Перейти к публикации
TDA

Выбор самоблокирующегося дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Насчет недемократичности ценника, можно поспорить. Если заказывать Труе Трак из США через посредника, то примерно то на то и выйдет, а мороки сколько! Вопрос в том, подойдет ли на Сурфа 185 на задний мост. Там указывают, что на 10 отверстий и подшипник на 50 мм. и Второе, что за металл, из которого изготавливают это дифференциал? Если всё "как у нас в России", то возникает сомнение о ресурсе этого изделия ( хотя в отзывах один товарищ пишет, что на "Волге" уже прошел 31 тыс.км). Я работал на Крайнем Севере. В начале 90- к нам пригнали на испытания бульдозер Т-800 ( двигатель 800 л.с., вес 102 тонны, ширина отвала 5 метров). С ним приехали спецы наладчики с Урала, которые рассказывали, что на их заводе производят танки. Используется специальная сталь. А как только начали лепить бульдозер Т-800, то из специальной (будем говорить "танковой" стали) осталась только сталь для производства торсионов в ходовой части, а на всё остальное пошла сталь с худшим качеством. Вот и задумайся после этого, из чего делают этот ДАК? В Америке не различают металл для военного и гражданского производства, там всё одинакового качества. А как сейчас у нас? Короче, как говорят, " и хочется и колется!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Насчет недемократичности ценника, можно поспорить. Если заказывать Труе Трак из США через посредника, то примерно то на то и выйдет, а мороки сколько! Вопрос в том, подойдет ли на Сурфа 185 на задний мост. Там указывают, что на 10 отверстий и подшипник на 50 мм. и Второе, что за металл, из которого изготавливают это дифференциал? Если всё "как у нас в России", то возникает сомнение о ресурсе этого изделия ( хотя в отзывах один товарищ пишет, что на "Волге" уже прошел 31 тыс.км). Я работал на Крайнем Севере. В начале 90- к нам пригнали на испытания бульдозер Т-800 ( двигатель 800 л.с., вес 102 тонны, ширина отвала 5 метров). С ним приехали спецы наладчики с Урала, которые рассказывали, что на их заводе производят танки. Используется специальная сталь. А как только начали лепить бульдозер Т-800, то из специальной (будем говорить "танковой" стали) осталась только сталь для производства торсионов в ходовой части, а на всё остальное пошла сталь с худшим качеством. Вот и задумайся после этого, из чего делают этот ДАК? В Америке не различают металл для военного и гражданского производства, там всё одинакового качества. А как сейчас у нас? Короче, как говорят, " и хочется и колется!"

    На волге то колёса какие? В уазах ДАК разваливается уже на 31.Самый бюджетный и надёжный вариант Lock-Right Locker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Дабы оживить темку, нашел вот DAKтакие диффы, производят у нас в России, в Челябинске - думаю что под заказ можно и для наших мостов

    Уже терли о нем много.... Качество наше сильно хромает, а конструкция требует применения очень качественных материалов и технологии производства . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47459

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Вышел на сайт ДАК. Очень интересно! Особеноо выступления на форуме. Цена ДАК на Сурфа 185, что в задний мост, что в передний, одинакова 22 тыс.руб с гарантией. К сожалению, на форуме никто больше 35 тыс. км не наезжал. Но поломок много ! То хрустит, то тянет в сторону. Коммерческий директор фирмы из Челябинска оперативно отвечает на форуме всем. В гарантийный период и послегарантийный период бысто меняют вышедший из строя ДАК на новый. Всё это хорошо. Дело даже не в несколько завышенной цене, по сравнению с аналогичным американским дифом. Самое главное, это то, что заменить дифференциал, это не малянный фильтр поменять! Слишком много работы для экспериментов. Хотя исправный работает отлично! Есть много положительных отзывов по работе. Но, еще раз повторюсь, мало наработки и всё -таки много отказов. Про американский Труе Трак или другие блокируемые дифференциалы отрицательных отзывов по качеству изготовления что-то не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Добавлю свои 5 копеек в бочку. У меня даже с АРБ дружба сложилась не просто. Оч.много зависит еще от качества установки и !эксплуатации. Можно все шоколадно затрубенить и в первой же луже обрадываться как дитьо, что все наконец поперло. Но в реальных условиях протерять тот момент, когда двиференциал вскипел и выдавил масло, как следствие неправильного подбора регулировочных шайб. Под неправильным подбором понимаю их шлифовку. Результат - порваная ГП, синие подшипники, чудом уцелевшая (или нет, пока не понятно) блокировка.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 тыс.руб с гарантией.

