Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    [

    Когда я заезжал на диагностику мне сказали что могут промыть топливную систему,но они форсунки снимать не будут.Просто химией промоют топливную систему и все,и я думаю стоит это делать или нет? 

    Пустая трата времени и денег...

     Только съем форсунок. Грамотно, это когда тебе снимут форсы , прогонят на стенде, сделают тест. Если все плохо отправят искать форсы, если все не так плохо, то начинается промывка на стенде, полчаса на 500 об/м, 1500 и 2500. Опять делается тест сравнивают значения. делают выводы. Плюс ко всему ультразвуковая ванна и опять на стенд, прогон. и смотрят значения. 

    Сразу скажу что не всем это помогает. Уз/ванна в 1 из 10 случаев может только усугубить положение и форсы начнут лить еще больше,  их тест будет очень разнится то расколбас мотора вам обеспечен...

    Поэтому старался мыть только химией. Замена топливных фильтров, мойка/чистка дросселя . все это в купе дает эффект!!!

    Форсунки на современных моторах в большинстве своем имеют уже керамическое седло под иглу. Им категорически противопоказана уз/ванна!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Хотел спросить размер колес сильно влияет на расход топлива? Штатная резина,205R15 у меня стоит от крузака 275/70R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    на бензинке сильно влияет, выше 4 литров движка уже по моему все равно. у меня когда был диир3 с 4Y то с 32 баллонами стал жрать под 18, с родными в городе расход был 12-14. стиль езды у меня агрессивный, после установки 32 стал пенсионерский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Я все про зажигание,не могу настроить... Подключаю стробоскоп,перемыкаю контакты в диагностическом разъеме выставляю на 12грд как положено,начинают звенеть пальцы...Но машина становиться на много по веселее и резвее...Но по идее звенеть они не должны.Я и убрал его на 0гдр чтоб пальци не звенели.А сейчас у меня стоит 0гдр.это очень поздно.Может из за этого и едет большой расход топлива что зажигание слишком позднее?Мож кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    А как на счет цепочки-не пора ли ее поменять заодно и будет возможность зажигание уже нормально выставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    И добавлю еще-с таким мотором наверное больше информации можно получить на форумах микроавтобусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    А как на счет цепочки-не пора ли ее поменять заодно и будет возможность зажигание уже нормально выставить?

    Вот почему я и спрашиваю,мотор не делался ни разу пробег 220000тысяч,из за растяжения цепи реально может зажигание не строить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Вот почему я и спрашиваю,мотор не делался ни разу пробег 220000тысяч,из за растяжения цепи реально может зажигание не строить?

    Конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Конечно

    А расход сильно влияет,что зажигание не правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    да, сильно. на пару литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    А как на счет цепочки-не пора ли ее поменять заодно и будет возможность зажигание уже нормально выставить?

    Замена цепочки примерно сколько времени займет? Решился поменять,купил полностью комплек,две звездочки цепь и натяжитель с успокоителем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Ну по времени не скажу не пробовал.ты купил дубль или все орегинал?работы там прелично.введи в любом поисковике замена цепи на 3y-eu и тебе сразу выдаст сайт микроб.ру там все описанно.но советуют ставить орегинал-если для себя делаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ну по времени не скажу не пробовал.ты купил дубль или все орегинал?работы там прелично.введи в любом поисковике замена цепи на 3y-eu и тебе сразу выдаст сайт микроб.ру там все описанно.но советуют ставить орегинал-если для себя делаешь

    Я вот в ночь сегодня хочу это все сделать,комплект мне обошелся в 100$... не сказать что оригинал но и в тоже время что галимый китай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Основное в чём можно ошибиться - это шкив колена. Можно сломать болт при откручивании, можно найти там колхоз старых хозяев и нечего будет собирать, а можно собрать неправильно и он отвалится через недельку. 

     

    Так как всё там достаточно доступно, то беды не вижу. Ну купил дубль, ну сдохнет быстро - так еще раз заменишь. 

    У меня на первом, загнанном моторе звук на ХХ был натурально как рядом с трактором стоишь - так она была растянута и гремела. При этом звезды не поменял - не было показаний, только цепь и натяжители. 

    Ты на свои звезды очень пристально смотри, если они без исноса - я бы их оставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Значит начал добираться до цепи грм... Слил тосол,снял радиатор,все ремни вентилятор  и насос кондишки.Добрался до шкива коленвала и тут началось самое интересное короче как я там не мудрил его открутить,так и не сорвал.Плюнул,собрал все заново и поехал... Думаю в сервис загнать.А комплект ГРМ купил фирмы OSK (ЯПОНИЯ) Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    http://formula22.ru/index.php?id=osk Вот ссылка на этот бренд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а стартером пробовали? снять провод высоковольтный что бы не завелся, одеть вороток, упереть его в раму и попробовать рывками сорвать, я так часто скручивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    а стартером пробовали? снять провод высоковольтный что бы не завелся, одеть вороток, упереть его в раму и попробовать рывками сорвать, я так часто скручивал.

    Пробовал,не получается.... Насчет фирмы Osk не подскажете,как качество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Пробовал,не получается.... Насчет фирмы Osk не подскажете,как качество?

    Андрей, сними стартер, Берешь монтажку или подходяшую приблуду, стопоришь маховик. Берешь вороток хороший, или на крайняк трубу как рычаг и откручиваешь...

    Если есть напарник, шлешь его с монтажкой под машину, там смотровой лючек. Он монтажкой стопорит маховик, ты откручиваешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.