Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan PF, была T4R 89 3VZE

    to alaska

    Тема такая, что бензонасос родной тупит, дошло только в последнюю очередь, после замены (расходомера, датчика положения дроссельн заслонки, фильтров, ВВПроводов, свечей и чистки дроссельной заслонки, замены воздушных патрубков). Машина после замены ехала нормально, но через некоторое время опять начинала тупить. Родной бензонасос выдавал давление только в 1,5 атм. заменили на airtex E8023, просто летать начала, но недолго. Первое, что начало происходить через пару месяцев машина встала ((( незаводилась, потом без объяснения причин, снова начала заводиться. Ужозз данной ситуации в том, что бензонасос меняется только со снятием бака, волшебной крышки на 130 нет. Проводка внизу местами была оголена. При подаче питания из вне, насос начинал работать. выдавал до 7 атм., но через 3 минуты переставал работать, после удара по баку, снова начинал работать. От родных проводов, при вкл. зажигании работать отказывался )) Пришлось электрику менять проводку, а также пришлось снимать бак и менять на другой бензонасос. Итого, airtex проработал в нормальном режиме около 3 мес., родной 20 лет, но при этом не умер, а продолжает качать, но слабенько. Поставили сейчас от 100 крузака - давление 6 атм, держит 5. Сегодня буду тестировать на мкаде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan PF, была T4R 89 3VZE

    to zOrg

    Возможно, датчик положения дроссельной заслонки тупит. У меня такое было. на оборотах 3000 провал был, причем это только ощущалось только в какой-то момент, как говорится захочешь не покажешь, словами не объяснишь. Обнаружилось подкапотной пальпацией, а именно рукой двигаешь рычажок аккуратно, прибавляешь обороты и сам почувствуешь глюк. если оно, то заказывай эту пластмассовую штучку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan PF, была T4R 89 3VZE

    Ну, машина поехала и причем хорошо. То ли бензонасос хороший, то ли связано в совокупности с заменой свечей и топливного фильтра. Бегает резво и заводится на морозе -17 с первого раза. Как говорится, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Посмотрим, что будет дальше.

    На счет расхода! На московских морозах пытался засечь расход, но датчик наверно криво показывает после снятия бака, поскольку влез только 41 литр. Поехал на заправку после 210 км, поскольку стрелка указывала уверенно букву Е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    по поводу лючка в бензобаке, я зделал так же...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19953

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan PF, была T4R 89 3VZE

    Идея, конечно хорошая и посещала меня. Но действительно, как указали у Вас в том форуме, проблема возникла на 320 тыс км, а не каждые 10 тыс. Просто насос бракованный попался, заменили сейчас другим. Сам туда в жизнь не полезу, тем более негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    спасибо большое за столь развёрнутый ответ !!! Как вернусь с наших дальних рубежей приграничных думаю проверить всю проводку и таки замерить давление насоса. приблуду сделали. да всё никак не получается провести процедуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    to zOrg

    Возможно, датчик положения дроссельной заслонки тупит. У меня такое было. на оборотах 3000 провал был, причем это только ощущалось только в какой-то момент, как говорится захочешь не покажешь, словами не объяснишь. Обнаружилось подкапотной пальпацией, а именно рукой двигаешь рычажок аккуратно, прибавляешь обороты и сам почувствуешь глюк. если оно, то заказывай эту пластмассовую штучку

    1292142[/snapback]

    Спасибо за совет, буду смотреть. Есть вариант что мотор тут не причем а траблы в коробке. Сегодня она умерла. Так что заменю коробку а там посмотрим изменится ли чтото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Привет всем Раннероводам!!! Возвращаюсь всё к той же наболевшей теме: плохая тяга, на всех свечах белый нагар!!! На сервисе сказали, что смесь бедная(топлива движку не хватает) от этого и тяги нет и при разгоне поддёргивается (но не сильно)!!! Как уже писал я, что давление в топливной 3 очка, при пережатой обратке 5!!! К компу, мне кажется, что нет смысла подключяться! Наврятли он что-то покажет! Почему смесь бедная и куда лезть???? Может у кого-нибудь такое было????? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Может попробовать поставить с другой машины ДМРВ и посмотреть что изменится??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E

    Извините за вопрос не по теме. Объясните пожалуйста чайнику каким образом педаль тормоза влияет на обороты двигателя? Т.е. если на работающем двигателе ритмично несколько раз нажать на тормоз то обороты вырастают примерно на 200-300 об, если просто плавно нажать на тормоз, то обороты не изменяются. И еще подскажите пожалуйста, как проверить вакуумник. Если кто менял вакуумные шланги (которые тонкие), то от каких тазиков или другой техники можно найти в простых магазинах запчастей или только заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    Привет всем Раннероводам!!! Возвращаюсь всё к той же наболевшей теме: плохая тяга, на всех свечах белый нагар!!! На сервисе сказали, что смесь бедная(топлива движку не хватает) от этого и тяги нет и при разгоне поддёргивается (но не сильно)!!! Как уже писал я, что давление в топливной 3 очка, при пережатой обратке 5!!! К компу, мне кажется, что нет смысла подключяться! Наврятли он что-то покажет! Почему смесь бедная и куда лезть???? Может у кого-нибудь такое было????? hunter.gif

