Перейти к публикации
Parador

Помогите найти-подобрать ШИМ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Может кто знает каталожный номер:

    Стандартная тоетовская схема с резистором 2 режима?

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Кто управлять будет впрыском? Надо ставить нормальный мозг( Вемс, январь и тд) он все разрулили.

    На разборке возьми. Там резистор при поступлении управляющего сигнала идет в обход резистора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Впрыском управляют газовые мозги. А вот как и чем управляется тойотовский резистор? Каталожный номер нашел. Однако он совсем не дешевый. Но если точно знать, что будет работать - устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Для работы насоса в ГБО 5-го поколения.

     Насос какой? Они разные бывают и драйвер управления насосом тоже разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

     Насос какой?

    Тойотовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Микроконтроллер наверняка необходимо применять. Попробуй к Paln постучаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Ищу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Как бы ни было смешно, но до сих пор актуально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 20.02.2016 в 21:41, Parador сказал:

    Так как мало понимаю в электронике, не могу нормально составить ТЗ. 

    Нужен ШИМ, который получив сигнал с дроссельной заслонки управлял бы бензонасосом. Дроссельная заслонка, в зависимости от силы нажатия на педаль газа, выдаёт от 0 до 5 вольт. В зависимости от этого напряжения ШИМ должен регулировать работу насоса... ну грубо говоря (совсем приблизительно :) ) 1,5V - 25%, 3V - 50%, 5V - 100%.

    Проценты по напряжению или по производительности насоса?

    В 21.02.2016 в 15:12, Parador сказал:

    В принципе понятно. Но! Сам я этого точно не сделаю.

    А еще вспомнил, что необходимо чтобы первые 30 секунд насос работал на 100%, а уже потом начинал управляться ШИМом.

    Забавно, надеюсь плюс/минус 5 сек не критично?

    41 минуту назад, Parador сказал:

    Как бы ни было смешно, но до сих пор актуально...

    Можно попробовать. Но пока одного пнёшь, другого, не один день уйдёт. Не критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А что если управляющее напряжение брать не с заслонки, а поставить резистор на педаль газа? ШИМ взять с али, и там же реле реле задержки по времени. Такая схема будет более ремонтопригодна, причем в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    10 минут назад, электроник сказал:

    по производительности насоса?

    Да

    11 минуту назад, электроник сказал:

    надеюсь плюс/минус 5 сек не критично?

    Не критично

    11 минуту назад, электроник сказал:

    Но пока одного пнёшь, другого, не один день уйдёт. Не критично?

    Не критично, но в процессе изготовления могут возникнуть корректировки.

     

    Может для переделки такой подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    27 минут назад, Parador сказал:

    Может для переделки такой подойдет?

    Подойдёт. Есть в наличии или вопрос о будущем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    В прошлом году отдавал на доработку, если не про...фукали, то есть в наличии. Завтра попробую дозвониться. Да и не дорогой он. Закажу наверное еще один для испытаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    1 час назад, Saimak сказал:

    резистор на педаль газа?

    Не, это уже глубоко. Для "проверить" ШИМ нужен как отдельная единица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Резистор, какой нибудь штатный, для управления самим ШИМом. ШИМ на али от 250 рублей или даже меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    8 минут назад, Saimak сказал:

    Резистор, какой нибудь штатный, для управления самим ШИМом. ШИМ на али от 250 рублей или даже меньше.

    Да, да. Согласен. Но это всё можно мастырить только после того как будет понимание работает ли эта хотелка. 

    На данном этапе для меня проблема переделать ШИМ с управления резистором на управление напряжением.

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Давай, попробуем. Проблему пока вижу только в одном (завтра протрезвею и может увижу ещё в чем :) ): производительность насоса пропорциональна току потребления, который нифига не прямолинеен от напряжения. Но можно поиграться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    11 минуту назад, электроник сказал:

    Давай, попробуем. Проблему пока вижу только в одном (завтра протрезвею и может увижу ещё в чем :) ): производительность насоса пропорциональна току потребления, который нифига не прямолинеен от напряжения. Но можно поиграться.

    На Ардуинке работало. Да и необязательно плавное повышение напряжения. Достаточно 2-3 ступени. А вот 100% на 30 сек. при старте необходимо. Иначе система не прокачается. 

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    21 минуту назад, Parador сказал:

    А вот 100% на 30 сек. при старте необходимо

    Это самое простое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Только что, электроник сказал:

    Это самое простое.

    Хорошо. ШИМы - конструкторы заказал. Получу - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.