Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Только для этого надо денсо приборчик за 5000 евро иметь мастеру:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А очень правельный проведет тетст-план

    Я  про это на первой  странице  ещё писал . 


    Только для этого надо денсо приборчик за 5000 евро иметь мастеру:-)

    Бош тоже  самое может сделать . 

     

    И суть не в приборчике  , а в том , кто этим приборчиком управлять будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Бош? Сможет управлять денсо насосом?увы,они разные совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Я про это на первой странице ещё писал .

    Бош тоже самое может сделать .

    И суть не в приборчике , а в том , кто этим приборчиком управлять будет .

    Вот теперь вопрос-у нас нет такого стенда,что тестирует насосы такие...но один сказал что все проверит,незнаю как...

    По шайбам-да,у нас так делают повсеместно,подкладывают по шайбу щуп(круглый кусочек вырезанный с щупа для замера клапанов),мол все хорошо работает и никто не жалуется...я против такого тюнинга,но увы жажда заработка перебарывает желание остаться честным человеком...может было расчитано на то,что форсунки не разберутся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    В находке контрактные насосы кончились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    По шайбам-да,у нас так делают повсеместно,подкладывают по шайбу щуп(круглый кусочек вырезанный с щупа для замера клапанов),мол все хорошо работает и никто не жалуется.

     

     

    .собираю завожу,стоит звон,точно от форсунок,дым сизый и вонь...проехался звон ушел,остался дым и вонь...

    Думаю на 99% звон от этих подкладушек

    Очень странный дизельный сервис, обычно этих шайбочек накапливается много, любых размеров.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Бош? Сможет управлять денсо насосом?

    Речь же  о стенде для ремонта  ТНВД .

    Я лично сам  носил мастеру  тнвд от японок на ремонт . делал он эти насосы  на стенде  БОШ . Учился он тоже  у  Бош. Показывал мне сколько всякой фигни  надо знать и  иметь что бы заниматься этим ремонтом.  Сейчас  он в Германию уехал и  там работает по тому  же профилю.


    Очень странный дизельный сервис, обычно этих шайбочек накапливается много, любых размеров.

    Ну  да . Если ты занимаешься  регулировкой  , то должен иметь все  расходники для  этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Если ты занимаешься регулировкой , то должен иметь все расходники для этого.

    Твои слова да им бы в уши...и в голову...

    У нас так не считают...у нас считают - качество работы е*али мы в рот делай как получится,и так сойдет ... Я обзвонил реально всех дизелистов что нашел через знакомых и в интернете,все делают на щупах...этот только пяткой в грудь бил что все сделает на шайбах,а по итогу вот так...старые форсунки первый раз делал в сервисе одном на шайбах,но он уже закрылся давно,а дизелист спился)))

    В находке контрактные насосы кончились?

    Ты правда думаешь что мне некуда деть 20-25 рублей,кроме как потратить их в пустую?на проверку так же никто не даст

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Тнвд с клапаном спиллвалве на стенде бош никак не сделать,бошевского аналога этим тнвд нет.а носил ты либо мехнасосы либо от ниссанов и митсу которые с регулятором в крышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Вот представь себе, что ты- ТНВД. Немолодой такой. Дали тебе надуть воздушный шарик, а потом - дали надуть грелку. В каком случае, извини, ты сизый дым пустишь???

     

    может надо отрегулировать форсунки на 140? а при 160 просто насос не справляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    может надо отрегулировать форсунки на 140? а при 160 просто насос не справляется?

    Я вот подозреваю что не зря обозначено крайнее давление 159...и как я понимаю оно для нового насоса и новых форсунок...на б.у никак нельзя делать 160,даже под просадку...и хоть он и продавит там туеву хучу кг,все это будет не вовремя...а вовремя это 159 на новом и примерно 155 и ниже на б.у...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    1898a4dae497.jpg

    fd1e0b0a9eea.jpg

     

     

    дымность может быть вызвана не только поздним но и ранним впрыском...а учитывая таблицу,у меня попадает под 7 пункт...с характерным стуком...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тнвд с клапаном спиллвалве на стенде бош никак не сделать,бошевского аналога этим тнвд нет.а носил ты либо мехнасосы либо от ниссанов и митсу которые с регулятором в крышке.

    Возможно , спорить не  буду  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Чего проще: ООО «Дальтехсервис-Находка» является авторизованным сервис-дилером

    по ремонту топливных систем DENSO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Чего проще: ООО «Дальтехсервис-Находка» является авторизованным сервис-дилером

    по ремонту топливных систем DENSO.

    Вот дела то,а то я не знал...во первых-они занимаются ремонтом и поставкой аппаратуры совершенно по другому профилю...на ремонт форсунок три года назад еле уговорил и то ценик заломили что пришлось отказаться...стенда для ремонта таких тнвд до недавнего времени у них не было,возможно чтото изменилось,но не факт...город маленький,спрос маленький,а стенд дорогой... Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А что толку от стенда?ничего необычного в этой проблеме нету.износ плунжера ,износ корпуса там где подкачка и где поршень опережения,и до кучи старый плунжер с клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    А что толку от стенда?ничего необычного в этой проблеме нету.износ плунжера ,износ корпуса там где подкачка и где поршень опережения,и до кучи старый плунжер с клапаном.

    Да конечно...все плохое и все старое...и мотор и машина и жизнь)))

    Хоть че нить нормальное есть?)))

    Ты откуда такой диагност лечащий понос по фото?)))побольше бы таких,да жить легче б стало)))

    А теперь по теме-соленойд уопт новый,спв новый,сальники резинки новые,и плунжер тоже блеать как новый!!! Все это ставилось год назад и накатано менее 10 тысяч...ни разу терялась саляра и заливалась всегда на хороших заправках...заводка с пол тыка,что многие позавидуют...и ты мне заявляешь что все умерло!!!

    Ты мне напоинил супердиагностов с сервиса "марна" в моем городе...которые приговорили знакомому тнвд к полному ремонту,а оказалось надо всего было сеточки почистить...и мне приговорили тнвд,изза того что давление на обратке маленькое показало при вращении стартером...хотя согласно тестплану 400х2 обороты...

    В сотый раз повторяю,наверно в мотый раз-мертвый мотор и мертвое тнвд бездымно работали на фоосунках 157...ты хочешь сказать что этот плунжер более уставший чем с прошлого мотора?)))

    Хватит шутки шутить

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Я оттуда где дизелей японских как грязи:-) у нас прадо с 5vz два штука в городе,а с 1кз все остальные.проблема в корпусе и от него в опережении.удачи в ремонте.хочешь сделать хорошо сделай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    автор, по своему скудному опыту, скажу. похожие симптомы были на моем 3л. выставлял давление форсунок по мануалу - тарахтел и вообще вел себя неадекватно. в итоге выставил +\- так как было (на 10-15 кг ниже мануальной нормы) и все стало работать.

    так же был косяк - на стенде форсунки работали, а на двиге нет. Оказалось не те шайбы под форсункой были...распылитель пережимало видимо. вылечил установкой нормальных шайб. - это уже на другом двигателе. а вообще неплохо бы видео посмотреть, как работает твой мотор

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Доброго дня, у меня  была  схожая  проблема, при любых температурах при любых условиях эксплуатации расход был за 30 литров, начал я искать сервис,  на одном  сервисе сказали что умерли форсы, поменял... но увы  и ах проблему  это не решило, поехал в другой сервис мастер сказал что турбина умерла нада менять, менять не стал ибо дорого, третий мастер сказал что нужно снимать ГБЦ ибо компрессия слишком  большая 33 оча во всех цилиндрах,  тоже  его в топку...  При всем при этом  машина заводилась хорошо, тянула не очень, не  дымила... и тут я нашел более менее правильного мастера, задиагностировав, выявил  что форсы все давят по разному, отрегулировал по мойму на 157, разобрал  ТНВД выяснилось что была  сильно изношена ПП, имелись  задиры. Поменял на контрактную.  После  этой операции тяга улучшилась, расход упал до 19 литров. 

     

    Из Вашей истории я так и не  понял, какая у  Вас компрессия, проводилась ли дефектовка ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.