Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    кинематическая схема работы штатной подвески лн-106 и штатного рулевого намного лучше, чем установка поперечной тяги и установка редуктора от 130 сурфа. Думаю понятно почему. - отсутствие паразитных подруливаний, совпадение направления движения подвески (моста) и рулевой тяги. Это при штатной подвеске. Ну это так, теория.

    Ты забыл про паровозную тягу, вот она та и дает весьма заметное подруливание при проезде неровностей! Причем так-же при штаной подвеске и колесах!!!

    Хайлюкс 106й купил в полностью стандартном исполнении!

    У меня лн106 .Рулевое свое,стандартное.Колеса отбалансированы 35.Схождение в норме.Машину использую 50на50.Управляемость авто хорошая,не клюет,не рыскает короче идет как вкопаная.Специально вчера прокатился на 130Сурфе ,разницы не заметил ни какой в управляемости.
      У меня тоже 106-й. Если не видишь разницы то и не нужно тебе это! а скорее всего просто самообман ищешь плюсы там где их нет, боясь грядущих сложностей с переделкой и весьма ощутимыми денежными расходами! Сам прошел через это. Ну и еще как вариант рессоры у тебя по жесткости с родни рельсам)))
    Встает вопрос,кроме поломке сошки что дает переделка рулевого?

    Прочти внимательно тему по ссылке из поста № 12.

    А если коротко то. Одно то что тяга рулевая по верх рессор это ОГРОМНЫЙ плюс (если действительно используешь машину 50/50 и 50 это бездорожье, а не сьезд с асфальта на гравийку) , а уж отсутствие подруливания, надежность, отличная управляемость, возможность поставить БОЛЬШИЕ колеса, добавить/убавить листы рессор, использовать не стандартные стремянки. Короче долго  можно разглагольствовать, пока не переделаешь не поймешь! Форум может только дать совет, а прийти к этому должен сам и главное понять что именно тебе самому это нужно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

     

     

     

      У меня тоже 106-й. Если не видишь разницы то и не нужно тебе это! а скорее всего просто самообман ищешь плюсы там где их нет, боясь грядущих сложностей с переделкой и весьма ощутимыми денежными расходами! Сам прошел через это. Ну и еще как вариант рессоры у тебя по жесткости с родни рельсам)))

     

     

    Рессоры стоят коренные родные остальные от Хантера(Брал новые рессоры )Машина мягко идет.Тягу длинную гнул.Больше проблем с рулевым не было.Руль бросаешь пока дорога ровная так и идет машина пока поворота не будет.Если груженая то вообще как корабль.Сложности с переделкой нету.У товарища 2 Сурфа стоят (один битый в бок)второй без доков,бери что хочешь.Бокс у меня теплый 4 подьемника стоят делай не хочу!Но пока не вижу в этом смысла.Перечитал все темы ,вывода пока не сделал для себя.Сошка у меня выгнута к верху можно любые стремянки или рессоры поставить хотя мне зтого и не надо.Выписывал родные рессоры Тойота с Эмиратов поставил поездил снял не понравились.Кстати рессоры пришли с стремянками ,втулками,амортерами.Все Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    С американскими сошками рулится лучше, как на легковушке.

    Мне переделка понравилась, работы там на день.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    ВЛ-85

    Что есть паровозная тяга? тяга от рамы к мосту? Совсем забыл указать - на обоих хайлюксах я ее убрал и спокойно езжу без нее.

    Межколеска поверх  рессор - плюс, спору нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Рессоры стоят коренные родные остальные от Хантера(Брал новые рессоры )Машина мягко идет.Тягу длинную гнул.Больше проблем с рулевым не было.Руль бросаешь пока дорога ровная так и идет машина пока поворота не будет.Если груженая то вообще как корабль.Сложности с переделкой нету.У товарища 2 Сурфа стоят (один битый в бок)второй без доков,бери что хочешь.Бокс у меня теплый 4 подьемника стоят делай не хочу!Но пока не вижу в этом смысла.Перечитал все темы ,вывода пока не сделал для себя.Сошка у меня выгнута к верху можно любые стремянки или рессоры поставить хотя мне зтого и не надо.Выписывал родные рессоры Тойота с Эмиратов поставил поездил снял не понравились.Кстати рессоры пришли с стремянками ,втулками,амортерами.Все Тойота.

