Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    NJa-5_pboJw.jpg

    Мне тоже кажется, что надо взять пропорции с этой картинки и сделать жесткий съемный алюминиевый кунг.

    Крышу лучше продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    А ничего страшного что кабина и кузов это разные детали, каждая на своих подушках, и связать их воедино  ни к чему хорошему не приведет.

     

     Я за отдельный кунг, и стекла в кузове не всегда уместны

    Вот и я думаю, как он будет кабину и кузов связывать? Едешь по грунтовке и смотришь в зеркала, как кузов шевелится в одну сторону, а кабина в другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вот и я думаю, как он будет кабину и кузов связывать? Едешь по грунтовке и смотришь в зеркала, как кузов шевелится в одну сторону, а кабина в другую.

    У меня между кузовом и кабиной с завода зазор сантиметров 5 .Кунг как бы сам по себе ходит.Если его приварить к кузову наверное швы лопнут со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Австралийцы делают классные грузовые платформы на 79е. А из родного кузова можно прицеп сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У меня между кузовом и кабиной с завода зазор сантиметров 5 .Кунг как бы сам по себе ходит.Если его приварить к кузову наверное швы лопнут со временем.

    Вот и я думаю, как он будет кабину и кузов связывать? Едешь по грунтовке и смотришь в зеркала, как кузов шевелится в одну сторону, а кабина в другую.

    что-то заинтриговали вы меня - неужели так сильно шевелятся в разные стороны ?

    Может это для Хайлюкса верно, а у 75-ки гораздо жёстче рама и толще железо кузова ?

    А ничего страшного что кабина и кузов это разные детали, каждая на своих подушках, и связать их воедино ни к чему хорошему не приведет.

    Этот вопрос надо адресовать VVR - у него года 4 уже кунг жёсткий.

    Как они между собой связаны и лопаются ли эти связи ?

    Насколько я помню (читал пару лет назад) - там рама отдельная из трубы квадратного сечения и потом кунг просто приваривался к остаткам кабины.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Австралийцы делают классные грузовые платформы на 79е. А из родного кузова можно прицеп сделать.

    если бы у меня авто был Даблкаб - не стал бы огород городить.

    Минус огромный синглкаба - даже ноги вытянуть невозможно и спину распрямить ((((((((((((

    спинка и та не ложится назад хотя бы на 60 гр.

    По сути дела - это попытка приблизится к обычному 75-му кузову (трёхдверному).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Этот вопрос надо адресовать VVR - у него года 4 уже кунг жёсткий.

     

    Кстати, у него какая машина была изначально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    78-я. Но я думая, что и с пикапом все нормально бы было, надо только подушки, те которые под кузовом, поменять на более массивные и эластичные. Т.е. на подушки от 78-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я такой вариант советую:

    post-8870-0-08255300-1457891607_thumb.jp

    Наиболее эстетичиский и универсальный, заднию дверь такую:

    post-8870-0-64820500-1457891759_thumb.jp

    Когда снята задняя часть кунга, можно закрывать мягким материалом.

    Вот еще два твоих варианта:

    post-8870-0-57982400-1457891908_thumb.jppost-8870-0-15495300-1457891926_thumb.jp

    Но для себя сделал бы примерно такое:

    post-8870-0-89672200-1457891978_thumb.jp

    или так

    post-8870-0-41225800-1457892065_thumb.jp

    Вспомнил, когда то давно я тебе уже советовал крышу от 75ки искать, вышло бы так:

    post-8870-0-08689100-1457892146_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вспомнил, когда то давно я тебе уже советовал крышу от 75ки искать, вышло бы так:

    post-8870-0-64082900-1360164812.jpg

     

    Да советовал. Наверное из этой твоей фотографии постепенно и трансформировалась у меня мысль поставить 73 крышу, т.к. 75 я не нашёл.

    Тот вариант, который ты советуешь мне пока нравиться больше всех.

    - съёмный кунг просто прикручивается на рамке лобового, ставится дуга от 73 вместо родной со стеклом (которая между кабиной и кузовом);

    - задняя дверь пластикового кунга делается ролл (сверху вниз);

    - борт наращивается для опоры пластикового кунга. можно нарастить до конца борта;

    - от пластикового кунга до торца кузова сделать таким же профилем кунг из брезента (или подобного материала). натянуть брезентовый кунг на каркас безопасности из трубы нержавейка;

    - внутри пластикового кунга сделать боковые лавки откидные (от 80-ки 105-ки);

    - заднюю дверь в торце сделать как ты советуешь. вопрос из чего лучше ? полностью стеклянная будет тяжёлая, может просто брезент с пластиковым полупрозрачным окном.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    0_15973e_ba8cbaf9_orig.jpg

    Кстати по этому принципу можно увеличить пластиковый кунг от 73 до размера кузова.

    вылепить его из того же материала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    0_15973e_ba8cbaf9_orig.jpg

    Кстати по этому принципу можно увеличить пластиковый кунг от 73 до размера кузова.

    вылепить его из того же материала.

    Я  на эскизике пластиковое продолжение крыши и рисовал, только с возможностью снимать этот кусок.

    открой картинку, там подписано, еще на картинке есть разрез крыши в передней части с мягким стыком, что бы кабина отдельно от кузова была.

    А верхнию закрывашку (дверь) можно сделать из акрила толщиной 6-8мм, или из каленого стекла заказать.

    Роллетные двери много места займут, их или в рулон к верху скатывать или под потолок сдвигать. И они могут быть только шириной не больше ширины крыши. Снизу в кузове, широкие простенки получатся, быстросъемной такая конструкция не получиться, много городьбы.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    что-то заинтриговали вы меня - неужели так сильно шевелятся в разные стороны ?

    Может это для Хайлюкса верно, а у 75-ки гораздо жёстче рама и толще железо кузова ?

    Этот вопрос надо адресовать VVR - у него года 4 уже кунг жёсткий.

    Как они между собой связаны и лопаются ли эти связи ?

    Насколько я помню (читал пару лет назад) - там рама отдельная из трубы квадратного сечения и потом кунг просто приваривался к остаткам кабины.

    Была такая тема,прочитай ее.Но у него рама свареная была.Может конечно что на Хайлюксе рама другая.Но когда едешь она на скручивание работает.Они все рамы так работают.Даже на Уазе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    только с возможностью снимать этот кусок. открой картинку, там подписано, еще на картинке есть разрез крыши в передней части с мягким стыком, что бы кабина отдельно от кузова была.

    это я понял - такой вариант мне тоже нравиться больше всего.

    вот только по съёмному куску не определился как практичнее:

    - сделать твой вариант со съёмным пластиком

    или

    - какой-то брезентовый тент ?

    В брезенте или назовём его "мягком кунге" - есть плюс. Прямо в дороге можно собрать его на рамку-каркас безопасности и открыть заднюю часть.

     

    По задней двери:

    - жёсткий поднимающийся верх имеет плюсы - остановился сел на нижнюю часть заднего борта, а верхняя как крыша (я себе 80-ку так переделал на VX - однозначно практичнее распашонки).

    - ролл-дверь ставить хотел между пластиком и второй частью открытой-закрытой, чтобы можно было отделить отсеки.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Была такая тема,прочитай ее.Но у него рама свареная была

     

    тему эту читал подробно давно. даже просил у VVR продать отрезанный кусок (но он его до этого продал Повару).

    Рама там родная 78. просто на неё сверху установлен каркас на котором и стоит кунг, а кунг уже приварен к кабине.

     

    Не думаю, что кузов будет болтаться так сильно.

    Крепления под подушки одинаковы и на пикапе и на трёхдверке 75-ке.

    Вот такие на пикапе

    post-19435-0-38403900-1457969767_thumb.j

    post-19435-0-69119500-1457969792_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Крепления под подушки одинаковы и на пикапе и на трёхдверке 75-ке.

    Подушки одинаковые, базы разные, да и задние подушки то же дальше вроде стоя. Лишние сантиметры могут иметь значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, действительно, подушки похоже одинаковые, только больше на пару. На L200 подушек под кузовом вообще не было, жестко крепился, подумал, что и здесь как-то так.

    Вообще есть примеры объединения кабины и кузова на 70-ке пикапе, разница в длине базы всего 20 см., не сильно критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    разница в длине базы всего 20 см., не сильно критично.

    + задний свес сколько ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Вообще есть примеры объединения кабины и кузова на 70-ке пикапе, разница в длине базы всего 20 см., не сильно критично.

    Нет никакой разницы в базе.

    75 трёх дверка и её рестайлинг 78 (которая у Вас) и этот пикап 75 - одинаковая база 2980 мм.

    Сам был удивлён, ведь во всех источниках встречал пикап 75-79 - база 3180 мм ???


    Личный опыт.

    И что показала практика ?

    плюсы минусы пожелания ?


    + задний свес сколько ?

    Что-то не нашёл на скорую руку все свои размеры по подушкам свесам и тд.

    завтра поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.