Перейти к публикации
TDA

Выбор самоблокирующегося дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    ИМХО на корпусе наклейка в сервисе налеплена при замене масла

    бывают, и пишут маркером стойким

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Если мне память не изменяет для него заявляют ресурс порядка 50-60 тыс. км.

    60501[/snapback]

    Вам память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Так чем кончилась эпопея с установкой TracTech овских локеров?

    Сильно много проблемм в установке? Нормально влазит в стандартный мост?

    К сожалению не увидел описания процесса установки...

    Хочу себе на задний мост Detroit Locker и на передний редуктор TrueTrac.

    LN130 с системой ADD (по идее отключается и в раздатке и полуоси должны расходится), так что можно ставить и в передний мост.

    Единственная проблемма: подкапотная табличка не вяжется с действительностью - на ней код G144 что соответствует мосту 8" с жёсткой блокировкой, а на практике-там простой мост ((((

    Как посчитать передаточное число, которое нужно для заказа Detroit Locker?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Так чем кончилась эпопея с установкой TracTech овских локеров?

    Сильно много проблемм в установке? Нормально влазит в стандартный мост?

    К сожалению не увидел описания процесса установки...

    105190[/snapback]

    Езжу smile.gif

    Проблем особых нет, только в регулировке ГП. Но если шибко ее не разбирать, то по идее достаточно только отрегулировать зазор (пятно не должно сильно "уйти").

    Подшипнки на дифф. лучше сразу новые ставить smile.gif

    Процесс был прост до безобразия smile.gif Дольше собирался.

    Про регулировку, я скромно промолчу ...

    Есть фоты замены подшипник на полуоси biggrin.gif (поиском)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Хочу себе на задний мост Detroit Locker и на передний редуктор TrueTrac.

    LN130 с системой ADD (по идее отключается и в раздатке и полуоси должны расходится), так что можно ставить и в передний мост.

    105190[/snapback]

    Смысл назад Detroit Locker ?

    У меня большое подозрение, что для тойот TrueTrac менее критичен к вывешенному колесу, все руки не доходят проверить smile.gif Просто чтобы провернуть колеса относительно друг друга нужно силу прикладывать (в инструкции фигурирует цифра 60кг. правдо к чему она там прикладывается ?).

    В общем пока нарекания к нему у меня нет smile.gif

    Но колесо я еще не вывешивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Смысл назад Detroit Locker ?

    У меня большое подозрение, что для тойот TrueTrac менее критичен к вывешенному колесу, все руки не доходят проверить smile.gif Просто чтобы провернуть колеса относительно друг друга нужно силу прикладывать (в инструкции фигурирует цифра 60кг. правдо к чему она там прикладывается ?).

    В общем пока нарекания к нему у меня нет smile.gif

    Но колесо я еще не вывешивал.

    105223[/snapback]

    Приглянулся тем что 100% блокировка диффа.

    Несмотря на большие хода подвески регулярно имею неосторожность получать диагональное вывешивание...

    Хотя подумаю и над truetrac.

    Когда найду методу как с минимальными приседаниями узнать что внутри моста - буду заказывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, г. Югорск
    • Машина: HiLux 1996 г. 2L

    А никто не юзал такие блокировки?

    www.mcnamaradiffs.com.au/products.html

    или

    www.ks-tuning.de/tj/vacuum.htm

    Работают от вакуума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Всем Привет!,

    Чтобы не плодить тем

    Еще раз подыму эту тему, правдо уже применительно к TLCPrado-78.

    Кто ставил Electrаc?

    Интересует возможность установки в оба моста.

    На сколько я понял это гипоидный диф с самоблокировкой и дополнительной жесткой блокировкой., те LSD + жесткая блокировка в одном флаконе?

    Поправте если не так.

    В своем поске этого девайса столкнулся с тем что компания поставщик, а точнее менеджеры говорят что это устройство только с самоблокировкой и электрическая часть как раз включает или отключает эту самоблокировку, а не делает жесткий лок.?

    Прикладываю рисунок сего девайса, я недоумеваю, а зачем тогда вилка и что тогда блокируется?

    Вопрос второй: тк., мост пока не разбирал знаю только что отношения 4,3 в главной паре, а сколько у меня тогда шлицов на полуосях и их длинна? если мост стоит стандартный для этой модели без лока.

    Вопрос третий: надежность сего девайса?

    [attachmentid=7329][attachmentid=7330][attachmentid=7331][attachmentid=7332]

    post-671-1159276860_thumb.jpg

    post-671-1159276887_thumb.jpg

    post-671-1159276928_thumb.jpg

    post-671-1159276946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: -Tolyan-

    Кажется всё гораздо хуже. Такое впечатление, что Tractech больше нет - их поглатил EATON. По крайней мере, старый сайт www.tractech.com переадресовывает на www.eaton.com. Полазив по этому "итону" стало ясно, что их Electronic Limited Slip Differentials не имеет ничего общего с Eletrac от Tractech, и является обычным открытым диффом, снабженным фрикционной муфтой, сдавливаемой приводом (почти как геротор). Eletrac же являлся червячным самоблоком и имел функцию жесткой блокировки (на картинке слева всё верно). У Еатона тоже есть жестко блокируемая модель - Eaton Electronic Locker - обычная блокировка. (на правых картинках похоже она). В общем, грустно всё это...

    Вот их теперешний модельный ряд. Ни одного червячного диффа там нет sad.gif

    http://automotive.eaton.com/product/tracti..._stability.html

    Похоже, что этот EATON так же включает в себя хорошо известную DANA, и видимо, продукция TracTech будет разрабатываться именно под этой торговой маркой. По крайней мере, именно на ДАНАвском подразделе есть что-то похожее на torque sens. diff, но пока без комментариев и подробностей:

    http://www.roadranger.com/Roadranger/produ...tials/index.htm

    http://www.dana.com/Automotive_Systems/Pro...ferentials.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    В общем, грустно всё это...

    Вот их теперешний модельный ряд. Ни одного червячного диффа там нет  sad.gif

    111497[/snapback]

    Ну вот...а я только разогнался на TrueTrac вперед и Detroit Locker назад sad.gif

    Всё равно брать что то прийдётся - рассыпается дифф переднего редуктора...Осталось только померить размер.

    Не подскажешь как его меряют (7.5" или 8") ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: XGhosT

    Берешь шестерню главной пары и измеряешь её диаметр. Если спереди IFS, то 7.5.

    Думаю, что диффы Tractech True trac еще можно купить, а вскоре они появятся под другой торговой маркой (скорее всего Дана или Итон).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    To: XGhosT

    Думаю, что диффы Tractech True trac еще можно купить, а вскоре они появятся под другой торговой маркой (скорее всего Дана или Итон).

    111781[/snapback]

    Да похоже так оно и есть уменя есть официальное подтверждение того что

    "Более того, Компания EATON GEAR в 2005 году купила компанию Tractech Holdings, Inc. И насколько мы знаем, Данная компания работает на внутреннем рынке и , как писал мой коллега, к сожалению не знают такой машины как TLC78"

    Это цитата из письма.

    Я направил запрос через поставщика дифов Tractech вчастности по Electrac в америку производителю послушаем что скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    ""Здравствуйте!

    К сожалению по данным от нашего поставщика в США - в

    данный момент блокировка Electrac от Тractech выпускается

    только для моcтов Dana60. Для Toyota 8" Electrac не

    сущесвует, более того - Electrac скоро снимут с

    производства. У вас два выбора - самоблокирующийся диф

    (LockRite/Detroit/Aussie Locker) или подключаемый - к

    сожалению, это пока что единственный ARB. Есть еще

    родная блокировка Toyota.

    Надеюсь, таким лаконичным и кратким ответом Вас не

    расстроить. Данная тема многократоно обсуждалась в

    различных конференциях 4х4. Вам нужно тогда решить - или

    ARB или самоблок.

    С уважанием,""

    Вот что ответили господа поставщики, если это так то точно грустно sad.gif

    Я на распутице sad.gif

    ARB - дотаточно дорого в оба моста это- где то 2300$ плюсом я бы сказал что, что жесткий лок в заднем мосту эффективен только в говнах, глубоком снегу и при диганальном вывешивании, а вот на дороге при маневрах толку от него не какого, машина себя ведет не естественно что нельзя сказать об LSD., но если ставить ARB то пневматику можно сделать по полной, даже к мостам для поддавливания подвести и колесики приводить в чуство удобно.

    Ставить гибрид в задний ARB , а в передний самоблок еще дороже получается+ еще и дифы разные.

    И третий вариант в оба моста самоблок, но насколько это эффиктивная и надежная вещь и что тогда ставить?, фрикционные самоблоки ставить не хочу, ну не нравятся они мне.

    Полный абзац, я в ступоре sad.gif , в очередной раз прочитал всю доступную инфу по этому поводу,

    Возможно меня сдвинут наши практики осбенно те кто ставил и использует в 7Х различные блоки smile.gif

    Жду с нетерпением Ваших сображений и советов! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: -Tolyan-

    Хочешь совет? - Поставь лебёдку и забудь про блокировки. Тебе же в "СПОРТ" не надо. Толку от блокировок далеко не так много, как гимора от их установки - в этом я на своём опыте уже давно убедился. Лебёдка - это гораздо более бюджетный и более эффективный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: VADUS

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: VADUS

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

    (один в один сказал наш местный организатор внедорожных соревнований) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    To: -Tolyan-

    Хочешь совет? - Поставь лебёдку и забудь про блокировки. Тебе же в "СПОРТ" не надо. Толку от блокировок далеко не так много, как гимора от их установки - в этом я на своём опыте уже давно убедился. Лебёдка - это гораздо более бюджетный и более эффективный вариант.

    112027[/snapback]

    Это абсолютно верно, про лебеду совсем забыл, но причина поиска блокировок следующая:

    Отвлекал загудевший задний мост именно по этому и хотел перборку моста совместить с установкой блокировок, да и передок назревает так как люфты уже бльшие, а ставить всё родное без блокировок как то не очень если есть возможность чуть подороже заплатить и поставить блокировки.,

    Получается самый бюджетный легкий в установке вариант: купить Тоётовский LSD редуктор в сборе на задний мост, а попутно к нему лебеду. Правильно?, а как там насчет полуосей и корпуса моста если в обычный мост ставить LSD редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Если есть деньги (а это определяющий момент smile.gif ) на управляемую 100%блокировку, то она идеально подойдет для повседневной езды. Бюджет 1300 без установки. По городу, за город по легкому бездорожью (не по непролазным говнам). Вес машины не прибавляется, бензин также, компрессор только в помощь. 1 штука сзади справляется с большинством засад. Включается только по твоему желанию biggrin.gif Передняя дополнительная может и поможет, но не с коэфициентом 2. (то есть не в 2 раза лучше, а лишь в 2 раза дороже.). Если сядешь по борта - все равно домкрат + лебедка. Резюме - одной в зад достаточно.

    Ледедка конечно хорошо smile.gif , но вес от 40 кг на морде - расход топлива, переделка бампера... Лучше съемная, в случае, если в основном по городу ездишь.

    В LSD не верю, уж простите, да и не знаю как на трассе себя ведет. huh.gif

    Если определяющий момент есть (см 1 строку) biggrin.gif то arb в зад и съемная лебедка. Иду по этому пути. В конце его отчитаюсь по-полной. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: -Tolyan-

    Если проблема с задним мостом - поменяй его целиком на штатный с блокировкой и усё. А потроха старого моста можно продать.

    В твоём случае ARB (или True Trac) проблему не решит, так как гудит не дифф, а главная пара. Надо менять весь редуктор. Поэтому ищи БУ родной мост в хорошем состоянии, по возможности со штатной блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    To: -Tolyan-

    .... Поэтому ищи БУ родной мост в хорошем состоянии, по возможности со штатной блокировкой.

    112206[/snapback]

    Да.. Золотые слова. Вот только вещь эта настолько не распостраненная, что проще наверно на ARB расстараться huh.gifunsure.gif

    ЗЫ по крайней мере, в нашем городе Н-ск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.