дверей или тамбуры "меховые" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #30 Опубликовано: 21 февраля 2016 Ну ну. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #31 Опубликовано: 21 февраля 2016 писят акустик батса ниачем. только от ста мм , проверено на практике а на потолок и 100мм мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #32 Опубликовано: 21 февраля 2016 Для любителей звукоизолировать все сообщаю, что 75мм газобетона при частоте 1000Гц поглощают ровно столько же, сколько 750мм обычного бетона и дверь из массива толщиной 150мм. И это без учета отделочных материалов. Учите матчасть. писят акустик батса ниачем. только от ста мм , проверено на практике а на потолок и 100мм мало От соседа с перфоратором ничего не спасет, а вот при создании перегородки 12,5 гипсокартон/50мм звукоизоляционной минваты/12,5 гипсокартон + штукатурка + обои с двух сторон - слышно все через дверь, а не через стену. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #33 Опубликовано: 22 февраля 2016 это че за дверь толщиной в 150мм?))) из мятра унесенная или с гума? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #34 Опубликовано: 22 февраля 2016 это че за дверь толщиной в 150мм?))) из мятра унесенная или с гума? Это исходя из коэффициента звукопоглощения расчет А если серьезно - какой толщины и из чего делать перегородки это вопрос не первой важности, да хоть из кизяка Т.к. несущим будет монолитный каркас и на плане расположение и размер комнат приблизительный, основной размер это нижний санузел, там будет сауна и она фиксированного размера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #35 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) ...то лента со сваями ниже глубины промерзания. Сваи будут совпадать со столбами каркаса... Это ошибка, Паш! Так не делают фундамент на основе БНС (буронабивных свай). Это ты сам, что-ли, придумал, типа, буронабивная свая нагрузку на себя возьмет элемента несущего каркаса столба по оси? А как-же ленты? Это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (фундамент и коробка), и на них действуют РАЗНЫЕ физические силы, а на БНС не только гравитация. Поднимет промерзание твою ленту фундамента на таком мизерном количестве свай, сколько железа (арматуры) не запихай в ленту. И кладка стены треснет снизу до верха. А если уже отштукатурен дом будет, тогда чего? Уж лучше вообще от свай буронабивных тогда отказаться и "плавающую" плиту сделать, а в этом случае от БНС никакого смысла нет. Изменено 23 февраля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #36 Опубликовано: 23 февраля 2016 Это ошибка, Паш! Так не делают фундамент на основе БНС Вот! Конструктив пошел! В том то и дело, что нет навыков расчета нагрузок, да и софта на катором это считают тоже нет :( Из того, что видел только дача - 2х этажный кирпичный дом с подваром просто на фбсах - 35 лет стоит. В остальном - хз как лучше. Плита приближает стоимость фундамента к цене цокольного этажа - какова и была первоначальная идея. Какова вероятность, что сломает ленту в размерах 500х1500 с армированием? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #37 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Я так понимаю дом получается в районе 300 тонн. Рассмотрим Ваши сваи 16 штук 300х300 - это площадь 1,44 м2 !!! несущая способность самой плотной глины, сухой - 6кг/см2 - получается что 1,44 м2 могут держать - 86 тн В московской области почти везде суглинок , а он уже держит всего 3,5 кг/см2 Или сваи с лентой планируется закапывать ?? сваи оторвет от ленты и всего делов Лента со сваями это ж обвязка, которая распределяет нагрузку от дома по сваям, но сама грунта касаться не должна. Если уж отказываться от цоколя и нет перепадов по высоте на участке , может быть стоит посмотреть в сторону Утепленной плиты - это уже: -пол под отделку - отопление Теплый пол - тепловой аккумулятор, что достаточно полезно для дома из газобетона. но без геологии, это пока просто фантазии И учитываю монолитный каркас, тут без грамотного конструктора точно не обойтись.. KondorGR Утепление внешнее или изнутри плиты перед теплым полом? Я имел ввиду что-то вот типа того : Я себе такую делал. Изменено 23 февраля 2016 пользователем KondorGR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #38 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Я имел ввиду что-то вот типа того : shved_plita2.jpg Я себе такую делал. у меня тоже такой фундамент уже сделан, только ребра мощнее. Изменено 23 февраля 2016 пользователем crush Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #39 Опубликовано: 23 февраля 2016 Вот и думаю как лучше. Плита оно конечно хорошо, но разводка относительно ввода в дом коммуникаций - сделал один раз и больше ничего не изменить. Поэтому идея примерно такая: Фундамент - ленточный по Ж/Б сваям с утеплением и гидроизоляцией. Высота ленты над землей 0,5 или 1 метр (высота цоколя). Бетон М350 (В25). Арматура А500С А3 D14мм. Перекрытие т.н. цоколя и этажей - монолитная железо-бетонная плита. Толщина 160мм, Бетон М350 (В25). Арматура А500С А3 D10мм. Столбы от 200х200 до 300х300 тут надо считать. Делаться все будет только после геологии. Ширина ленты от 500мм до 1000мм. Это все считать надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #40 Опубликовано: 23 февраля 2016 Плита оно конечно хорошо, но разводка относительно ввода в дом коммуникаций - сделал один раз и больше ничего не изменить. сделай закладные хоть в каждом углу и меняй чего хочешь, какие проблемы? да и что менять? разве что умывальник в гостиной тебе понадобится, или там унитаз в кабинете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах