Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Здравствуйте !

    Задумался об установке на 100 заднего моста с блокировкой, сейчас стоит простой мост.

     

    на 100 задний мост с блокировкой полуразгруженный

    на 105 задний мост - разгруженный

     

    считаю, что 105 мост более надежный и ремонтопригодный в полевых условиях (я про замену подшипников полуоси)....

     

    Вопрос : возможно ли установить 105 мост на 100ку, т.е подойдут ли установочные места пружин и рычагов подвески, кардан по длине, ширина моста, или придется колесные диски с разным вылетом перед-зад ставить ?????????????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Не встанет.

    Установочные места под рычаги разные, 105-й мост Уже сантиметров на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    - установочные места разные

    - кардан подойдёт

    - ширина другая (100-ый мост шире)

    Проще заранее поменять подшипники и забыть про них на многие годы :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купи редуктор с блокировкой или мост в сборе+крутилку+проводку моста и все установи.Зачем изобретать велосипед.Штатный блок ТЛК 100 прекрасно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Купи редуктор с блокировкой или мост в сборе+крутилку+проводку моста и все установи.Зачем изобретать велосипед.Штатный блок ТЛК 100 прекрасно работает

    Игорь прав, а ещё епля с колесными и тормозными дисками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Игорь прав, а ещё епля с колесными и тормозными дисками.

     

    А что не так с тормозными ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А что не так с тормозными ?

    Оригинал кусается, а заменителей(цена-качество) нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    От 105-ки если мост родной то пара стоит 43\10, а на 100-ке бывают и другие передаточные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спрошу здесь, на своей хочу поменять пары на более скоростные, тоесть есть на 105ку пары 41:10, или лутше 41:11, есть такие пары в природе? И встанут ли на 105, дифф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Спрошу здесь, на своей хочу поменять пары на более скоростные, тоесть есть на 105ку пары 41:10, или лутше 41:11, есть такие пары в природе? И встанут ли на 105, дифф?

    Это скорее всего тюнинг, 4.1 вроде были.

    Посмотрите/спросите здесь, может помогут:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157850&page=1

     

    а может и сотые 4.1 встанут, точно не знаю.

    А какие у вас колеса на 105 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Спрошу здесь, на своей хочу поменять пары на более скоростные, тоесть есть на 105ку пары 41:10, или лутше 41:11, есть такие пары в природе? И встанут ли на 105, дифф?

    Руслан, поставь с 80ки 41/10 лочные, свои продай- дешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Спрошу здесь, на своей хочу поменять пары на более скоростные, тоесть есть на 105ку пары 41:10, или лутше 41:11, есть такие пары в природе? И встанут ли на 105, дифф?

    Руслан я поставил 41\10, теперь получаю удовольствие, на зад редуктор от 100- ки лочный 41\10, и в перед пара от 80-ки, 41\11 на мой взгляд слишком скоростная, ну и смотря какие колеса и эксплуатация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    У меня стоят 41/10 , машина не много туповата по сравнению с родными 43/10, но как говорит мой товарищ "с горы ей равных нет". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Задумался об установке на 100 заднего моста с блокировкой, сейчас стоит простой мост.

    Сколько стоит мост на 105-ку? Или блочный редуктор? 
    Может, проще заморочиться с пневмоблокировкой от ARB? 
    ИМХО, она понадежнее родной блокировки с моторчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    У меня стоят 41/10 , машина не много туповата по сравнению с родными 43/10, но как говорит мой товарищ "с горы ей равных нет". 

    У меня с турбовым мотором нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни спасибо за совет! Точно вперед 41:10, от 80ки, в зад 41:10, от 100ки, 41:11, походу фиг подберешь на дифф 105ки, только целиком зад мост от 80ки, но и 41:10, вроде крепкая пара, машина сток, движку бензиновому, любые пары по плечу))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Парни спасибо за совет! Точно вперед 41:10, от 80ки, в зад 41:10, от 100ки, 

    Это самый простой и менее затратный путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Задняя пара 41:10 для 100ки большая редкость на вторичном рынке, если только новую, но цена :ohmy: . А вот если купить кейс саттелитов от 80ки и воткнуть его в редуктор от 105ки, то можно любую пару ставить. Их для 80ки великое множество. Саттелиты только нужно оставить 105е, они туда влазят. Знакомый на 105ку с движком 1HD-FT, таким образом 41:11 ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    тоже хороший вариант :ok: , спасибо , а с передним редуктором тоже надо так сделать, только полуосевые от 105го, оставить, пара от 80ки налезет на дифф? 41:11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Руслан, только для тебя, есть пара 41\10 задняя от 100-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.