Перейти к публикации
Spak

Куплю 4Runner для души в качестве единственного авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    185 новее, выбора больше, выше шанс найти живого. Если будешь делать не сам то денег будет уходить прилично ( на сервисе проверили передок, насчитали 5р запчасти заменители, плюс работа столько же...). Лучше покупать машину которая ездиет, а не стоит два года).

    Сложно понять людей которые покупают древние тоеты, но не любят в них ковыряться...)

    Все что сделал с машиной за пол года можно было не делать ехала бы и так...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Вот раннер.Человек купил его за 150000.Ремонт двигателя 100000,замена коробки 25000.Замена всех дверей по кругу.Замена печки моторчика и сопротивления.Замена трапеции дворников.Замена кардана переднего.Замена порогов,замена передних крыльев.замена задних арок и окорочков.Замена карманов.Брызговики.расширители.И очень много мелочей.В общей сложности раннер стал ему 400000 с лишним штук с запчастями и работой.Вот такие дешовые суффы и раннеры.Но если сделаешь машинка отличная.Не сыплется не подводит.Правда тоже надо обслуживать и не забывать шприцевать .Масло заливать всегда хорошее.И не забывать менять.У соседа раннер китайского производства.Пробег 58 т .цветёт весь.Двиатель уже делал.Да и по мелочи тоже постоянно под ним.С УАЗИКОМ меньше проблем чем с этим китайцем.На раннере обгон без проблем на 3 взт никакие 5 взт не нужны.Ну а как тут говорят 20 лет машине.Так если так рассуждать.То новенькие таёты ,мерседесы,и прочие.Никогда не выдержат то что терпят те же старые мерсы и прочие машинки.После ста тысяч у них начинаются проблемы.Не те машинки пошли.Да и не залезешь на них туда куда залезают старички.Да и цены немножко не те.


    Белые точки это был сильный снег


    Но с такой машиной конечно лучше иметь пузотёрочку.Для разъездов.Каждая машина выполняет свою работу

    post-56217-0-50352500-1457044044_thumb.j

    post-56217-0-80195700-1457045896_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Служила мне верой и правдой Тойота 4Раннер 130-я. Ровно десять лет и 10 дней. Уговорили - пришлось продать. До сих пор порой добрым словом вспоминаю. Просторнее салона для ночлега с ровным полом отыскал лишь в другой машине - Форд Эксплорер 1. Главное - отыскать достойный экземпляр! Кузов - вторично. Состояние мотора и трансмиссии прежде всего. Почитай по ссылке, что я написал в журнале "За рулём" после покупки 4Раннера:

     

    http://www.abri.stormway.ru/ZR/%D0%94%D0%90%D0%A7%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%9A%D0%A3%D0%A0%D0%AC%D0%95%D0%A0.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Я со свои раннером с 2002 года, и продавал его и обратно выкупал. Пробег 260к по мимо него есть еще 2, но на работу гоняю на раннере. По поводу фин вливаний, это смотря в каком состоянии его держать.  Я вот с нового года 70к влил, обновил подвеску, ребилд лебедки, блокировки, проводки.  у меня нет возможности под ним валятся, так же как и у ТС я думаю.  Но тут надо отметить 35 колеса и меня за рулем. Driving it like it's stolen...


    но 130 не советую... золотой он покажется... Уж лучше падж 2 посмотреть ИМО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По возможности, конечно лучше взять 185. Но с бюджетом ТС это будет хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Служила мне верой и правдой Тойота 4Раннер 130-я.

    130й очень хорошая и надежная машина . Я на нем  с 2000 года  ездил. Пока  он был в стоке  и я не требовал от него не возможного ,  он вообще  вопросов  не  задавал . 

     

    Но купить сейчас живого 130го , который  будет служить верой  и правдой  несколько лет за маленький  бюджет не реально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но купить сейчас живого 130го , который будет служить верой и правдой несколько лет за маленький бюджет не реально

    Плюсану, но с маленькой оговоркой - можно, если повезет, но не дешево. Вот например мой продавали, в 2013 году правда. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159365

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Ой уж понаписали страшилок. 89-й год, далеко не в стоке, нихера не ломается, ездит и ездит. Кроме традиционных болячек в виде бронзовых втулок и неудачного заднего борта ничего не ломается. Ну бензонасос сдох один раз. Если без фанатизма то даже за 200 тыр он будет безпроблемным. Гнилым-да. Погремушка в салоне- без порно :) Но чтобы уж прям ломался и по бюджету прибивал- да не гоните на 130-й. А вот паджеро второй точно прибьет, ибо за эти деньги будет 146% гнилой и запчасти на него стоят по сравнению с раннером ну совсем не гуманно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Плюсану, но с маленькой оговоркой - можно, если повезет, но не дешево. Вот например мой продавали, в 2013 году правда. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159365

    Можно конечно.

    Одного из моих раннеров парень катает . Машина полный сток , 89 год , в 92 была из Германии пригнана. На данный момент выглядит как новая и изнутри и снаружи. Сколько знаю эту машину , её всегда и везде просят продать. Но кто ж такую машину отдаст дёшево? 500 тр предлагали , не отдаёт человек , так как не чего взамен купить за такие деньги в таком состоянии и с такой надежностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    500 тр предлагали , не отдаёт человек , так как не чего взамен купить за такие деньги в таком состоянии и с такой надежностью.

    Правильно и делает, полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOVOTA LK70

    Что касаемо 130и185 кузовов различий более чем достаточно. начиная с посадкой за рулем и кончая подвеской.За рулем у 185 сидеть большим намного лучше, сидушки немного подняты и ноги можно расположить поудобней. в 130м как в байдарке, на полу. а по надежности тойота она и в африке тойота, сел уехал, сел приехал. главное не запускать неисправности и менять вовремя эксп. жидкости.запчастей валом , оригинальных и неор. цены более чем нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Не нужна тебе такая тачка брат(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    не знаю...у меня 130й первая машина и ощущаю себя в ней очень комфортно, другой в принципе не желаю.

    сказать, что велик опыт не скажешь, понемногу катался на разных машинах, новее, приёмистей, но Раннер после них как удобные домашние тапочки после жмущих туфлей. поэтому совершенно не расстраивает ни аппетит, ни возраст, машина каждый день пробегает до 150 км, менять ни на что другое не намерен.

    ТС, тебе б тестдрайв хоть устроить, денёк покататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.