Beer Roll 0 Откуда: Хабаровск Машина: 4RUNNER SE 2006 #1 Опубликовано: 13 марта 2016 При въезде в город остановился на светофоре заметил что из печки холодный воздух, посмотрел на датчик а температура стремительно растет остановился, открыл капот а там из расширительного антифриз хлещет. Пощупал нижний патрубок - холодный и мягкий. Ну думаю заклинил термостат. Остыл мотор втянул из бачка все обратно. Меняю термостат, доливаю жижу перекрестился и поехал. 2 дня ездил вроде в норме все и уровень и температура. Вчера поехал в другой город 550км, прихватил на всякий случай антифриза канистру 5л. Через километров 200 остановился проверить уровень в бачке- в норме все. Еду дальше и тут через несколько км опять холодным из печки подуло. Остановился, заглушил мотор пошел смотреть. Уровень в бачке на том же месте но из мотора булькающие звуки, верхний патрубок горячий и тугой а нижний холодный и пустой. Остудил двигатель стравил пар с крышки радиатора, открыл его - пусто. Долил в радиатор жижу, ушло около 3х литров. Еду дальше, проехал около 150км и история повторяется, только на доливку литра два оставалось и поехал с неполным радиатором, думаю если не дотяну то солью с бачка а потом буду воду лить Хватило вроде до места добраться, только на парковку встал печка задула холодным. Утром осмотрел машину ни подтеков ни луж под машиной нет. Пока ехал проверял уровень масла и состояние пробки маслозаливной горловины. Уровень в норме, пробка чистая. Вопрос: где антифриз??? причина всего этого??? Через прокладку в цилиндр 3 литра за 150км оч сомнительно, так я думаю можно и гидроудар получить и в поддон бы сливался антифриз. Вдвойне это все печальнее что буквально на прошлой неделе продал запасной мотор за копейки совсем тк думал, что не понадобится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #2 Опубликовано: 13 марта 2016 (изменено) Одно радует - что не было белого парового шлейфа за машиной при движении. Ведь не было, да? Большинство напишет, конечно, что это именно на скоростных прогонах открывается трещина в самОй ГБЦ, либо прокладку ГБЦ только-только продуло. Похоже, именно в горшки он и улетает, но на максимальном нагреве. Т.е. как бы "редкая" стадия, но я именно такое проходил (при длительном скоростном пробеге выдавливало антифриз из расширителя). Если двигатель бензин - то проверить очень просто - вывернуть свечи и глянуть. Не обязательно антифриз будет попадать в масло или наоборот - масло в антифриз, при этих симптомах. Как вариант (хотелось бы верить, но...) возможно и помпа "не работает" (не исправна), поэтому в блоке антифриз нагревается и выталкивает остальной объем (почти пар, т.к. в блоке его не много и он перегрет) через радиатор в расширитель, поэтому такой эффект резкого выдавливания. Посмотри еще, работает ли вискомуфта (вентилятор)! Это тоже может дать перегрев, особенно если между радиаторами у тебя "валенок" многолетний. А запах выхлопа или цвет у антифриза, не обратил внимание? Надеюсь, все не так грустно, как кажется. СРАЗУ двигатель никогда НЕ ГЛУШИ, даже если стрелка в красной зоне. Убьешь двигатель враз. Вообще СРАЗУ после длительного пробега никогда двигатель не глуши, дай поработать минуту-другую. Изменено 13 марта 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #3 Опубликовано: 13 марта 2016 Была у меня похожая история, правда не в таких объёмах. Причина крылась в малюсенькой дырочке в одном из резиновых шлангов, как будто иголкой проткнута. Когда при движении мотор прогревался и в системе охлаждения появлялось давление, через эту дырочку била тоненькая струйка. Стоило сбросить обороты даже при горячем моторе, струйка почти переставала бить, только потело слегка. На холодном моторе и на стоящей машине, вообще ничего не мог найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #4 Опубликовано: 13 марта 2016 Была у меня похожая история, правда не в таких объёмах. Причина крылась в малюсенькой дырочке в одном из резиновых шлангов, как будто иголкой проткнута. Когда при движении мотор прогревался и в системе охлаждения появлялось давление, через эту дырочку била тоненькая струйка. Стоило сбросить обороты даже при горячем моторе, струйка почти переставала бить, только потело слегка. На холодном моторе и на стоящей машине, вообще ничего не мог найти. Было бы хорошо, если так. Но у него расширитель наполняется и выливается через верх, когда по трассе идет. Хотя... Наверное, нет... И еще - нижний патрубок холодный. Это не радует. "Ставлю" на неисправность водяного насоса... Я надеюсь, что это будет так. Очень бы хотелось, чтобы не трещина. Ну, фиг с ним, пусть прокладка. Но не больше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #5 Опубликовано: 13 марта 2016 На прокладку больше похоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 622 7 Откуда: Екатеринбург Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре #6 Опубликовано: 13 марта 2016 крышку радика открыть,завести и смотреть пузыри. на 120 сталкивался с этим. помогла замена правой головы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #7 Опубликовано: 13 марта 2016 Понятно, что если менять прокладку, то гбц опрессовать обязательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #8 Опубликовано: 13 марта 2016 если движок 1гейэр то скорее всего прокладка гбц. причем именно начальная стадия. проверить - выкрутить свечи и дунуть в каждый цилиндр минимум 10 очками. где-нибудь в 4ом или 6ом забулькает в бачке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beer Roll 0 Откуда: Хабаровск Машина: 4RUNNER SE 2006 #9 Опубликовано: 13 марта 2016 Одно радует - что не было белого парового шлейфа за машиной при движении. Ведь не было, да? Большинство напишет, конечно, что это именно на скоростных прогонах открывается трещина в самОй ГБЦ, либо прокладку ГБЦ только-только продуло. Похоже, именно в горшки он и улетает, но на максимальном нагреве. Т.е. как бы "редкая" стадия, но я именно такое проходил (при длительном скоростном пробеге выдавливало антифриз из расширителя). Если двигатель бензин - то проверить очень просто - вывернуть свечи и глянуть. Не обязательно антифриз будет попадать в масло или наоборот - масло в антифриз, при этих симптомах. Как вариант (хотелось бы верить, но...) возможно и помпа "не работает" (не исправна), поэтому в блоке антифриз нагревается и выталкивает остальной объем (почти пар, т.к. в блоке его не много и он перегрет) через радиатор в расширитель, поэтому такой эффект резкого выдавливания. Посмотри еще, работает ли вискомуфта (вентилятор)! Это тоже может дать перегрев, особенно если между радиаторами у тебя "валенок" многолетний. А запах выхлопа или цвет у антифриза, не обратил внимание? Надеюсь, все не так грустно, как кажется. СРАЗУ двигатель никогда НЕ ГЛУШИ, даже если стрелка в красной зоне. Убьешь двигатель враз. Вообще СРАЗУ после длительного пробега никогда двигатель не глуши, дай поработать минуту-другую. Шлейфа не было вроде, но когда стоял я подержал руку у выхлопа с минутку, попробовал на вкус - не сладко, хотя дымок как мне показалось был несколько гуще. Из бачка выдавило только в первый раз, в два последующих раза в бачке сохранялся постоянный уровень чуть больше половины. Когда обнаружил холодный нижний патрубок тоже подумал, что нет циркуляции заглушил мотор и приготовился искать помощи. Когда остыл мотор я открыл радиатор чтоб посмотреть а там пусто. Долил недостающие три литра завел мотор прогрел чтоб открылся термостат и о чудо оба патрубка теплые темпер в норме.Через 200 км все повторилось. Вискомуфта в порядке, валенок еще прошлой весной удален. Глушил мотор когда темпер к красной зоне подбирался, если не заглушить нагрелся бы еще сильнее. Завтра буду выворачивать свечки на 4 и 6 горшках и дуть в них. 6й самый неудобный . На свечах должны быть следы от антифриза? Еще мотор на горячую стал подтраивать слегка, я заметил когда держал ладонь у выхлопа....