aksakal 16 Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #1 Опубликовано: 6 марта 2016 после оформления ДТП по ОСАГО в РГС получил направление на ремонт в СТО, который сотрудничает с РГС. В СТО показали бумагу, по которой при ремонте клиент должен будет оплатить 50% от общей стоимости запчастей (% износа). Тут возникает вопрос - СК страхует только часть гражданской ответственности? т.е. пострадавший, ничего не нарушивший всегда попадает на деньги при таких условиях ремонта? А если повреждения значительные, то придется платить за одну дверь из двух, например? Форум насыщен юристами и бывалыми в ДТП людьми, хотелось бы услышать их мнение. само ДТП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #2 Опубликовано: 6 марта 2016 В связи с отказом СТО ремонта обращайся за выплатой. Потом независимую. Чтоб было.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chigivara Откуда: Москва Машина: -=МОСКВА=- 130 Runner 92г.в second edition #3 Опубликовано: 6 марта 2016 там не отказ СТО,там направление уже с изначальным износом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #4 Опубликовано: 6 марта 2016 В связи с отказом СТО ремонта обращайся за выплатой так и собираюсь. логическая цепочка такова - потерпевший получил ущерб, ремонт на СТО по направлению СК ущерб не компенсирует, следовательно нужно обращаться в суд, чтобы с виновника взыскать дельту ущерба, а виновник застрахован от уплаты ущерба по ОСАГО. Круг замкнулся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chigivara Откуда: Москва Машина: -=МОСКВА=- 130 Runner 92г.в second edition #5 Опубликовано: 6 марта 2016 к сожалению у нас такие законы,врядли с этим что то можно поделать.как вариант получить деньгами и отремонтироваться в гараже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #6 Опубликовано: 6 марта 2016 там не отказ СТО, СТО не отказывает, но только с доплатой. отказася я от этой процедуры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chigivara Откуда: Москва Машина: -=МОСКВА=- 130 Runner 92г.в second edition #7 Опубликовано: 6 марта 2016 страховая по осаго считает по единой расчётной методике,с учётом износа.по другому никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #8 Опубликовано: 6 марта 2016 страховая по осаго считает по единой расчётной методике,с учётом износа вопрос не по тому как СК считает. СК направляет автомобиль на ремонт в СТО. Денежные отношения возникают у СК и СТО. Вот пусть и расплачиваются между собой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chigivara Откуда: Москва Машина: -=МОСКВА=- 130 Runner 92г.в second edition #9 Опубликовано: 6 марта 2016 дак вы своё направление внимательно почитайте,и правила страхования,там всё подробно написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #10 Опубликовано: 6 марта 2016 так и собираюсь. логическая цепочка такова - потерпевший получил ущерб, ремонт на СТО по направлению СК ущерб не компенсирует, следовательно нужно обращаться в суд, чтобы с виновника взыскать дельту ущерба, а виновник застрахован от уплаты ущерба по ОСАГО. Круг замкнулся. Виновник застраховал свою ответственность до 400 тыр. Свыше уже к нему все вопросы. страховая по осаго считает по единой расчётной методике,с учётом износа.по другому никак. Стоимость работ только они считают по разному. У СК нормо час 400р, у независимых 1100-1200. Отсюда и недоплаты. А старую з/ч красить или новую - разницы нет. На работы износ не распространяется. К тому же бывают "ошибаются": вместо заднего силовика за 120 тыр на который есть документы что ему 3 года (без износа), у СК в расчете оказывается передний за 51 тыр с износом 80%, якобы с завода вышла машина с этим бампером. Акт осмотра хотелось бы увидеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edison Откуда: Чебоксары Машина: HiLux SURF KZN130 #11 Опубликовано: 6 марта 2016 Из обзора судебной практики от 23.12.2015 следует, что даже при превышении лимита по ОСАГО, сумма взыскиваемая с непосредственного причинителя вреда рассчитывается по Единой методике, т.е.