Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Олег, спасибо.Даже не подумал о стартере.Не знаешь на счет фирмы OSK? Писал я про комплект выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Олег, спасибо.Даже не подумал о стартере.Не знаешь на счет фирмы OSK? Писал я про комплект выше...

     

    Неа  :think:  Покурил гугл, говорит Япония. Нужен штрих код, можно выяснить кто производитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Не помню было тут или нет-но по расходы бы лямбду еще не мешало проверить она тоже дает свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Неа  :think:  Покурил гугл, говорит Япония. Нужен штрих код, можно выяснить кто производитель

    Позже,сфоткаю штрих код выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Значит поменял я весь комплект ГРМ,зажигание начало строить как положено.Я доволен.Как то я выше писал на счет ДПДЗ.... Так вот,стояла дроссельная заслонка вместе с датчиком от сурфа было нормально,до этого была у меня проблема с родным ДПЗ якобы он не работал сегодня заехал к электрику он сказал что ДПЗ работает как новый,я тут подумал... Короче снял дроссель который стоял от СУРФА и поставил свой родной дроссель вместе с датчиком,Машина едет отлично все работает,но Очень ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ХХ 1500об/мин :blink2:  :blink2:  :blink2: ,я уже винт количества до самого упора закрутил,все равно такая беда.Какие у кого мысли ??? :sos:  :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Значит поменял я весь комплект ГРМ,зажигание начало строить как положено.Я доволен.Как то я выше писал на счет ДПДЗ.... Так вот,стояла дроссельная заслонка вместе с датчиком от сурфа было нормально,до этого была у меня проблема с родным ДПЗ якобы он не работал сегодня заехал к электрику он сказал что ДПЗ работает как новый,я тут подумал... Короче снял дроссель который стоял от СУРФА и поставил свой родной дроссель вместе с датчиком,Машина едет отлично все работает,но Очень ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ХХ 1500об/мин :blink2::blink2::blink2: ,я уже винт количества до самого упора закрутил,все равно такая беда.Какие у кого мысли ??? :sos::sos::sos::sos:

    Может прогревочные не убираются?трубки если отсоединял может не правильно поставил обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Может прогревочные не убираются?трубки если отсоединял может не правильно поставил обратно

    Вот именно что я вообще трубки не трогал стояло все как положено.А на счет прогревочных,когда двиг холодный обороты 1900 по мере прогрева они падают до 1400 и все больше не снижаются.... Я уже больше потребителей включил чтоб обороты снизить: печку на всю,свет дальний...,обороты 1100.Как стоит все отключить сразу 1400-1500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Странно у меня около 1500 и потом до 800 опускаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    А пробовал тросик вообще скинуть с дроселя?мож упадут обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    А пробовал тросик вообще скинуть с дроселя?мож упадут обороты

    Тросик даже не в натяжку стоит.А полумесяц стоит в положении как и должен упирается в ограничительный болт,ну как то так.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Меня убивает просто то что до замены ГРМ было нормально,после началось.Может просто зажигание слишком ранее накрутил...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    ... Короче снял дроссель который стоял от СУРФА и поставил свой родной дроссель вместе с датчиком,Машина едет отлично все работает,но Очень ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ХХ 1500об/мин :blink2:  :blink2:  :blink2: ,я уже винт количества до самого упора закрутил,все равно такая беда.Какие у кого мысли ??? :sos:  :sos:  :sos:  :sos:

    а до этого действия тоже выше обороты были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Подсос воздуха где-то нештатный появился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Короче все обошлось,был не штатный подсос воздуха... Снял ДПДЗ свой родной и устанрвил ДЗ которую купил с сурфа и стало все нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota_4Runner

    Всем привет! Я тут новенький пока не чего не знаю. Может кто подскажет или сталкивался с проблемой на авто Toyota 4Runter с бензиновым двигателем V6 3.0л. В общем  проблема такая машина не хочет заводится на горячую, на холодную с пол оборота  а на горячую ни как и ещё подтраивает, пробовал менять лямду, насос  без успешно, на сервис пробовал  гонять там тоже толку не дали постояли посмотрели репу почесали, пару советов дали (поменять лямду, броне провода, свечи, насос) но толку мало. Уже не знаю чё делать уже второй год пошёл как мучаюсь! Сейчас зимой нормально работает не троит и заводится нормально, а летом ни хочет. Подскажите в чём дело? Заранее благодарю за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ребят подскажите пожалуйста...Давно задавался вопросом : На вот этой панели,есть указательная  лампочка низкого уровня топлива?

    83016ef8d205.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Да где E загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Да где E загорается

    А то я тут думал что ее вообще нет,сколько бенза не остаеться она все равно не загорается... Там в панели должна лампочка стоять,да? А резерв,когда она загорается 7литров в баке остается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Я панель не разбирал, но у меня не горела ни разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    У меня загорается прямоугольничек который под E но правда иногда своей жизнью жил пол бака показывает а он горит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.