Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    При въезде в город остановился на светофоре заметил что из печки холодный воздух, посмотрел на датчик а температура стремительно растет :blink2:  остановился, открыл капот а там из расширительного антифриз хлещет. Пощупал нижний патрубок - холодный и мягкий. Ну думаю заклинил термостат. Остыл мотор втянул из бачка все обратно. Меняю термостат, доливаю жижу перекрестился и поехал. 2 дня ездил вроде в норме все и уровень и температура. Вчера поехал в другой город 550км, прихватил на всякий случай антифриза канистру 5л. Через километров 200 остановился проверить уровень в бачке- в норме все. Еду дальше и тут через несколько км опять холодным из печки подуло. Остановился, заглушил мотор пошел смотреть. Уровень в бачке на том же месте но из мотора булькающие звуки, верхний патрубок горячий и тугой а нижний холодный и пустой. Остудил двигатель стравил пар с крышки радиатора, открыл его - пусто. Долил в радиатор жижу, ушло около 3х литров. Еду дальше, проехал около 150км и история повторяется, только на доливку литра два оставалось и поехал с неполным радиатором, думаю если не дотяну то солью с бачка а потом буду воду лить :focus: Хватило вроде до места добраться, только на парковку встал печка задула холодным. Утром осмотрел машину ни подтеков ни луж под машиной нет. Пока ехал проверял уровень масла и состояние пробки маслозаливной горловины. Уровень в норме, пробка чистая. Вопрос: где антифриз??? причина всего этого??? Через прокладку в цилиндр 3 литра за 150км оч сомнительно, так я думаю можно и гидроудар получить и в поддон бы сливался антифриз.

    Вдвойне это все печальнее что буквально на прошлой неделе продал запасной мотор за копейки совсем тк думал, что не понадобится :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Одно радует - что не было белого парового шлейфа за машиной при движении. Ведь не было, да? :)

    Большинство напишет, конечно, что это именно на скоростных прогонах открывается трещина в самОй ГБЦ, либо прокладку ГБЦ только-только продуло. Похоже, именно в горшки он и улетает, но на максимальном нагреве. Т.е. как бы "редкая" стадия, но я именно такое проходил (при длительном скоростном пробеге выдавливало антифриз из расширителя).

    Если двигатель бензин - то проверить очень просто - вывернуть свечи и глянуть. Не обязательно антифриз будет попадать в масло или наоборот - масло в антифриз, при этих симптомах.

     

    Как вариант (хотелось бы верить, но...) возможно и помпа "не работает" (не исправна), поэтому в блоке антифриз нагревается и выталкивает остальной объем (почти пар, т.к. в блоке его не много и он перегрет) через радиатор в расширитель, поэтому такой эффект резкого выдавливания.

    Посмотри еще, работает ли вискомуфта (вентилятор)! Это тоже может дать перегрев, особенно если между радиаторами у тебя "валенок" многолетний.

    А запах выхлопа или цвет у антифриза, не обратил внимание?

     

    Надеюсь, все не так грустно, как кажется.

     

    СРАЗУ двигатель никогда НЕ ГЛУШИ, даже если стрелка в красной зоне. Убьешь двигатель враз. Вообще СРАЗУ после длительного пробега никогда двигатель не глуши, дай поработать минуту-другую.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Была у меня похожая история, правда не в таких объёмах. Причина крылась в малюсенькой дырочке в одном из резиновых шлангов, как будто иголкой проткнута. Когда при движении мотор прогревался и в системе охлаждения появлялось давление, через эту дырочку била тоненькая струйка. Стоило сбросить обороты даже при горячем моторе, струйка почти переставала бить, только потело слегка. На холодном моторе и на стоящей машине, вообще ничего не мог найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Была у меня похожая история, правда не в таких объёмах. Причина крылась в малюсенькой дырочке в одном из резиновых шлангов, как будто иголкой проткнута. Когда при движении мотор прогревался и в системе охлаждения появлялось давление, через эту дырочку била тоненькая струйка. Стоило сбросить обороты даже при горячем моторе, струйка почти переставала бить, только потело слегка. На холодном моторе и на стоящей машине, вообще ничего не мог найти.

    Было бы хорошо, если так. Но у него расширитель наполняется и выливается через верх, когда по трассе идет. Хотя... :think: Наверное, нет... :think:

    И еще  - нижний патрубок холодный. Это не радует.

    "Ставлю" на неисправность водяного насоса... Я надеюсь, что это будет так. Очень бы хотелось, чтобы не трещина. :friends: Ну, фиг с ним, пусть прокладка. Но не больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    На прокладку больше похоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    крышку радика открыть,завести и смотреть пузыри. на 120 сталкивался с этим. помогла замена правой головы :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Понятно, что если менять прокладку, то гбц опрессовать обязательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    если движок 1гейэр то скорее всего прокладка гбц.

    причем именно начальная стадия. проверить - выкрутить свечи и дунуть в каждый цилиндр минимум 10 очками. где-нибудь в 4ом или 6ом забулькает в бачке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Одно радует - что не было белого парового шлейфа за машиной при движении. Ведь не было, да? :)

    Большинство напишет, конечно, что это именно на скоростных прогонах открывается трещина в самОй ГБЦ, либо прокладку ГБЦ только-только продуло. Похоже, именно в горшки он и улетает, но на максимальном нагреве. Т.е. как бы "редкая" стадия, но я именно такое проходил (при длительном скоростном пробеге выдавливало антифриз из расширителя).

    Если двигатель бензин - то проверить очень просто - вывернуть свечи и глянуть. Не обязательно антифриз будет попадать в масло или наоборот - масло в антифриз, при этих симптомах.

     

    Как вариант (хотелось бы верить, но...) возможно и помпа "не работает" (не исправна), поэтому в блоке антифриз нагревается и выталкивает остальной объем (почти пар, т.к. в блоке его не много и он перегрет) через радиатор в расширитель, поэтому такой эффект резкого выдавливания.

    Посмотри еще, работает ли вискомуфта (вентилятор)! Это тоже может дать перегрев, особенно если между радиаторами у тебя "валенок" многолетний.

    А запах выхлопа или цвет у антифриза, не обратил внимание?

     

    Надеюсь, все не так грустно, как кажется.

     

    СРАЗУ двигатель никогда НЕ ГЛУШИ, даже если стрелка в красной зоне. Убьешь двигатель враз. Вообще СРАЗУ после длительного пробега никогда двигатель не глуши, дай поработать минуту-другую.

    Шлейфа не было вроде, но когда стоял я подержал руку у выхлопа с минутку, попробовал на вкус - не сладко, хотя дымок как мне показалось был несколько гуще.

    Из бачка выдавило только в первый раз, в два последующих раза в бачке сохранялся постоянный уровень чуть больше половины. Когда обнаружил холодный нижний патрубок тоже подумал, что нет циркуляции заглушил мотор и приготовился искать помощи. Когда остыл мотор я открыл радиатор чтоб посмотреть а там пусто. Долил недостающие три литра завел мотор прогрел чтоб открылся термостат и о чудо оба патрубка теплые темпер в норме.Через 200 км все повторилось. Вискомуфта в порядке, валенок еще прошлой весной удален. Глушил мотор когда темпер к красной зоне подбирался, если не заглушить нагрелся бы еще сильнее. Завтра буду выворачивать свечки на 4 и 6 горшках и дуть в них. 6й самый неудобный :cry: . На свечах должны быть следы от антифриза? Еще мотор на горячую стал подтраивать слегка, я заметил когда держал ладонь у выхлопа....Мож точно в горшки?.. но, блин, в таком количестве? Ведь в горшках давление выше чем в системе охлаждения, должно тогда ого-го как в расширительный бачок дуть. Пока, рассуждая только теоретически, прихожу к выводу, что в первый раз подвел термостат (избыток в расширительном бачке) как следствие повело головенку слега (или не совсем слегка?), но куда уходит антифриз в ТАКОМ количестве не приложу ума... Пузырей в расширительном нет, но эт на холостых оборотах. Завтра попробую погазовать . 

    крышку радика открыть,завести и смотреть пузыри. на 120 сталкивался с этим. помогла замена правой головы :surprize:

    Спасибо, попробую завтра.

    если движок 1гейэр то скорее всего прокладка гбц.

    причем именно начальная стадия. проверить - выкрутить свечи и дунуть в каждый цилиндр минимум 10 очками. где-нибудь в 4ом или 6ом забулькает в бачке

    Спасибо, а на свечах должны быть следы от антифриза?

    Понятно, что если менять прокладку, то гбц опрессовать обязательно. 

    Спасибо, обязательно приму к сведению. Вы имели ввиду проверить наличие трещины между клапанными седлами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Дуй в пятый или шестой, если пробило то там. Верней не пробило а голову повело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да, свеча, которая имеет контакт с антифризом, по идее должна быть красного цвета. И обязательно проверь "компрессором на бульки".

    Надеюсь, что это всего-лишь прокладка. Не унывай, все будет нормально! :friends: Жаль будет, если бошку загнуло. Перегрев ведь был, блин. :cry:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Дуй в пятый или шестой, если пробило то там. Верней не пробило а голову повело.

    Пятый и шестой это на разных головках я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Это я не правильно выразился. Левая голова , два цилиндра ближе к салону. Пробег то какой?

     А то что голову повело не страшно, шлифанул и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Да, свеча, которая имеет контакт с антифризом, по идее должна быть красного цвета. И обязательно проверь "компрессором на бульки".

    Надеюсь, что это всего-лишь прокладка. Не унывай, все будет нормально! :friends: Жаль будет, если бошку загнуло. Перегрев ведь был, блин. :cry:

    Там прокладка металлическая и если сифонит в горшки то полюбому голова кривая и надо шлифовать. Все что тут на форуме есть про мой мотор я прочел на 2 раза. Последний раз читал как раз перед поездкой и думал какой удачный мотор попался - никаких специфических головняков нет. Всю дорогу смотрел на датчик темпера, ведь проблемы с прокладкой возникают после перегрева, и думал как вот такой мотор перегреть можно..... и тут нате вам пожалуста... На прошлой неделе продал мотор с донора очень недорого - посочувствовал парню на Прадосе у него стуканул мотор и отдал всего за 100 рублей, думаю чего ему валяться пятый год абсолютно безнадобности. Поехал в Хабаровск купил стойки аморты пружины сайленты да проставки меж рамой и кузовом и на работы осталось немного. Теперь стоит мой коник под окном полный железяк от ходовки но с поломаным движком...эх знать бы где упадешь... Завтра соберусь с духом и возьмусь за обследование :ohmy:

    Это я не правильно выразился. Левая голова , два цилиндра ближе к салону. Пробег то какой?

     А то что голову повело не страшно, шлифанул и все.

    Пробег просто смешной 83 000 миль.

    Видел фотки вашей головы, так там меж 4ым и 6ым сифонило)))

    Болты надо брать? Азиат както утверждал что родных на 2-3 ремонта может хватить, главное тянуть правильно.

    Как дунуть в цилиндр компрессором? Что туда можно закрутить, ведь там шахты глубокие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну я и ннаписал что неправтльно выразился, да между 4 и 6 чилиндром.  Я приспособу сам делал, компресометр на него шланг.

    Но вообще рановато что то,  у меня из радиатора давление перло, при открывании крышки шипело конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Сам проходил замену прокладок с шлифовкой головок. В вашем случаи что-то подсказывает, не прокладка это. По пристальней посмотрите на весь канал системы охлаждения, особенно подогрев дроссельной заслонки, в конце блока у моторного щита есть алюминиевый патрубок в который ввёрнут датчик температуры охлаждайки, он соединён с блоком и трубой через резиновые кольца-прокладки. Вот в этих местах если будет утечка охлаждайки, антифриз потечёт на горячие части двигателя и сразу будет испарятся, сложно заметить. Ещё сама водяная помпа, печка климата, проверить на утечку. Такое количество охлаждайки если у вас уходит через прокладку, двигатель обязан пятерить, тяга ухудшится, дёргание АКПП и.т.д. Начинайте проверки с малого, то есть с утечки. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Может прокладка на крышке радиатора тоже протереться, у мене так було, вода частично ушла в расширительный, частично испарилась, и так несколько раз, пока прокладку не пробило и голову не повело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Ну я и ннаписал что неправтльно выразился, да между 4 и 6 чилиндром.  Я приспособу сам делал, компресометр на него шланг.

    Но вообще рановато что то,  у меня из радиатора давление перло, при открывании крышки шипело конкретно.

    Вот тож думаю рановато... кажется прокладка это следствие тк закипал 3 раза уже, но вот от чего закипел в первый раз??? и очень смущает объем антифриза. Бошки на шлифовку однозначно, помпу под замену тоже. Но сдается мне что гдето есть теч. Буду искать завтра. 

    С радиатора шипело при открытой крышке? При закрытой у меня не шипело, но крышку приоткрывал и шипело очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если крышку открывал и шипело, то прокладка.

     Да, болты старые оставил, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Сам проходил замену прокладок с шлифовкой головок. В вашем случаи что-то подсказывает, не прокладка это. По пристальней посмотрите на весь канал системы охлаждения, особенно подогрев дроссельной заслонки, в конце блока у моторного щита есть алюминиевый патрубок в который ввёрнут датчик температуры охлаждайки, он соединён с блоком и трубой через резиновые кольца-прокладки. Вот в этих местах если будет утечка охлаждайки, антифриз потечёт на горячие части двигателя и сразу будет испарятся, сложно заметить. Ещё сама водяная помпа, печка климата, проверить на утечку. Такое количество охлаждайки если у вас уходит через прокладку, двигатель обязан пятерить, тяга ухудшится, дёргание АКПП и.т.д. Начинайте проверки с малого, то есть с утечки. Удачи.

     

    Может прокладка на крышке радиатора тоже протереться, у мене так було, вода частично ушла в расширительный, частично испарилась, и так несколько раз, пока прокладку не пробило и голову не повело.

    Спасибо. Головку кажись тоже повело уже тк мотор стал пятерить а раньше такого не было. Но первопричина пока неизвестна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.