Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: София, България
    • Машина: 1hd-ft manual, 1fz-f manual
    Привет всем :),

     

    Mеня зовут Ярослав, я из Софии / Болгария, я новичок на этом форуме, и мой русский, к сожалению, не очень хорошо (я использую Google Translate)... 

     

    Я был бы рад иметь ваши советы и мнения по 1FZ-F двигателя. В последние годы, я имел пару серии дизели 80, последний из которых является 1HD-FT передач механическая КП, но у меня есть шанс купить 1FZ-F part-time 80, ручных передач, Араб спецификации от друга. Я за рулем этого 1FZ-F Тойоте в течение одного месяца теперь и в целом я очень доволен этим.

    Мой вопрос - каковы реальные минусы этого 4,5 карбюраторного двигателя? Что искать и что быть готовым к? :) Ленд крузер будет управляться на бензине и LPG (liquid petrolium gas).

     

    Если есть публикация об общем +/- на 1FZ-F двигателя и я не видел его, чтобы разместить там, пожалуйста, простите меня.

     

    Заранее спасибо,

    Яро 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    сам по себе мотор очень надёжный и безпроблемный , если карбюратор настроен нормально , то проблем вообще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"

    Присоединяюсь! Пользую такой же набор! В грязи едет лучше дизеля! Про расход не говорю!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, България
    • Машина: 1hd-ft manual, 1fz-f manual

    Спасибо за комментарии. 1FZ-F крайне непопулярна здесь и когда я присоединился этот форум я заметил несколько публикаций о переходе от 1FZ-F до 1FZ-FE и другие аналогичные и я решил обратиться за ваш опыт работы с карбюратором (1FZ-F). :) 

     

    То, что я хотел в частности с 1fz-f Toyota в вопросе является то, что в отличие от всех авто передачи 1FZ-Fe, продаваемого в Европе еще в годы, этот араб спецификации Toyota имеет чугунная головку двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А мой карбюратор зимой приходилось долго греть.

    Наверное потому что я не умею карбюраторы настраивать.

    Да, и расход был наверное потому же очень большим... не умею я карбюраторы настраивать!

    Но у него куча плюсов! Нет всяких глюков с электрикой, он очень просто устроен и всяких датчиков там меньше.

    Система part-time имеет свои плюсы по сохранности редуктора переднего моста. Но зимой напрягало постоянно включать и выключать передний мост, в итоге пересел на full-time.

    В Болгарии, наверное, столько снега нет, поэтому Вам part-time понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     этот араб спецификации Toyota имеет чугунная головку двигателя.

     

    не может быть , сделай фото мотора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, България
    • Машина: 1hd-ft manual, 1fz-f manual
    Да, это и в прошлом году, снег здесь длился недели до 10 дней в городах..

     

    Что касается расхода топлива, то у Тойоты есть 2" TJM, бампер TJM (переднии и заднии), 12" MileMarker, 295/75/16 BFG AT:

    20-21/100 городской цикл

    ~16/100 шоссе цикл;

    бензин, авто газ не корректно работает в данный момент.

     

    Мы планируем установить Aisin ступиц на передней оси и я ожидаю, что это дополнительно улучшить расход топлива 0,6 - 1.0 л. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Езжу на такой же. Доволен на все 100%. И карбюратор радует !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, България
    • Машина: 1hd-ft manual, 1fz-f manual

    не может быть , сделай фото мотора

     

     

    У меня есть эти на данный момент, я буду делать новые и более детальные фотографии в эти дни.

     

    Езжу на такой же. Доволен на все 100%. И карбюратор радует !!!

     

    Спасибо Димитрий :)

    post-57889-0-16740900-1456935060_thumb.jpg

    post-57889-0-23713000-1456935062_thumb.jpg

    post-57889-0-11574900-1456935063_thumb.jpg

    post-57889-0-03258200-1456935064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ГБЦ алюминий , никакого чугуния

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC VX-R 80 араб, 1FZ-F 4.5 карб

    Катаю уже год такой на севере, морозы терпит :) один минус, сигналку с автозапуском не поставить. Но в ваших погодных условиях такая сигнализация не особо нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, България
    • Машина: 1hd-ft manual, 1fz-f manual

    Катаю уже год такой на севере, морозы терпит :) один минус, сигналку с автозапуском не поставить. Но в ваших погодных условиях такая сигнализация не особо нужна.

     

    Mое желание путешествовать по России либо с этим Тойоте или с моим другом (1HD-FT) , так что в любом случае я также должен быть подготовлены для других (ваших) климатических условиях. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Mое желание путешествовать по России  :)

    Будете  у нас на Колыме  тьфу Урале , милости просим :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, България
    • Машина: 1hd-ft manual, 1fz-f manual

    ГБЦ алюминий , никакого чугуния

     

    Я где-то читал, что все арабские спецификации и некоторые Австралийского спецификации тоже с чугунная ГБЦ, в отличие от Европы и США спецификации. Как вы определили, что это не чугуния? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я вижу глазами , что алюминий , к тому же я сам несколько раз такие моторы ковырял , к тому же я сам был владельцем именно араба в такой комплектации , нет на этих моторах чугунных ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, България
    • Машина: 1hd-ft manual, 1fz-f manual

    Спасибо :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Приветствую. Имею такую же машину с карбюраторным двигателем и еще стоит LPG Расход по топливу такой же, как и у вас. Едет нормально, Part Time включал толкьо в грязи или когда снегопад. А ГБЦ там действительно из сплава алюминиевого.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Мотор 1фз, просто не убиваемый, изучай форум много о нем хорошего узнаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, България
    • Машина: 1hd-ft manual, 1fz-f manual

    Приветствую. Имею такую же машину с карбюраторным двигателем и еще стоит LPG Расход по топливу такой же, как и у вас. Едет нормально, Part Time включал толкьо в грязи или когда снегопад. А ГБЦ там действительно из сплава алюминиевого.

     

    Спасибо Антон :) Вы можете сказать мне больше о вашей LPG системе? Лучшая рекомендация я нашел в Болгарии установить систему LPG впрыска (автономная / stand alone система). То, что я настаиваю на это, чтобы иметь бензиновый рабочей системы без каких-либо проблем, вызванных LPG и наоборот.

     

    Мотор 1фз, просто не убиваемый, изучай форум много о нем хорошего узнаешь.

     

    Спасибо Руслан. :) Я знал о land-cruiser.ru в течение многих лет, мой очень плохой русский не остановил меня от просмотра сайта в деталях до сих пор. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Вы можете сказать мне больше о вашей LPG системе?

    У меня стоит простая установка LPG 2-го поколения, фирма Lovato. Газ подается прямо в карбюратор, через верхний диффузор

    Завтра могу фото выложить

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.