по базам данных РСА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 6 марта 2016 по другому никак. Ну да , в этой стране страховка нужна не для того , чтобы пострадавший остался при своем , а просто для обогащения кучки людей . А по идее должно было быть примерно вот так http://www.laflour.com/2010/03/blog-post_06.html, но как говорится - хотели лучше , а получилось как всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #13 Опубликовано: 6 марта 2016 Виновник застраховал свою ответственность до 400 тыр по моему случаю там и 40 тр нет, ни о каком превышении лимита речи нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #14 Опубликовано: 6 марта 2016 Стоимость запасных частей рассчитывается по ценам РСА и учетом износа. Попробуйте договориться с СТО на замену поврежденных запасных частей на БУ запчасти. Вполне возможно, что они и сами могут предложить такой вариант, как компромисс между новыми запасными частями с учетом износа и БУ запчастями. СТО заинтересованы в том чтобы произвести ремонт и получить прибыль и от запасных частей тоже. За вас доплачивать за износ они точно не будут. Вполне реально приобрести на ваш автомобиль запчасти. Думаю вы и сами знаете, где их можно найти. Предложите сервису свою помощь и в этом вопросе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #15 Опубликовано: 6 марта 2016 (изменено) За вас доплачивать за износ они точно не будут ключевое слово "за вас". Почему за меня? СТО работает с СК по договору, потерпевший никак не должен участвовать в этих делах, так почему он должен доплачивать? я уж тогда больше скажу. пару лет назад было ДТП только въехали в задний бампер. в СТО выполнили все работы, установили новый бампер, заменили пластик на крыле, резиночку, клипсы, фонарь. не заплатил ни капейки, что изменилось? А по идее должно было быть примерно вот так http://www.laflour.c...og-post_06.html, но как говорится - хотели лучше , а получилось как всегда у нас примерно так же сейчас, пока сидел в РГС понаслушался случаев. "европротокол" работает! в ссылке приведен случай когда виновник согласен, что виновник. если не согласен, там ничего про этот случай не говорится, может и пришлось бы полицию вызывать.. Изменено 6 марта 2016 пользователем aksakal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #16 Опубликовано: 6 марта 2016 СТО работает с СК по договору, согласно которого "Клиент доплачивает за износ запасных частей", в вашем случае 50 процентов при замене поврежденных запасных частей на новые оригинальные. Несколько лет назад не было единых цен РСА и единой методики расчета. Это касается и стоимости нормочаса и стоимости расходных материалов. Цены РСА на запасные части периодически корректируются, но так же периодически они удаляются от реальных. Курс валют и реальная стоимость запасных частей за два года изменилась почти в 3-4 раза минимум при росте курса на гораздо меньшую цифру. На это повлияли еще и некоторые другие изменения в законодательстве. За последний год страховые компании существенно понизили рентатбельность работы СТО за счет снижения стоимости нормочаса, процента наценки запасных частей и стоимости расходных материалов. И если два года назад стоимость по запасным частям часто рассчитывалась по ценам дилера минус процент износа, можно было реально приобрести новые запасные части за эту сумму. Сейчас расчет идет от Рекомендованных розничных цен с учетом скидки в среднем по Больнице порядка 20 процентов. Это уже практически закупочная цена для большинства и плюс, точнее минус к этому процент износа. За чей счет этот праздник для сервиса? Поэтому я и предложил вам возможный компромиссный вариант, замена запасных частей на контрактные, если это возможно. Конечно это не единственный вариант и у вас всегда есть возможность обратиться в Суд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #17 Опубликовано: 6 марта 2016 к сожалению у нас такие законы,врядли с этим что то можно поделать.как вариант получить деньгами и отремонтироваться в гараже. Согласен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #18 Опубликовано: 6 марта 2016 лучший вариант это через независимого братьденьги и ремонтироваться на стороное, ещё останется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 6 марта 2016 у нас примерно так же сейчас, Если бы у нас было так же , ты бы не создал эту тему . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #20 Опубликовано: 6 марта 2016 по моему случаю там и 40 тр нет, ни о каком превышении лимита речи нет. Ну значит в этой байде и участвует виновник. лучший вариант это через независимого братьденьги и ремонтироваться на стороное, ещё останется...Именна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах