Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Решил установить съёмный кунг на пикап 75-ку.

    Размер кузова 160 см ширина и 220 см длина.

    На снимках три варианта.

    Какой лучше и почему ???

    Авто только для охоты-рыбалки (асфальт 100-200 км потом 30-50 км среднего бездорожья)

    Варианты использования стандартно универсальные:

    - 2 человека на охоту-рыбалку без экстремального фанатизма

    + ещё 2-3 человека где-то довезти накоротке

    + лодка надувная и небольшой мотор.

     

    Пока видятся такие варианты:

    №1. Крышу поставить на родное место. Поставить лавки продольные. Сзади ролл-дверь. Остаток кузова можно закрыть кунгом из брезента трёхслойного.

    Плюсы - быстро делать и почти по заводскому и сзади кузовок для лодочного мотора и другого морого-грязного, а Минусы - низко крыша (у сидящего человек ростом 180 см над головой 10 см и колени высоковато).

     

    №2. Крышу приставить к родной крыше, всё остальное тоже самое и плюсы-минусы тоже. Только мотора не положишь поперёк (можно продольно в кунг, но салон в кунге внутри больше, удобнее спать).

    переделок "колхозных" больше - надо зашивать боковины между кунгом и кабиной.

     

    №3. Как и вариант №2, но крышу поднять на см 20, может 30. Тогда внутри намного комфортнее.

     

    Можете оффтопить как хотите, но по делу.

     

    Наверное главные критерии:

    - желательно отсутствие переделок требующих регистрации изменения конструкции (как в варианте №1) и возможности несложного возвращения к "почти оригинальному" виду.

    - нужен ли открытый кузовок ? Размер то остаётся маленький 100 см длина всего.

    post-19435-0-64413500-1457767043_thumb.j

    post-19435-0-59173000-1457767078_thumb.j

    post-19435-0-87737600-1457767138_thumb.j

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Сделать трансформер чтоб можно было крышу ставить по вариантам 1 и 3, в зависимости от потребностей.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    100 см ничего не дадут.Лучше делать цельный кунг.У меня высота кунга и крыши авто одинаковая от дпс не когда вопросов не было.Все вещи когда едем на охоту уходяд в кунг мотор 15 и лодка ПВХ 36 тоже туда.В салон только продукты.В кунге сидеть тоже не будешь растресет да и не льзя.На охоту всегда двоем ездим.Никого не подсаживаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Сделать трансформер

    как именно ? у меня в голове нет готовой конструкции трансформера даже эскизно (((

    Лучше делать цельный кунг.У меня высота кунга и крыши авто одинаковая от дпс не когда вопросов не было.Все вещи когда едем на охоту уходяд в кунг мотор 15 и лодка ПВХ 36 тоже туда.

    тогда получается по сути 80-ка, а 80-ка у меня есть и её плюсы-минусы для охоты-рыбалки мне известны.

    вышел из воды или грязи или того и другого вместе, а надо переехать в другое место - кидай всю грязь-сырость в салон.

    а в этом салоне тебе потом спать. Это ладно если летом, а осень-весна или зима.

    Желательно разделить место сухое-чистое и мокрое-грязное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Раньше была тоже Тойота лн106 ,спали конечно в салоне но на ней стоял большой багажник во всю длину кузова и кунга.При переезде лодку пвх прямо накачаную всегда ложили на багажник болотники и всякую всячину ложили в лодку.Мотор ложили в кунг чтоб легче было.И все это мало времени отнимало.В кунге спали только когда тепло а так в машине .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    изготовить вот такой кунг

     

    http://www.bigcountry.co.za/shop/product-types/alutop-canopies/outback-canopy-landcruiser-79-single-cab-lo-profile/

     

    между кунгом и багажником вмонтирована палатка на всю площадь крыши кунга

    post-2865-0-14629800-1457795328_thumb.jpg

    Изменено пользователем Василий 1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Жалко крышу 73го. Может лучше что нибудь типо этого изготовить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    А если вот так ?

     

    Самый простой конечно вариант , но почему бы и нет .

     

    NJa-5_pboJw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    как именно ? у меня в голове нет готовой конструкции трансформера даже эскизно (((

     

     

    Примерно так. Деталь 1 намертво приделать к крыше. Деталь 2 намертво к бортам. Деталь 3 ставим для варианта 1 или не ставим для варианта 2. Крыша например втыкается на штыри и чем нибудь фиксируется. Задняя дверь требует отдельного осмысления.

    post-13367-0-97822900-1457800765_thumb.j

    post-13367-0-66819900-1457800772_thumb.j

    post-13367-0-26324000-1457800927_thumb.j

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Технически - выполнимо.