Мож точно в горшки?.. но, блин, в таком количестве? Ведь в горшках давление выше чем в системе охлаждения, должно тогда ого-го как в расширительный бачок дуть. Пока, рассуждая только теоретически, прихожу к выводу, что в первый раз подвел термостат (избыток в расширительном бачке) как следствие повело головенку слега (или не совсем слегка?), но куда уходит антифриз в ТАКОМ количестве не приложу ума... Пузырей в расширительном нет, но эт на холостых оборотах. Завтра попробую погазовать . крышку радика открыть,завести и смотреть пузыри. на 120 сталкивался с этим. помогла замена правой головы Спасибо, попробую завтра. если движок 1гейэр то скорее всего прокладка гбц. причем именно начальная стадия. проверить - выкрутить свечи и дунуть в каждый цилиндр минимум 10 очками. где-нибудь в 4ом или 6ом забулькает в бачке Спасибо, а на свечах должны быть следы от антифриза? Понятно, что если менять прокладку, то гбц опрессовать обязательно. Спасибо, обязательно приму к сведению. Вы имели ввиду проверить наличие трещины между клапанными седлами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #10 Опубликовано: 13 марта 2016 Дуй в пятый или шестой, если пробило то там. Верней не пробило а голову повело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #11 Опубликовано: 13 марта 2016 (изменено) Да, свеча, которая имеет контакт с антифризом, по идее должна быть красного цвета. И обязательно проверь "компрессором на бульки". Надеюсь, что это всего-лишь прокладка. Не унывай, все будет нормально! Жаль будет, если бошку загнуло. Перегрев ведь был, блин. Изменено 13 марта 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beer Roll 0 Откуда: Хабаровск Машина: 4RUNNER SE 2006 #12 Опубликовано: 13 марта 2016 Дуй в пятый или шестой, если пробило то там. Верней не пробило а голову повело. Пятый и шестой это на разных головках я правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #13 Опубликовано: 13 марта 2016 Это я не правильно выразился. Левая голова , два цилиндра ближе к салону. Пробег то какой? А то что голову повело не страшно, шлифанул и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beer Roll 0 Откуда: Хабаровск Машина: 4RUNNER SE 2006 #14 Опубликовано: 13 марта 2016 Да, свеча, которая имеет контакт с антифризом, по идее должна быть красного цвета. И обязательно проверь "компрессором на бульки". Надеюсь, что это всего-лишь прокладка. Не унывай, все будет нормально! Жаль будет, если бошку загнуло. Перегрев ведь был, блин. Там прокладка металлическая и если сифонит в горшки то полюбому голова кривая и надо шлифовать. Все что тут на форуме есть про мой мотор я прочел на 2 раза. Последний раз читал как раз перед поездкой и думал какой удачный мотор попался - никаких специфических головняков нет. Всю дорогу смотрел на датчик темпера, ведь проблемы с прокладкой возникают после перегрева, и думал как вот такой мотор перегреть можно..... и тут нате вам пожалуста... На прошлой неделе продал мотор с донора очень недорого - посочувствовал парню на Прадосе у него стуканул мотор и отдал всего за 100 рублей, думаю чего ему валяться пятый год абсолютно безнадобности. Поехал в Хабаровск купил стойки аморты пружины сайленты да проставки меж рамой и кузовом и на работы осталось немного. Теперь стоит мой коник под окном полный железяк от ходовки но с поломаным движком...