    Я тоже ездил на хантеровских+родные, тоже считал что машина идёт мягко, пока не поставил собак на передний мост - вот тогда я сразу ощутил, как должна работать подвеска. Было ощущение что задний мост с этой солянкой уазо-тойотошных рессор прикручен к раме, а спереди собаки как на пневме.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Тягу длинную гнул.Больше проблем с рулевым не было.Руль бросаешь пока дорога ровная так и идет машина пока поворота не будет
    Не ты не понял. Идти то она ровно идет, а вот когда колесо (особенно правое чувствуется сильно) попадает в ямку или наезжает на препядствие то руль дергает, бьет в руку ну или пытается вырватся из неё.
    Рессоры стоят коренные родные остальные от Хантера(Брал новые рессоры )
    Ну вот я угадал :) у тебя рельса вместо рессоры :) На эти грабли я тоже наступал)))
    С американскими сошками рулится лучше, как на легковушке. Мне переделка понравилась, работы там на день.
    +100500 Я-же говорю что понимает только тот кто уже это сделал  :ok:
    Что есть паровозная тяга? тяга от рамы к мосту?.
    Которая от рулевого редуктора идет к U сошке, вдоль рамы. 
    Совсем забыл указать - на обоих хайлюксах я ее убрал и спокойно езжу без нее.
    Ну вот потому то и не подруливает он у тебя! 
    Межколеска поверх  рессор - плюс, спору нет...
    Это один из них :) С пендосовскими сошками (переделанным рулевым) совсем другая машина становится!!! Гораздо лучше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Фиг знает....

    Два Хайлюкса в наличии. Один в штате, второй с переделанным рулевым. Так штатная рулевка мне по ощущениям нравится больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Есть такие варианты: Снять у сошку, убрать конусы под поворотный кулак и шкворневой. На их место сделать площадку с новыми этими конусами и все обварить. Только шпильки нужны длинные. В итоге можно в 2 раза усилить это СЛАБОЕ место. И есть вариант ставить вниз сошку и ее гнуть  к верхней и в итоге поворотный на 2 сошках и 8 шпильках-самый крепкий вариант. У мну все в стандарте, кравлера 35 машин 50/50 все нормально. Надо смотреть затяжку верхних шпилек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Всяких там подруливаний не обнаруживаю.Поменял родную тягу на пруток и 2 уазовских рулевых наконечника . В рулевой и у сошке конусы пришлось переделать под уазовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всяких там подруливаний не обнаруживаю.Поменял родную тягу на пруток и 2 уазовских рулевых наконечника . В рулевой и у сошке конусы пришлось переделать под уазовские.

    Пруток на загиб гораздо менее устойчив чем труба. Загнутую трубчатую рулевую тягу выпрямит пару пустяков .А вот прут даже не знаю как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вот и мнения разделились.Как говорится каждый кулик свое болото хвалит.У меня рулевое в стандарте катки 35 все в норме.Плюс переделки это тяга сверху рессор.Я свою гнул в грязи.Посмотрел кучу видео про мерикосов да они переделывают рулевку но не с целью обычно ездить у них цель другая как на гору забратся или каньен какой нибуть.Там единственная цель ничего не сломать и ПОДНЯТСЯ!А как себя поведет авто на дороге им пофига ОНИ по ним не ездят.Они просто ради своей цели убивают машину.Япы дураки что ли сделали на лн106 такую рулевую?Они 100 раз все продумали просчитали и только потом стали делать.Получается мы умнее КБ.Для себя лично не вижу не обходимости на переделку рулевого.Это как мода Сегодня одна а завтра другая а потом опять все назад !


    Всяких там подруливаний не обнаруживаю.Поменял родную тягу на пруток и 2 уазовских рулевых наконечника . В рулевой и у сошке конусы пришлось переделать под уазовские.