    1305924[/snapback]

    Может лямбда тупить. Попробуй ее поменять, ну а уж, если не поможет, то расходомер. Это сугубо мое личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Лямбду поменял, ни чего толком не поменялось!!! Вот думаю расходомер попробовать с другой машины перекинуть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему смесь бедная

    форсунки забиты . Сними и на стенде их промой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Извините за вопрос не по теме. Объясните пожалуйста чайнику каким образом педаль тормоза влияет на обороты двигателя? Т.е. если на работающем двигателе ритмично несколько раз нажать на тормоз то обороты вырастают примерно на 200-300 об, если просто плавно нажать на тормоз, то обороты не изменяются. И еще подскажите пожалуйста, как проверить вакуумник. Если кто менял вакуумные шланги (которые тонкие), то от каких тазиков или другой техники можно найти в простых магазинах запчастей или только заказывать?

    1305943[/snapback]

    С оборатами так должно быть, ведь вакуум забирает в себя часть разряженого воздуха из коллектора имитируя подсос воздуха... Тоже самое произойдет если снимешь с колектора одну активную вакумную магистраль...

    Трубки в любом автомагазине, есть силиконовые, резиновые и пр... можешь в магазине РТИ купить, у нас такие есть профильные магазины, там все от мелкой трубочки до гиганских шлагов есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E
    Извините за вопрос не по теме. Объясните пожалуйста чайнику каким образом педаль тормоза влияет на обороты двигателя? Т.е. если на работающем двигателе ритмично несколько раз нажать на тормоз то обороты вырастают примерно на 200-300 об, если просто плавно нажать на тормоз, то обороты не изменяются. И еще подскажите пожалуйста, как проверить вакуумник. Если кто менял вакуумные шланги (которые тонкие), то от каких тазиков или другой техники можно найти в простых магазинах запчастей или только заказывать?

    1305943[/snapback]

    С оборатами так должно быть, ведь вакуум забирает в себя часть разряженого воздуха из коллектора имитируя подсос воздуха... Тоже самое произойдет если снимешь с колектора одну активную вакумную магистраль...

    Трубки в любом автомагазине, есть силиконовые, резиновые и пр... можешь в магазине РТИ купить, у нас такие есть профильные магазины, там все от мелкой трубочки до гиганских шлагов есть....

    1306707[/snapback]

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Разве может быть, чтоб сразу все форсунки забиты были??? Нагар на всех свечках белый!!! В 2009 УЗ промывал!!! Неужели так быстро забились??? У меня почему то подозрения падают на комп, может он глючит или датчик какой нить!!! cry.gif А если лямбду отключить, что нить измениться и вообще можно ездить без неё???

    Изменено пользователем Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Разве может быть, чтоб сразу все форсунки забиты были???

    1309023[/snapback]

    Включи логику! Если проблем в ЦПГ нет, то все форсунки теоретически должны работать в одинаковых условиях, т.е. к ним поступает топливо одного качества, под одним и тем же давлением. Так почему же тогда одни форсунки должны забиться, а другие нет? Я считаю, что в большинстве случаев они как раз таки все дружно и забиваются. smile.gif

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Разве может быть, чтоб сразу все форсунки забиты были???

    1309023[/snapback]

    Включи логику! Если проблем в ЦПГ нет, то все форсунки теоретически должны работать в одинаковых условиях, т.е. к ним поступает топливо одного качества, под одним и тем же давлением. Так почему же тогда одни форсунки должны забиться, а другие нет? Я считаю, что в большинстве случаев они как раз таки все дружно и забиваются. smile.gif

    1309164[/snapback]

    Тут можно только теоритически спорить, на самом деле практика показывает что из 4-х забивается больше та что стоит дальше от подачи, т.е. ближе к обратке, на 6-ках - по разному, магистраль одна, но грязь плавает по разному... где всосало в конус форсунки - там и осела в сетке ее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    магистраль одна, но грязь плавает по разному... где всосало в конус форсунки - там и осела в сетке ее...

    1309222[/snapback]

    Судя по твоим словам можно подумать, что в топливной магистрали грязь плавает кусками! blink.gifbiggrin.gif Какой форсунке меньше повезет (вероятнее это будет ближняя к подаче), ту и заткнет! biggrin.gif

    Нет, я конечно не специалист, но сдается мне, что после топливного фильтра остается только мелкодисперсная взвесь, которая равномерно распределена в топливе. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Кто нить с отключенной лямбдой ездит???? Меняется ли приёмистность??? Надо попробовать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.