Перейти к публикации
vologdin1

35 богера. Мотор не тянет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 70, TOYOTA HI-LUX, TLC120Prado

    Нуждаюсь в совете бывалых.

    История такая:

    На TLC 70 с мотором 2-LT поставил 35 богера. Резина по болотам просто прелесть, но когда сидиш крепко не хватает мощьности двигателя даже на первой пониженной. Либо роешь, либо глохнешь. Приходиться отрабатывать сцеплением. Наверно нужно менять главные пары. Но есть другая проблемма. Ежегодно учавствую в арктик-трофи, где болота чередуються с триалом. А при замене ГП передачи становяться короткими, что неочень удобно в триале.

    Говорят что можно что то заменить в раздатке и тогда будет счастье. Но что?

    Иеще походу вопросы:

    На 70-ке родные ГП какие? И на какие надо менять.

    Где приобрести.

    Зарание спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Мотор в идеале поменять cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Мотор в идеале поменять

    неа надо АКПП ставить ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    все равно быстрее не поедет... и в горку рыхлую не хватет оборотов.... и все равно скорый конец движку....

    2ЛТ тока для пенсионеров smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Пары и мотор. На 2ЛТЕ даже на бордюр(поребрик) не заехать на автомате без понижайки на 33 колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    при замене ГП передачи становяться короткими, что неочень удобно в триале.

    Иеще походу вопросы:

    На 70-ке родные ГП какие? И на какие надо менять.

    Где приобрести.

    Зарание спасибо!

    268173[/snapback]

    мож я чего не понимаю,но почему при замене ГП на пониженную пердачи станут короткие и чем это неудобно в триале?, в идеале нужен 1кзт и пары 5.29, у меня 3л с турбиной и 5.29 стоят в болоте на 37х тож тронуться проблематично , подталкивать приходится но все зависит от болота , по поводу где купить , то петяра тебя спасет http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    за океаном существуют киты в раздатку понижающие ещё сильнее,

    а также отдельные девайсы, которые ставтся после раздатки, как например на котлеты люди ставят подряд две раздатки (есс-но применимо при использовании 2-ой радатки не агригированной с коробкой)

    http://marlincrawler.com/ вот тут этого всего много разного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "в идеале нужен 1кзт и пары 5.29, у меня 3л с турбиной и 5.29 стоят в болоте на 37х тож тронуться проблематично , подталкивать приходится"

    блин... у меня ваще нет таких проблем...

    и пары 4,88

    правда, колесья 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    На 70-ке родные ГП какие?

    Василий привет!

    -смотри по подкапотной табличке- http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Василий привет!

    -смотри по подкапотной табличке- http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=5

    Чё там смотреть-то? В 70-ке с 2LT пары стоят 4,875.

    Про короткие передачи, при замене пар, и неудобство для триала, какая-то фигня.

    Мечта о ките в раздатку еще ни у кого не осуществилась. В штатах нет 70-ок, и китов для нее нет. Для Хайлакса, хоть ж..пой ешь, а на круизер нету. Можно ли что-то сколхозить, никто не знает.

    Самый простой и реальный вариант: пары 5,29 и замена мотора на 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Мечта о ките в раздатку еще ни у кого не осуществилась. В штатах нет 70-ок, и китов для нее нет.

    268316[/snapback]

    Ну почему же не осуществилась? скоро начну установку. В штатах нет, зато в Австралии завались.

    например:

    http://www.marks4wd.com/products/gearmaste...gear_index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Ну почему же не осуществилась? скоро начну установку. В штатах нет, зато в Австралии завались.

    Ну, значит скоро у тебя осуществится, поздравляю!:-)

    Погоди ка, у тебя ж тяжелая? А на легкие-то серии я что-то на том сайте не вижу:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Учитывая что у тяжелой и легкой серии раздатки одинаковые полностью.

    то, собственно какая разница? Отличие бывает в передаточном - в 4х шестернях которые входят в этот кит.

    http://www.terraintamer.com/catalog/produc...&products_id=73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    тяжелой и легкой серии раздатки одинаковые полностью.

    Номера в каталоге, конечно, разные, а вот по потрохам спорить не буду, не в курсе.

    Сколько денег, в итоге, обошелся кит, если не секрет?

    И совсем уж OFF: не тыкнешь пальцем (чтоб долго не искать), где для патрулей/сафарей есть в австралии главные пары? А то у меня приятель с ног сбился искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Лев HiLux "Номера в каталоге, конечно, разные, а вот по потрохам спорить не буду, не в курсе"

    Потроха, за исключением первичного вала раздатки - все одинакие. Ну еще метода включение переднего моста может отличаться да наличие датчиков.

    "где для патрулей/сафарей есть в австралии главные пары?" например там же на marks4wd.com

    http://www.marks4wd.com/products/gearmaste...gear_index.html

    или во приблуда на сафарь http://www.marks4wd.com/products/gearmaste...issan-GQ-GU.htm

    портальный аддон на мосты сафаря

    Там есть еще более крутая чем пониженные шестерни приблуда - аддон к раздатке на 60/70е крузаки и 80ки. Пристыковывается сзади к первичному валу раздатки. Не меняет длинну карданов.

    Добавляет ЕЩЕ ОДНУ пониженную передачу. То есть получаем 3! передачи в раздатке. Одна прямая, одна родная понижайка и еще в 2 примерно раза. (Реально - 4 передачи но 2 практически совпадающие). Требуется переборка раздатки и стоит караул. Но прикольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: vologdin1

    Мил человек!

    Померь пожалуста свои Боггера рулеточкой в высоту!

    А то я прошу-прошу sos.gif , никто не слышит http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=19601&st=30

    А в нашей песочнице пока нет других

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    "где для патрулей/сафарей есть в австралии главные пары?" например там же на marks4wd.com

    Угу, нашел уже.

    аддон к раздатке

    Видел у пендосов такую. У них, кстати, есть не в 2 раза понижающие, а в 4,7. Т.е. можно поставить кит в раздатку 4,7 + вторая понижайка 4,7. Но у них, правда, только для Хайлакса.

    Все это конечно представляет некоторый академический интерес, но и только.

    Была у пендосов на пиратах, в свое время, большая дискуссия на тему: момент VS понижайка. Так вот одно другого не заменит. Нужно и то и другое, иначе никак.

    Наблюдал я как-то автомобиль с нивовским резанным кузовом и мотором, уазовскими мостами и двумя раздатками. По болоту он ехать, конечно, мог, а вот в грязи и по песку катастрофически не хватало момента на повышенной, а на пониженной зарывался.

    Это я к первоначальному посту: никакие киты не спасут от замены мотора, т.к. 2LT на низах не тянет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Лев HiLux

    скорее всего, ты прав...

    и по 2ЛТ и по тяге ваще.

    Но все равно, правельная передатка - это важно. Будь выбор - я б предпочел иметь в раздатке 3 передачи. Одну 0,85-0,9 от существующей "прямой". Пилить по трассе. Вторую гдето 1,5-1,7. Ездить по колее и ваще. Третью примерно 3. Ну тут понятно smile.gif

    А то просто по колее - "прямая" не едет а "пониженная" слишком низкая - не разогнаться. Хрюпаешь рычаг постоянно тудым сюдым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Поражаюсь с какой легкостью вы меняете ГП. Полуоси расходный материал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: d1M0n а с чего им быть расходными то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.