Перейти к публикации
TDA

Выбор самоблокирующегося дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Ссылку дал - наверно сайт упал от перегруза :-)

    они могут выкупить с любого интернет магазина

    вот расчет с ихнего сайта:

    Стоимость товара $343.00

    Стоимость пересылки до склада $30.00

    Вес посылки, фунты 18

    Страна получателя Russian Federation

    Индекс получателя

    Комиссионные Seller-оnline $52.22

    Прием посылки на склад в США $10.00

    ___________________

    CARGO (минимальный вес 10 фунтов) (18фунты)

    Способ доставки Доставка Сроки Всего

    Доставка морем $52.78 до 40 дней $488

    Доставка самолетом $78.00 2-3 недели $513.22

    _____________________

    United States Postal Service (1 x 18фунты)

    Способ доставки Доставка Сроки Всего

    Отделение всемирной экспресс доставки документов (отправка будет застрахована) $285.75 2 - 3 Days $720.97

    Отделение всемирной экспресс доставки товаров (отправка будет застрахована) $301.50 2 - 3 Days $736.72

    Всемирная экспресс почта (EMS) $83.90 3 - 5 Days $519.12

    Почтовое отделение воздушной перевозки посылок $69.85 4 - 10 Days $505.07

    Почтовое отделение наземной перевозки посылок (экономный тариф) $47.20 4 - 6 Weeks $482.42

    Помогите кто нибудь с вопросами по установке!!! см. выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Dexter

    А чем мотивировал выбор Truetrac ?

    а то я честно говоря опять в раздумьях smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Hi

    2 Dexter

    А чем мотивировал выбор Truetrac ?

    а то я честно говоря опять в раздумьях smile.gif

    52422[/snapback]

    не поверишь :-) - исключительно прочитав ЭТУ тему. Спасибо VADUSу.

    Плюс возможность использования в переднем мосту. Жесткую побоялся ставить изза опасности порвать полуоси и ЦЕНА на ARB.

    Лучше я буду ползти медленно но верно.

    Ну и отсутствие каких либо соединений (воздушных, электрических) магистралей - я их точно оторву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    не поверишь :-) - исключительно прочитав ЭТУ тему. Спасибо VADUSу.

    Плюс возможность использования в переднем мосту. Жесткую побоялся ставить изза опасности порвать полуоси и ЦЕНА на ARB.

    Лучше я буду ползти медленно но верно.

    Ну и отсутствие каких либо соединений (воздушных, электрических) магистралей - я их точно оторву.

    52430[/snapback]

    а вот эти чем испугали ?

    DETROIT LOCKER кроулинг на высоте

    E-Z LOCKER кроулинг на высоте, да и вроде на хайлюкс ставятся..

    Возможно NO SLIP но не уверен smile.gif

    PG POWER BRUTE правдо кроулинг никакой smile.gif

    в общем я сейчас выбираю между E-Z LOCKER и Truetrac и DETROIT LOCKER

    Может тебе где их сравнения попадались ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Hi

    а вот эти чем испугали ?

    DETROIT LOCKER кроулинг на высоте

    E-Z LOCKER кроулинг на высоте, да и вроде на хайлюкс ставятся..

    Возможно NO SLIP но не уверен smile.gif

    PG POWER BRUTE правдо кроулинг никакой smile.gif

    в общем я сейчас выбираю между E-Z LOCKER и Truetrac и DETROIT LOCKER

    Может тебе где их сравнения попадались ?

    52437[/snapback]

    Кроулинг найн! Болото на капоте йес! :-) Хотя на Moab бы покатался ( главное не на своей машине)

    http://jeep.dn.ru/lockers/TracTech/index.htm

    Detroit Locker, EZ Locker - не устанавливать в передний мост.

    Можно взять Detroit Locker назад и вперед TrueTrac (более брутальный вариант).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Detroit Locker, EZ Locker - не устанавливать в передний мост.

    Можно взять Detroit Locker назад и вперед TrueTrac (более брутальный вариант).

    52442[/snapback]

    Так вот они по причине безопасности чтоли не ставятся ?

    Если я на это наплюю .. чем мне это светит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Бушь на гололеде ездить строго прямо. И при развороте на асфальте оставлять черные следы резины (если Ярославская то наплевать) а если Свампер какой - жалко.

    Если я правильно понял - все от регулировки еще этого самоблока зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Dexter

    http://jeepin.com/features/ez/index.asp

    Почти то что Ты хотел tongue.gif

    http://www.puresuzuki.com/ez_locker1.htm

    Хотя эта "ближе к телу" tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Dexter у Боломута , как я помню ЛСД,

    чтоб ему что-то поставить нужно диф поменять на двух или четырех wink.gifbiggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Dexter у Боломута , как я помню ЛСД, 

    чтоб ему что-то поставить нужно диф поменять на двух или четырех wink.gif  biggrin.gif  cool.gif

    52480[/snapback]

    To TDA - спасибо! второе то что надо

    To Petyara - ага, только ARB или TrueTrac которые в своих корпусах идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Тоже самое ЛСД, проще тойотовское востановить wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    о! точно

    можно переставить задний LSD редуктор вперед, а назад ( в бывший передний редуктор) купить жесткий самоблок типа Detroit Locker.

    Бюджетно должно получится.

    Вариант только для мостовых машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    можно переставить задний LSD редуктор вперед, а назад

    52892[/snapback]

    Вам надоело жить? LSD ни под каким соусом нельзя ставить в передний мост. Куда-бы то ни шло, что-то вроде дифференциала Torsen.... хотя на управляемости это скажется тоже далеко не лучшим образом. Наиболее безопасный вариант - отключаемая жесткая блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    можно переставить задний LSD редуктор вперед, а назад

    52892[/snapback]

    Вам надоело жить? LSD ни под каким соусом нельзя ставить в передний мост. Куда-бы то ни шло, что-то вроде дифференциала Torsen.... хотя на управляемости это скажется тоже далеко не лучшим образом. Наиболее безопасный вариант - отключаемая жесткая блокировка.

    52894[/snapback]

    мнения расходятся :-)

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8157

    Торсен это и есть LSD. Причем дисковые которые у нас штатно ставят менее критичны к установке в передний мост так как срабатывают через раз.

    к Квайфу (TrueTrac) в инструкции сказано ставьте и в случае сноса передней оси просто отпустить газ.

    Про кулачковые 100% блокировки типа Детройт в передний мост согласен - можно мимо поворота проехать.

    Хотя уазоводы пачками так катаются (ну им положено :-) ). Да и дисковую блокировку я так понимаю можно по разному настроить если захотеть - поджать или ослабить пакет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Dexter

    Я общался с людьму у которых стоит самоблок в переднем мосту. Их мнение: "на соревнованиях вещь архиполезная, а в обычной жизни - ну его в болото, жить очень хочется".

    Красивая фраза "Подстроить дисковую блокировку".

    1. Надо обладать серьёзным оборудованием ("пружинки подогнуть" не выйдет).

    2. Польза от LSD в переднем мосту вызывает огромные сомнения. Единственный аргумент "за": - "очень ХоЦЦа".

    "Просто отпустить газ". Забавно. У спортсменов такое не всегда получается на скорости 40 км/ч..... а вы на дорогу общего пользования, где и поболее 100 бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    """о! точно

    можно переставить задний LSD редуктор вперед, а назад ( в бывший передний редуктор) купить жесткий самоблок типа Detroit Locker.

    Бюджетно должно получится.

    Вариант только для мостовых машин. """"

    НУ, как я знаю, там шестерни в главных парах другие sad.gif так просто взять и перерставить то наверное ненадолго,

    а переставлять на планетарку коробку с сателлитами, то можно и не угадать, они и по каталогу номера разные дает и человек один опытный грил , что у них по диаметрам могут не совпадать.

    Предметно и аргументированно смогу говорить, когда придут подшипники хровстовика, будем менять , заодно все промерим и расхождения, которые будут обнаружены опубликуем....... cool.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    """о! точно

    можно переставить задний LSD редуктор вперед, а назад ( в бывший передний редуктор) купить жесткий самоблок типа Detroit Locker.

    Бюджетно должно получится.

    Вариант только для мостовых машин. """"

      НУ,  как я знаю, там шестерни в главных парах другие sad.gif  так просто взять и перерставить то наверное ненадолго,

    а

    52929[/snapback]

    На моем Хайлюксе редуктор с переди и сзади абсолютно одинаковый, но машина мостовая. Поэтому Dexter на мостовых и с акцентировал внимание smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    спасибо- просветили

    наверное- действительно- только по бездорожью

    на накатанном снегу -даже на задке-свеже-установленный ЛСД чувствуется- машина упирается в повороте

    раньше легче поворачивал, занос+ проскальзывание

    прошел снегопад, на переметенном- с ЛСД-- кайф! лезет как зверь!

    я размахнулся поискать и на передок

    есть ведь еще и хабы ручные

    отключил их- вот и не мешает ЛСД в переднем мосту метелить по трассе

    только что включать передок- каждый раз вылезать на улицу

    опять же кардан не будет крутиться зря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    В итоге общее мнение:

    1. Блокировка в передний мост.

    С точки зрения безопасности на дорогах общего пользования использовать только отключаемую блокировку.

    Любой LCD использовать на свой страх и риск с осторожностью - на part-time машинах на трассе отключать хабы, тем самым сводя влияние блокировки к нулю. В full-time лучше вообще не ставить.

    100% блокировки (кулачковые) типа Detroit Locker не рекомендуется ставить в передний мост вообще! Блокировка может включится неожиданно со всеми вытекающими последствиями.Даже если ставить "только в лес" выше риск бокового скольжения с укладкой набок при скользком склоне.

    В задний дифференциал ставить "по вкусу", но так же использовать с осторожностью. При LCD поворачиваемость снизится а на скользком грунте возрастает опасность сноса задней оси.

    Да и все это кроме затрат на использование специального масла для LCD еще и увеличивает износ резины.

    P.S. на дисковой усилие как я понял подбирается толщиной соответствующих пружинных шайб и регулировочной шайбы вот этой Шайба на рисунке 41361А

    Теоретически можно поджать/ослабить пакет - практически сам не пробовал, так же разговаривал с спортсменами.

    Всем пис! :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    вот тут ещё флейм http://wwwboards.auto.ru/4x4/153008.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.