Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105

    Всем привет ! Подскажите пожалуйста как снять турбину поэтапно !двигатель HD-T гонит масло хочу отвезти на ремонт ! И на сколько сложно это ?

    И если кто знает подскажите где недорого можно сделать в Москве ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вместе с выпускным коллектором! Открутить глушитель, открутить все шпильки! Снять шланг слива масла в поддон с турбины и вместе с коллектором все снять! Далее открутить турбину от коллектора! Установка в обратной последовательности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105

    Ок спасибо большое ! На выходных буду снимать

    А какие прокладки надо купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вместе с выпускным коллектором! Открутить глушитель, открутить все шпильки! Снять шланг слива масла в поддон с турбины и вместе с коллектором все снять! Далее открутить турбину от коллектора! Установка в обратной последовательности!

    Забыл про трубку подачи масла на турбину которую надо открутить от блока длинным-длинным удлинителем из арки правого переднего колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Забыл про трубку подачи масла на турбину которую надо открутить от блока длинным-длинным удлинителем из арки правого переднего колеса.

    тогда еще трубки подачи охлаждающей жидкости не забыть отсоединить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Ну тогда еще до кучи, болт опоры турбины на кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Вместе с выпускным коллектором! Открутить глушитель, открутить все шпильки!

    Почему вместе с выпускным коллектором? Не хотелось бы шпильки поломать, да и, вероятно, прокладка потребуется? Я сейчас в Армариве поломался, не факт, что прокладка есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Почему вместе с выпускным коллектором? Не хотелось бы шпильки поломать, да и, вероятно, прокладка потребуется? Я сейчас в Армариве поломался, не факт, что прокладка есть в наличии.

    Потому что по другому никак! Попробуй снять отдельно, потом расскажешь как снял!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Потому что по другому никак! Попробуй снять отдельно, потом расскажешь как снял!

     

    Дим, а в чем проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Дим, а в чем проблема ?

    турбина крепится к выпускному коллектору четырьмя болтами. 

    Два, которые снаружи открутить без проблем, а к тем двум, которые ближе к блоку не снимая коллектор никак не подобраться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Два, которые снаружи открутить без проблем, а к тем двум, которые ближе к блоку не снимая коллектор никак не подобраться.

    снимаются они. только нужен ключик хороший рожковый, сильные пальцы, много терпения и кучу матов.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    турбина крепится к выпускному коллектору четырьмя болтами. 

    Два, которые снаружи открутить без проблем, а к тем двум, которые ближе к блоку не снимая коллектор никак не подобраться.

    Так точно!

    снимаются они. только нужен ключик хороший рожковый, сильные пальцы, много терпения и кучу матов.)))

    Быстрее по времени будет открутить её вместе с коллектором. И если честно, я не слышал чтоб её таким образом хоть кто то снимал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Снимал сам но давно не помню все подробности, но помню ослабил центральный хомут горячая улитка на месте осталась а турбину снял и поставил обратно так же.. Работы на часик другой..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.