Перейти к публикации
Elshatsky

Выбор резины шоссе 80%, рыбалка и охота 20% (без фанатизма)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар, Казахстан
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 TD

    Добрый день товарищи! Помогите пожалуйста с выбором резины на TLC 105 4.2 TD (стоковые диски R16). Бюджет 6000 тыр за одно колесо, но можно и больше, только вот не понимаю переплата ли это за брэнд или реально то что дороже значит лучше? Склоняю свой выбор к Bridgestone Dueler A/T 697 275/70 R16 114S или Bridgestone Dueler H/P 680 275/70 R16 114H но не знаю в чем их различия. Всем откликнувшимся спасибо за ранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Bridgestone Dueler A/T 697 сделаны в индонезии

    Bridgestone Dueler H/P 680 скорее всего сделаны в японии

     

     

    к Toyo Open Country A/T присмотритесь - они в одной ценовой категории

    также Marshal KL71 Road Venture MT неплохие из бюджетных

     

    и лучше сразу уйти на размер 285/75/16 - они повыше

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Я за Cooper ST, отлично ходят, мало изнашиваются, неплохо гр### в грязи, стоят относительно недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар, Казахстан
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 TD

    Bridgestone Dueler A/T 697 сделаны в индонезии

    Bridgestone Dueler H/P 680 скорее всего сделаны в японии

    к Toyo Open Country A/T присмотритесь - они в одной ценовой категории

    также Marshal KL71 Road Venture MT неплохие из бюджетных

    и лучше сразу уйти на размер 285/75/16 - они повыше

    Размер 285/75/16 встанет на стоке норм?

    Кузов у меня VX)) Toyo Open Country не будет выглядеть черезчур брутально? Хотелось бы чтоб и выглядело красиво и при этом не застрять где нибудь в луже с грязью)))

    Я за Cooper ST, отлично ходят, мало изнашиваются, неплохо гр### в грязи, стоят относительно недорого.

    Тогда уж 1000 рублей добавить и лучше взять BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2? Но нужна ли мне такая резина? Очень редко езжу на охоту в горах, может быть в год разок или два раза, в основном на рыбалку летом по просёлке да и только... Изменено пользователем Elshatsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Любую АТ бери, тойо хороша, гудрич , кумхо и т.д. МТ не бери. Бридж который присмотрел хорош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    МТ не бери
    Почему? Если только на лето, то БФГ МТ лучше АТ-шного. Если на весь сезон, то ой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар, Казахстан
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 TD

    Любую АТ бери, тойо хороша, гудрич , кумхо и т.д. МТ не бери. Бридж который присмотрел хорош.

    По износостойкости что по лучше будет?

    Почему? Если только на лето, то БФГ МТ лучше АТ-шного. Если на весь сезон, то ой.

    Резину беру на лето, зимой на зимней езжу!

    В чем отличия МТ с АТ?

    Изменено пользователем Elshatsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В чем отличия МТ с АТ?
    По просёлку едет лучше. Якобы шум выше, но на Гудриче я этого не заметил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар, Казахстан
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 TD

    Ясно, чёт я себе весь мозг вынес с этой резиной... Дилемма просто ад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Сейчас вам тут симаков с боггерами насоветуютпо асфальту кататься.

    Не нужна МТха на асфальте. Ибо:

    1. Больше вибрации

    2. Больше расход

    3. Больше шум

    4. Хуже управляемость

    5. Заметно меньше ресурс.

     

    Берите ту что хотели. Ну или на край АТшку не особо зубастую. Типа yokohama g012.

    Если в будущем прям захочется в пампасы залезть, то проще будет спецрезину зубастую купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар, Казахстан
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 TD

    Сейчас вам тут симаков с боггерами насоветуютпо асфальту кататься.

    Не нужна МТха на асфальте. Ибо:

    1. Больше вибрации

    2. Больше расход

    3. Больше шум

    4. Хуже управляемость

    5. Заметно меньше ресурс.

    Берите ту что хотели. Ну или на край АТшку не особо зубастую. Типа yokohama g012.

    Если в будущем прям захочется в пампасы залезть, то проще будет спецрезину зубастую купить.

    По совету знакомого продавца купил Йоку A/T g012 285/75/16. Тоже подумал, что если захочу драйва по бездорожью, то куплю для этого отдельно БФГ и вперёд за приключениями)))

    Изменено пользователем Elshatsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    По совету знакомого продавца купил Йоку A/T g012 285/75/16. Тоже подумал, что если захочу драйва по бездорожью, то куплю для этого отдельно БФГ и вперёд за приключениями)))

    Yokohama Geolandar G012 A/T раньше на асфальте таяла очень быстро.

    сейчас резиновую смесь они изменили?

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1. Больше вибрации 2. Больше расход 3. Больше шум 4. Хуже управляемость 5. Заметно меньше ресурс.
    Неправда почти всё. Прошу в студию впечатления тех, у кого увидел/услышал эти отличия  на Купере или БФГ (имеется ввиду АТ и МТ одной марки). А управляемость у БФГ МТ лучше, чем у АТ. 

    Yokohama Geolandar G012 A/T раньше на асфальте таяла очень быстро.

    сейчас резиновую смесь они изменили?

    Нормально летом по асфальту. Про раньше не знаю, но когда я выбирал в качестве всесезонки (от нищебродства) G012 три года назад, по посмотрел на износ после 70 т.км круглогодички у знакомого. Нормальный ещё был остаток. так что по крайней мере последние 7 лет состав не менялся :)

    А вот 15 лет назад другая йока (не помню уже, какая-то липа) за две зимы в Москве и 10 т.км. пробега на пузотёре - в ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    По моему автор дал понять , что машина бездорожья не видит , и важна красота а не трех метровые монстры на 37 колесах , бери любую известную АТ и не парься

    Изменено пользователем LeeCooper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар, Казахстан
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 TD

    По моему автор дал понять , что машина бездорожья не видит , и важна красота а не трех метровые монстры на 37 колесах , бери любую известную АТ и не парься

    Все ок

    По моему автор дал понять , что машина бездорожья не видит , и важна красота а не трех метровые монстры на 37 колесах , бери любую известную АТ и не парься

    Все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Bridgestone Dueler A/T 697 сделаны в индонезии

     

    Летом всегда ездил на BF Goodrich MudTerrain. Начитался, что АТ резина и не такая шумная, и топливо экономит, ежели пробеги асфальтовые. Взял б/у Bridgestone Dueler A/T c контрактной машины комплект "попробовать". Кстати, сделаны в Японии.

    Отъездил прошлый сезон. Никаких особых плюсов не обнаружил. И шумность сравнима, и особо на расходе разницы не увидел, зато в малейшей грязьке не едет. Комплект продаю, возвращаюсь к "мудам".

    Не думаю, что это специфика конкретной модели. 

    Если меня уговоришь, разбортирую и продам только шины (285/75/R16), диски тебе мои не подойдут.

    post-1283-0-67579500-1456847656_thumb.jp

    post-1283-0-63784800-1456847673_thumb.jp

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Неправда почти всё. Прошу в студию впечатления тех, у кого увидел/услышал эти отличия  на Купере или БФГ (имеется ввиду АТ и МТ одной марки). А управляемость у БФГ МТ лучше, чем у АТ. 

    Нормально летом по асфальту. Про раньше не знаю, но когда я выбирал в качестве всесезонки (от нищебродства) G012 три года назад, по посмотрел на износ после 70 т.км круглогодички у знакомого. Нормальный ещё был остаток. так что по крайней мере последние 7 лет состав не менялся :)

    А вот 15 лет назад другая йока (не помню уже, какая-то липа) за две зимы в Москве и 10 т.км. пробега на пузотёре - в ноль.

     

    Как человек искатавший по шесть комплектов той и другой могу заявить, что МТ сильно хуже рулится, тормозит, трется быстрее, дисбаланс на руле и т.д. 

    Топикстартеру она нах не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=215108&hl=самтакую катал 4 года,ездил даже там,где мт стояли.Короче я доволен бриджами.


    Вот такpost-53213-0-11139500-1456850017_thumb.jpgpost-53213-0-45419200-1456850052_thumb.jpgpost-53213-0-11139500-1456850017_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если уж решили брать АТ-шку, то пусть это будет Гудрич АТ - самая долгоиграющая резина, которая, если спускать, что-то может на грязьке чуть-чуть исполнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    А как на счет веса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.