    У меня сделано точно также и проблем нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    Вот и мнения разделились.Как говорится каждый кулик свое болото хвалит.У меня рулевое в стандарте катки 35 все в норме.Плюс переделки это тяга сверху рессор.Я свою гнул в грязи.Посмотрел кучу видео про мерикосов да они переделывают рулевку но не с целью обычно ездить у них цель другая как на гору забратся или каньен какой нибуть.Там единственная цель ничего не сломать и ПОДНЯТСЯ!А как себя поведет авто на дороге им пофига ОНИ по ним не ездят.Они просто ради своей цели убивают машину.Япы дураки что ли сделали на лн106 такую рулевую?Они 100 раз все продумали просчитали и только потом стали делать.Получается мы умнее КБ.Для себя лично не вижу не обходимости на переделку рулевого.Это как мода Сегодня одна а завтра другая а потом опять все назад !

    У меня сделано точно также и проблем нету.

    Ты прокатись один раз на пендосовском рулевом, а потом уже выводы делай, что лучше и как они ведут себя на дороге.

    А КБ 90-х годов действительно может быть умнее чем КБ 70-х, и поперечная тяга это действительно более совершенная конструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Имхо, лучше переделывать единственную Uсошку, укрепить ее,  чем пускать под замену все рулевое, что бы уйти от U-сошки.  в конце концов защиту межколесной тяги сделать очень просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Имхо, лучше переделывать единственную Uсошку, укрепить ее,  чем пускать под замену все рулевое, что бы уйти от U-сошки.  в конце концов защиту межколесной тяги сделать очень просто.

    С верхними соками никакой защиты и не надо.Машина рулиться нормально .Не каждая пузатёрка так в поворот может заехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Межколесная у меня за мостом спрятана  :) . А паровозная тяга переделана на два обычных наконечника сменных, как описано выше. У меня есть два авто - 75 по схеме как у америкосов, и 60 по своей штатной схеме. Так вот не могу отделаться от мысли, что 75 не хватает панары (сначала морда поворачивается, потом колеса) серьги родные, втулки полиуретан -новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Межколесная у меня за мостом спрятана  :) . А паровозная тяга переделана на два обычных наконечника сменных, как описано выше. У меня есть два авто - 75 по схеме как у америкосов, и 60 по своей штатной схеме. Так вот не могу отделаться от мысли, что 75 не хватает панары (сначала морда поворачивается, потом колеса) серьги родные, втулки полиуретан -новые.

    Ты видать камень не ловил в колее  .Мост перелетает а тяга просто гнётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    не когда не спорю не будучи полностью уверенным в этом. скажу сразу что с переделанным рулевым на 35 рулежка как на камри.))) до этого на 35 с U сошкой, это просто ад по разбитой дороге. учите геометрию и кинематику, все станет ясно.

    вот вы мне ответьте нах тогда на 78 прадике так сделали??? сделали бы как на хайлуксе 106 с U сошкой и не парились. мне кажется U сошка это наследие от грузовиков, хайлукс позиционировался в те времена как мини грузовик как газель у вас, и то газель ушла от этого, в новых газель некст стали тоже думать о водителях, и переделали рессорную подвеску с U сошкой на полностью независимую подвеску спереди.


    и еще с U сошкой на 35 баллонах даже с демпфером  чуть пальцы не ломало, а сейчас на 35 без демпфера езжу по ямам, так и не поставил его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60
    вот вы мне ответьте нах тогда на 78 прадике так сделали
    на прадике панара  :)  
    Ты видать камень не ловил в колее
    на 78 не замечал, на сафаре так происходит. на 78 балка ниже тяги. Хотя конечно не исключена такая возможность переползти через камень и повиснуть на тяге. А в колее нет, не получилось. Машина назад отскочила, штурман головой разбил лобовое, клюшка загнулась, редуктор пробили об пару насквозь а рулевой ничего :biggrin: . Все починили на месте кувалдой и холодной сваркой, благо у штурмана голова крепкая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

     ну как бы на пружинной подвеске без панары не как))) мост уплывет на повороте, рулевая тут не причем, при U сошке усилие будут идти через паровозную тягу и потом через рулевую сошку и тягу на другое колесо, при этом мост не будет смешаться относительно кузова. так что тяга панара это не причина а следствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

     Нет я же не спорю что так тоже хорошо, но я у себя пока не увидел минусов в рулежке при стандартной схеме. Разницы между 78 особо не замечаю. И, как выяснил опрос, многих стандартная схема устраивает. Очень много современных грузовиков с такой рулевой. И они тоже прекрасно рулятся.Только решил выяснить, что ломается, где слабое звено. Пока только U сошка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.