    лучше добавить ещё столько же и купить оригинальную блокировку . Лучшего для тойоты ещё никто не придумал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Добавлю свои 5 копеек в бочку. У меня даже с АРБ дружба сложилась не просто. Оч.много зависит еще от качества установки и !эксплуатации. Можно все шоколадно затрубенить и в первой же луже обрадываться как дитьо, что все наконец поперло. Но в реальных условиях протерять тот момент, когда двиференциал вскипел и выдавил масло, как следствие неправильного подбора регулировочных шайб. Под неправильным подбором понимаю их шлифовку. Результат - порваная ГП, синие подшипники, чудом уцелевшая (или нет, пока не понятно) блокировка.

    С блокировкой порвать пару проще .Редуктор механизм точный несмотря на кажущеюся простоту , требует тщательной регулировки зазоров и пятна контакта .Вы его хоть проверяли а может на радостях просто масло не залили ,такое бывает и очень часто. Выкипеть оно от туда не может .ну ежели тока костёр под редуктором развести и то ждать долго надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Добавлю свои 5 копеек в бочку. У меня даже с АРБ дружба сложилась не просто. Оч.много зависит еще от качества установки и !эксплуатации. Можно все шоколадно затрубенить и в первой же луже обрадываться как дитьо, что все наконец поперло. Но в реальных условиях протерять тот момент, когда двиференциал вскипел и выдавил масло, как следствие неправильного подбора регулировочных шайб. Под неправильным подбором понимаю их шлифовку. Результат - порваная ГП, синие подшипники, чудом уцелевшая (или нет, пока не понятно) блокировка.

    А сколько он должен был кипеть и куда выдавил масло через сапун что ли. Просто наверное забыли налить при установке. И какие шайбы вы там шлифовали или установка производилась в передний полумост.

    А по поводу трутраков стоят в обоих мостах все устраивае обошлись оба с доставкой в 39 штук. Проходимость увеличилась в разы по сравнению с тем что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    А вот у мениа просто завареныи задний диф, и матор под 200лосадеи и Боггерс 35х14,5 одним словом сразу долзен сламатса. А вот фигуски не как. Он узе и не мои(продал ево год назад), человек целыи сезон откатал на соревнованияч и не какич проблем с полуосиами.

    Заваренные дифы в мостах больше трех гонок не живут...проверено трижды..Гы_гы..Ниччо, что я по русски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заваренные дифы в мостах больше трех гонок не живут...проверено трижды.

    :dead: :dead: :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    С блокировкой порвать пару проще .Редуктор механизм точный несмотря на кажущеюся простоту , требует тщательной регулировки зазоров и пятна контакта .Вы его хоть проверяли а может на радостях просто масло не залили ,такое бывает и очень часто. Выкипеть оно от туда не может .ну ежели тока костёр под редуктором развести и то ждать долго надо.

    А сколько он должен был кипеть и куда выдавил масло через сапун что ли. Просто наверное забыли налить при установке. И какие шайбы вы там шлифовали или установка производилась в передний полумост.

    А по поводу трутраков стоят в обоих мостах все устраивае обошлись оба с доставкой в 39 штук. Проходимость увеличилась в разы по сравнению с тем что было.

    Я подозреваю, что воздушная магистраль блокировки была повреждена внутри картера (переодически компрессор при включенной блокировке сам по себе включался), а сапун хоть и выведен, но, по всей видимости, где-то вышла накладочка. Вот масло и выгнало. Сейчас приедут Yukon-овские пары 5.23 и будем разбираться.

    Редуктор, похоже, рванули уже на асфальте, когда с включенным передним блоком возвращались в базу. Хабов нет.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если бы магистраль была повреждена он ( компрессор) скорее всего вообще не выключался а если потихоньку травил то масло врят ли выдавил из редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Доброго всем дня! Не пинайте ногами, лучше подскажите  ;) . Авто в подписи, (просто запутался) какой тру трек в задний мост 913A611 или 913A610, заранее спасибо!!! И в чем у них разница???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Доброго всем дня! Не пинайте ногами, лучше подскажите  ;) . Авто в подписи, (просто запутался) какой тру трек в задний мост 913A611 или 913A610, заранее спасибо!!! И в чем у них разница???

    Есть уж более бюджетный вариант .http://val-racing.com/shop/folder/toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Есть уж более бюджетный вариант .http://val-racing.co...p/folder/toyota
    Спасибо! А кто-нить их юзал??? производитель наш, Тольятти!

     

    Доброго всем дня! Не пинайте ногами, лучше подскажите  . Авто в подписи, (просто запутался) какой тру трек в задний мост 913A611 или 913A610, заранее спасибо!!! И в чем у них разница???
    И все же кто знает??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.