эх знать бы где упадешь... Завтра соберусь с духом и возьмусь за обследование Это я не правильно выразился. Левая голова , два цилиндра ближе к салону. Пробег то какой? А то что голову повело не страшно, шлифанул и все. Пробег просто смешной 83 000 миль. Видел фотки вашей головы, так там меж 4ым и 6ым сифонило))) Болты надо брать? Азиат както утверждал что родных на 2-3 ремонта может хватить, главное тянуть правильно. Как дунуть в цилиндр компрессором? Что туда можно закрутить, ведь там шахты глубокие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #15 Опубликовано: 13 марта 2016 Ну я и ннаписал что неправтльно выразился, да между 4 и 6 чилиндром. Я приспособу сам делал, компресометр на него шланг. Но вообще рановато что то, у меня из радиатора давление перло, при открывании крышки шипело конкретно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa 20 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #16 Опубликовано: 13 марта 2016 Сам проходил замену прокладок с шлифовкой головок. В вашем случаи что-то подсказывает, не прокладка это. По пристальней посмотрите на весь канал системы охлаждения, особенно подогрев дроссельной заслонки, в конце блока у моторного щита есть алюминиевый патрубок в который ввёрнут датчик температуры охлаждайки, он соединён с блоком и трубой через резиновые кольца-прокладки. Вот в этих местах если будет утечка охлаждайки, антифриз потечёт на горячие части двигателя и сразу будет испарятся, сложно заметить. Ещё сама водяная помпа, печка климата, проверить на утечку. Такое количество охлаждайки если у вас уходит через прокладку, двигатель обязан пятерить, тяга ухудшится, дёргание АКПП и.т.д. Начинайте проверки с малого, то есть с утечки. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erik-l 5 Откуда: KZ Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец #17 Опубликовано: 13 марта 2016 Может прокладка на крышке радиатора тоже протереться, у мене так було, вода частично ушла в расширительный, частично испарилась, и так несколько раз, пока прокладку не пробило и голову не повело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beer Roll 0 Откуда: Хабаровск Машина: 4RUNNER SE 2006 #18 Опубликовано: 13 марта 2016 Ну я и ннаписал что неправтльно выразился, да между 4 и 6 чилиндром. Я приспособу сам делал, компресометр на него шланг. Но вообще рановато что то, у меня из радиатора давление перло, при открывании крышки шипело конкретно. Вот тож думаю рановато... кажется прокладка это следствие тк закипал 3 раза уже, но вот от чего закипел в первый раз??? и очень смущает объем антифриза. Бошки на шлифовку однозначно, помпу под замену тоже. Но сдается мне что гдето есть теч. Буду искать завтра. С радиатора шипело при открытой крышке? При закрытой у меня не шипело, но крышку приоткрывал и шипело очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #19 Опубликовано: 13 марта 2016 Если крышку открывал и шипело, то прокладка. Да, болты старые оставил, все ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beer Roll 0 Откуда: Хабаровск Машина: 4RUNNER SE 2006 #20 Опубликовано: 13 марта 2016 Сам проходил замену прокладок с шлифовкой головок. В вашем случаи что-то подсказывает, не прокладка это. По пристальней посмотрите на весь канал системы охлаждения, особенно подогрев дроссельной заслонки, в конце блока у моторного щита есть алюминиевый патрубок в который ввёрнут датчик температуры охлаждайки, он соединён с блоком и трубой через резиновые кольца-прокладки. Вот в этих местах если будет утечка охлаждайки, антифриз потечёт на горячие части двигателя и сразу будет испарятся, сложно заметить. Ещё сама водяная помпа, печка климата, проверить на утечку. Такое количество охлаждайки если у вас уходит через прокладку, двигатель обязан пятерить, тяга ухудшится, дёргание АКПП и.т.д. Начинайте проверки с малого, то есть с утечки. Удачи. Может прокладка на крышке радиатора тоже протереться, у мене так було, вода частично ушла в расширительный, частично испарилась, и так несколько раз, пока прокладку не пробило и голову не повело. Спасибо. Головку кажись тоже повело уже тк мотор стал пятерить а раньше такого не было. Но первопричина пока неизвестна... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах