Перейти к публикации
TDA

Выбор самоблокирующегося дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вот озадачился subj`ем

    Предполагаю использовать (блокировку) 80% город 20% направления :)

    Не совсем удачная развесовка Хайлюкса, зимой крайне напрягает :)

    Поэтому есть слабая надежда после установки блокировки боле менее нормально (не на полном приводе) ездить зимой по городу.

    В общем что посоветуете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Tractech True Trac или Eletrac (новый LSD torque sensitive дифференциал, дополнительно оборудованный жесткой электроприводной блокировкой).

    Читай тут:

    http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    http://4runner.sovintel.ru/rearaxle.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 VADUS

    Там я уже читал :)

    Хотя про вот это "Eletrac (новый LSD torque sensitive дифференциал, дополнительно оборудованный жесткой электроприводной блокировкой)" пропустил, пойду более плотно почитаю :)

    Тогда вот еще маленький вопрос :)

    Вряде мест дифференциалы характеризуются вот такими характеристиками, прокомментировать их можеш ? (желательно с жизненными примерами)

    Пересечённая местность

    Грязь, глина

    Кроулинг

    Буксирование [тяга]

    Маневренность

    Разгон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Сходил сюда http://www.tractech.com/Applications.htm

    Скачал каталог ....

    В общем облом :(

    На Хайлюксы только Detroit Locker, Truetrac, E-Z Locker.

    Теперь вспомнил :) почему я на него (Eletrac) раньше внимания не обращал :)

    В общем пока склоняюсь к Truetrac.

    Может по нему есть где отзывы из практики ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Нашел

    http://www.drivetrainspecialists.com/categ...truetrac-1.html

    Правдо наверное не совсем то .. (я еще пока спраметрами не разобрался)

    Более интересует вопрос :) Цена там указанная это правда ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    TDA

    Зачем плодить 3 сообщения? Ты же можешь дополнить предыдущее? :)

    По поводу этого:

    Пересечённая местность

    Грязь, глина

    Кроулинг

    Буксирование [тяга]

    Маневренность

    Разгон

    Тут всё очень просто. Надёжность диффа определяет конструкция - количество пар сателлитов в первую очередь. Если их две (то есть 4 сателлита в обычном диффе), то это хорошо. Если одна - менее надёжное, зато меньше потери при передаче момента. Отсюда дейлай вывод. На тягу влияет исключительно передаточное число главной пары,что никак не связано с диффом.

    Так же, частичная блокировка влияет и на маневриность, и на разгон. Не сложно догодаться почему и как. Причем с одной стороны это негативное влияние, а с другой - позитивное. Не даром во многие спортивные автомобили ставят штатно Torsen (например Тойота Супра). Не говорю уже про спортсменов - они все на Торсенах. Управление автомобиля становится более сложным, но в результате (при умелом обращении) гораздо более эффективным.

    Ставь назад TrueTrac и не парься. Получишь кучу плюсов на бездрожье. По ценам - ищи реальных поставщиков, которые купят там и привезут сюда. (Обычно этто могут сделать те, кто возит запчасти из штатов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 VADUS

    на счет дополнить, пропустил кнопку удалить :) Исправлюсь.

    Но всеже.

    Кроулинг это что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    TDA

    Кроулинг - это лазенье по камням. Для этого Торсен не годится - только жесткая блокировка. Там постоянные диаганальные вывешивания подвески, а когда одно колесо в воздухе (или разница в сцеплении слишком велика) - любой LSD безсилен (он превращается в обычный дифф).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    И еще ....

    Axle Shaft

    Dia. # of Spline

    Ring Gear

    Pinion Ratio

    Как мне эти параметры к машине привязать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    TDA

    Переведи с английского - всё просто:

    Ring gear-pinion ratio - передаточное число (отношение) главной пары (Ring - кольцевая шестерня, pinion - коническая ведущая).

    Axle shaft diametr & number of splines - Диаметр полуоси и количество шлицов на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Спасибо.

    Если первое я могу прочитать на табличке под капотом (да и они пушут в каталоге All)

    То второе не разбирая моста узнать можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Позвонить на разборку и попросить, чтобы посчитали и рассказали какие варианты бывают и на какаих моделях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На разборке моих мостов нету в принципе :) 83г. однако.

    Буду на днях выдирать полуось и считать :)

    Если будут вопросы еще спрошу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Буду на днях выдирать полуось и считать

    Это самый правильный вариант. Незабудь померить диаметр и глубину нарезки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    У меня 39 зубов на 84-го года. Двигатель 2L (не турбо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 VADUS

    >Незабудь померить диаметр и глубину нарезки.

    А глубина нарезки где фигурирует (в каталоге)?

    А полуоси с более младших моделей сильно отличаются (не по шлицам, а по длиннен посадочному под подшипник ....) А то может проще заказать под новые полуоси и поменять полуоси ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Подниму тему

    а кто может привезти на хайлюкс переднюю и заднюю блокировку?

    от Детройт Локер. Интересуют сроки, цена

    Размер ГП - 8", передаточное число 4.3 количество шлицев на полуоси -30

    количество саттелитов 4

    судя по этому каталогу

    http://www.tractech.com/docs/TT-List-LTPM1004.pdf

    для Detroit TrueTrac

    каталожные номера 913A318 и 913A348 пер/зад соответственно

    и вообще стоит этим заморачиватся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    каталожные номера 913A318 и 913A348 пер/зад соответственно

    и вообще стоит этим заморачиватся?

    26540[/snapback]

    В магазине на западе

    см. http://www.drivetrainspecialists.com/categories/toyota/

    Мне Petyara обещал помоч

    Но у меня пока финансовый кризис :(

    Как справки наведеш напиши по чем : )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    The TT 913A381 runs $318.00 and the TT 913A348 runs $318.00.

    Rich @ DTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    The TT 913A381 runs $318.00 and the TT 913A348 runs $318.00.

    Rich @ DTS

    26628[/snapback]

    Это все понятно :)

    Ты лучше потом отпиши по чем они тебе здесь обошлись :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.