Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Хорошо согласен на счет форсунки,а как определить правильно она работает или нет?

    На горячем моторе я проверял. Откручивал от коллектора отгибал чтобы было видно факел и заводил двиг...

    На горячем моторе она не должна подавать топливо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    На горячем моторе я проверял. Откручивал от коллектора отгибал чтобы было видно факел и заводил двиг...

    На горячем моторе она не должна подавать топливо.  

    Ясненько.Спасибо будем пробовать...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Еще вопрос... Не могу отрегулировать правильно зажигание по стробоскопу.Значит подключаю строб,как положено. начинаю крутить трамблер на 8-10 грд,у меня начинают звенеть пальцы мне это очень не нравиться,Но теоретически УОЗ должен стоять 8-10 грд,но на этих градусах идет детонация.... А выставляю на 0грд.,детонация проподает(пальцы не звенят),Ребят от чего может идти такие проблемы? Бенз лью 92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    а метка на валу и метка на шкиву совпадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    еще посмотри куда направлен бегунок в трамблере когда 1 цилиндр стоит мт совпадает с выходом высоковольтного провода 1 цилиндра или смещен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Похоже, что у меня у 22R с карбюратором меньше аппетит чем у ваших с инжектором....

    По теме: Старые свечи зажигания не хило расход повышают.

    свечи новые а расход повысился скачком приехал с командировки машина 2 дня стояла поехал и на тебе расход вырос процентов на 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    а метка на валу и метка на шкиву совпадают

    Насчет меток не знаю,а вот надо крышку снимать где находиться цепочка...это точно чтоб увидеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    еще посмотри куда направлен бегунок в трамблере когда 1 цилиндр стоит мт совпадает с выходом высоковольтного провода 1 цилиндра или смещен

    Если смещен,то надо будет перекинуть на зубец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Еще вопрос... Не могу отрегулировать правильно зажигание по стробоскопу.Значит подключаю строб,как положено. начинаю крутить трамблер на 8-10 грд,у меня начинают звенеть пальцы мне это очень не нравиться,Но теоретически УОЗ должен стоять 8-10 грд,но на этих градусах идет детонация.... А выставляю на 0грд.,детонация проподает(пальцы не звенят),Ребят от чего может идти такие проблемы? Бенз лью 92.

    Вообще то надо для начала перемкнуть в диагностической колодке разъемы TE2-E1 . Этим мы исключаем корекцию угла компом. Потом только крутим трамблер и выставляем угол который нужен. Выдергиваем перемычку и проверяем. если к примеру было 10 гр а стало 15 гр значит корекция компа работает и все гуд. Если не срабатывает то надо тсмотреть бронепровода. Или  датчик TPS 

     Кстати на детонацию при правильном угле зажигания я бы с пристрастием проверил бронепровода если там больше 20 ком то они мертвые или там обрыв.

     

    Еще думаю TPS на дросселе если крутили и не правильно поставили то он тоже влияет на расход. Особенно когда нет зазора между язычками датчика и заслонки зазор там должен быть от 0.2 до 1мм по моему...

    Короче вариантов на тему ЖРЕТ БЕНЗ много... :ph34r2:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Вообще то надо для начала перемкнуть в диагностической колодке разъемы TE2-E1 . Этим мы исключаем корекцию угла компом. Потом только крутим трамблер и выставляем угол который нужен. Выдергиваем перемычку и проверяем. если к примеру было 10 гр а стало 15 гр значит корекция компа работает и все гуд. Если не срабатывает то надо тсмотреть бронепровода. Или  датчик TPS 

     Кстати на детонацию при правильном угле зажигания я бы с пристрастием проверил бронепровода если там больше 20 ком то они мертвые или там обрыв.

     

    Еще думаю TPS на дросселе если крутили и не правильно поставили то он тоже влияет на расход. Особенно когда нет зазора между язычками датчика и заслонки зазор там должен быть от 0.2 до 1мм по моему...

    Короче вариантов на тему ЖРЕТ БЕНЗ много... :ph34r2:   

    Самое что интересное с зажиганием я все эти процедуры делал,до всего этого у меня была проблема ЖРАЛА БЕНЗ,подключили компьютер на диагностике показал две ошибки:не работает датчик температуры охл.жидкости и ТРS.После чего поставил Датчик температуры охл.жидкости и ТРS новые,но TPS установил контрактный с СУРФА 130 вместе с дроссельной заслонкой т.к. на моем дросселе уже был значительный люфт,После чего были установлены новые оригинальные провода и в месте с этим крышка трамблера и сам бегунок.А также воздушный фильтр и топливный.На диагностики снова подключили комп,на этот раз он показал что все системы работают и не одной ошибки....Я уже незнаю что и :sos:  :sos:  :sos: делать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Форсунку прогрева смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Форсунку прогрева смотрел?

    Еще не смотрел,холодно очень на улице.А в гараж он не залезает.Найду теплое помещение,и проверю.Но если она льет топливо,что делать с ней?Еще один момент мотор много ест масла,но компрессия в норме что посоветуешь? Я думаю произвести раскаксовку  колец....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Если будет лить, то просто сдернешь с нее разъем и все.

     

    Много это сколько? Раскоксовка для 20 летних моторов. как слону дробина.. Слишком много факторов..

    Износ колец, износ поршня, износ стенок цилиндра. Локальный перегрев в случае которого кольца западают так что их порой и отверткой не с первого раза достаешь.

    Качество масла, своевременная замена и т .д. Все это сводит на нет действие химии...

     

     как то так ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Если будет лить, то просто сдернешь с нее разъем и все.

     

    Много это сколько? Раскоксовка для 20 летних моторов. как слону дробина.. Слишком много факторов..

    Износ колец, износ поршня, износ стенок цилиндра. Локальный перегрев в случае которого кольца западают так что их порой и отверткой не с первого раза достаешь.

    Качество масла, своевременная замена и т .д. Все это сводит на нет действие химии...

     

     как то так ....

    По форсунку ясно. Масло жрет литр на 250 км :blink2: Я купил эту машину у тестя,а он в ней ничего не делал.Даже масло не менял,а подливал...Это я уже занялся ей плотничком.

    Изменено пользователем BEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Если будет лить, то просто сдернешь с нее разъем и все.

     

    Много это сколько? Раскоксовка для 20 летних моторов. как слону дробина.. Слишком много факторов..

    Износ колец, износ поршня, износ стенок цилиндра. Локальный перегрев в случае которого кольца западают так что их порой и отверткой не с первого раза достаешь.

    Качество масла, своевременная замена и т .д. Все это сводит на нет действие химии...

     

     как то так ....

    Короче тема такая,пошел я сейчас проверить эту форсунку,позвонил к электрику... он мне посоветовал дедушкин способ.Я взял отсоединил фишку от форсунки холодного пуска и вставил  в фишку  обычную 12v лампочку,на холодную завел и посмотрел...Лампочка горит все правильно,значит поступает питание но....! Когда двигатель прогрелся лампочка так и горела из этого следует что питание поступает на форсунку постоянно и форсунка льет бензин....Но поидеи когда прогрелся двигатель до рабочей температуры лампочка должна была по гаснуть тем самым отключить питание на форсунку холодного пуска.Дааа...скорей всего и был большой расход топлива из за этой форсунки то что она работала постоянно...?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Ну вот. Поезди с отключенной форсункой проверь расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ну вот. Поезди с отключенной форсункой проверь расход...

    Но я все равно не понимаю....Уже просто запутался сам...  В этой форсунке есть термо датчик и... Я так понимаю что питание в форсунку поступает постоянно.Но когда нагреваеться этот термодатчик,внутри его размыкаются контакты и он перестает работать.А в этой фишке которая подключается к форсунки,должно быть постоянное питание? Если я что то не правильно понимаю,поправте меня пожалуйста...

    Изменено пользователем BEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Но я все равно не понимаю....Уже просто запутался сам...  В этой форсунке есть термо датчик и... Я так понимаю что питание в форсунку поступает постоянно.Но когда нагреваеться этот термодатчик,внутри его размыкаются контакты и он перестает работать.А в этой фишке которая подключается к форсунки,должно быть постоянное питание? Если я что то не правильно понимаю,поправте меня пожалуйста...

     

     

    Нет, этой форсункой управляет термореле которое стоит на горловине ( там три датчика термореле большой- зеленая фишка, черный однопроводной это кондер, и датчик температуры) 

    По мере прогрева он разрывает пинание на форсунку. Думаю ему каюк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Нет, этой форсункой управляет термореле которое стоит на горловине ( там три датчика термореле большой- зеленая фишка, черный однопроводной это кондер, и датчик температуры) 

    По мере прогрева он разрывает пинание на форсунку. Думаю ему каюк...

    У меня два датчика:Датчик температуры с двумя проводами и датчик который идет на стрелку в солон.Чтоб голову не ломать,я сегодня сфоткаю как у меня и скину там посмотрим.Ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Нет, этой форсункой управляет термореле которое стоит на горловине ( там три датчика термореле большой- зеленая фишка, черный однопроводной это кондер, и датчик температуры) 

    По мере прогрева он разрывает пинание на форсунку. Думаю ему каюк...

    099159f85476.jpg                           d51610e88b7c.jpg                  86d0638de74a.jpg                            Единственное фишка не подошла к TPS ,я не стал обрезать фишку...Подсоединил все по цветам...  

    Изменено пользователем BEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.