    А практический смысл такой перестановки ?

    вариант 1 выглядит лучше.

    Задняя дверь - ролл-штора из металлического профиля, закрывающаяся сверху вниз и прикреплённая к съёмной крыше.


    Самый простой конечно вариант , но почему бы и нет .

    вариант простой, легко исполнимый,

    но хочется иметь заводской кунг и две продольные лавки, чтобы подвезти пару человек.


    Жалко крышу 73го. Может лучше что нибудь типо этого изготовить.

    крыша уже куплена - поздно её жалеть.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не надо.

    Когда часть кузова одной машины тулится в другую - это всегда выглядит похабно, всем своим видом показывая: "В нашем колхозе ничего другого не нашлось"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Это одна и таже машина.

    тяжёлая 75 -73.

    крыша встаёт точно на все отверстия креплений пикапа - и появляется доп пространство для ещё двух как минимум человек на двух продольных или поперечных поднимающихся лавках.

    а так как является вкладышем в кузов, то не требует регистрации изменения конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

     

    А практический смысл такой перестановки ?

     

     

    Ну, э-э-э-э. В первом посте ты вроде сам перечислял плюсы вариантов 1 и 2. Я попытался совместить. А так, да, вариант 1 мне тоже больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну как одна и та же? Разные машины,  и это видно даже одним невооружённым глазом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Это одна и таже машина.

    тяжёлая 75 -73.

    крыша встаёт точно на все отверстия креплений пикапа - и появляется доп пространство для ещё двух как минимум человек на двух продольных или поперечных поднимающихся лавках.

    а так как является вкладышем в кузов, то не требует регистрации изменения конструкции.

    У нас даже пирамида для перевозки стёкол, поставленная в открытый кузов газели, требует внесения отметки в техпаспорт. А здесь планируются места для людей в грузовом кузове. Однозначно переоборудование придётся делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    ну как одна и та же? Разные машины, и это видно даже одним невооружённым глазом :)

    Артём, конечно это машины разные, ктож спорит.)))

    Цель улучшить показатели пикапа малой кровью и с возможностью несложного возврата в оригинальное положение.

    И глобальных переделок делать не хочется.

     

    Мне пикап не нравиться тем, что:

    - я не могу при необходимости довезти пару человек в более-менее терпимых условиях;

    - спать в кузове можно, но не очень комфортно;

    нужна машина которая всегда готова к поездке - в неё всё или почти всё уже положено. Пришёл, положил ружья патроны еду воду и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да никто ж не спорит чтоб и ехать и спать удобно.

    Речь о том, что крышу от другой машины колхозить не надо.

    Сделай нормальный с нуля. 

    а то будет

    zaporozhec-prevrashhaetsya_212.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У нас даже пирамида для перевозки стёкол, поставленная в открытый кузов газели, требует внесения отметки в техпаспорт. А здесь планируются места для людей в грузовом кузове. Однозначно переоборудование придётся делать.

    Вот развели блядство бюрократическое в стране. Какой тут нахер прогресс, когда ничего нельзя. Сейчас хер кто помнит, наверное, а ведь при советах можно было вообще самодельные автомобили делать. У нас в городе несколько самоделок ездили, я их видел своими глазами. И это при тоталитаризме КПСС и полном отсутствии европейской демократии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вот развели блядство бюрократическое в стране. Какой тут нахер прогресс, когда ничего нельзя. Сейчас хер кто помнит, наверное, а ведь при советах можно было вообще самодельные автомобили делать. У нас в городе несколько самоделок ездили, я их видел своими глазами. И это при тоталитаризме КПСС и полном отсутствии европейской демократии. 

    Сейчас на все бумажка нужна.У нас тоже самоделки катались.До сих пор одна ходит как маленький микро автобус.Зеленого цвета,мотор от мотика Урал стоит.Сколько ей лет а ездит до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А ничего страшного что кабина и кузов это разные детали, каждая на своих подушках, и связать их воедино  ни к чему хорошему не приведет.

     

     Я за отдельный кунг, и стекла в кузове не всегда уместны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.