Перейти к публикации
Aegis

Хочу купить стоковую 70-ку или близкое к этому. Нужен экспедиционник.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: MOSKVA
    • Машина: УАЗ 31622
    Добрый день. Вот уже по меньшей мере 5 лет я вожу УАЗ, который из стокового 3160 превратился в монстра на тракторных колесах. Но тут я понял, что зашел в тупик, и мне нужен экспедиционник, а не грязелаз.

    По этой причине появилась мысль избавится от УАЗа и купить один универсальный автомобиль для себя и жены. Но с заделом на будущее.

    Т.о. ищу Тайоту. Требования следующие:

     

    1. Близость к стоку или разумный тюнинг, не влияющий отрицательно на езду по трассе. Ездить будет в том числе супруга - хрупкая девушка, ничего не понимающая в машинах.

    2. ДВС дизель. Самое надежное и неубиваемое, что есть. Бензонасос хочу механический. Какой именно дизель - вам виднее, я не знаю модельного ряда.

    3. Модель лучше 70-ка. Но тут вы мне посоветуете, ибо лучше разбираетесь в модельном ряду. Требования: неубиваемость и кондовость. Вроде мосты от 70-ки наиболее соответствуют этим критериям, но могу и заблуждаться, ибо все эти годы водил отечественный автопром.

    Блокировки в мостах ну очень жалетельно, я бы даже сказал обязательно.

    4. Кондиционер.

    5. Возможность уверенно ехать по трассе 110, без бросаний по колеям, виляний и прочее. Но это к вопросу стоковости.

    6. Кузов и рама должны быть живыми, антикоренными и прочее. Нет ничего более деморализующего, чем дыры в кузове. 

    7. 3 vs 5 дверей. Право, не знаю, может даже три, т.к. авто много используется по городу.

    8. В общем, чтобы можно было с относительным комфортом добраться от Москвы до Урала, не уродуя себя. В том числе женщине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    В дизеле ТНВД, в бензинке бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSKVA
    • Машина: УАЗ 31622

    В дизеле ТНВД, в бензинке бензонасос.

    Спасибо за правку. Имелось в виду механический ТНВД. Чтобы можно было завести с толкача без аккумулятора вообще. 

     

    Хотя, читаю два дня ваши темы. Ух, дизель, конечно, заметно дороже, чем бензин. Может, и бензин не надо сбрасывать со счетов.

     

    Коллеги, а можно вопрос? Отчего старые Паджеро (причем более новых готов выпуска) стоят в среднем в два раза дешевле, чем Тайоты? Просто любопытно. 

    Мне Тайота кажется куда более кондовой, в этом причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Причина проста Мицубиси (как сказал шуткой мой друг специализирующийся на ремонте этой марки: нету лучше велика чем машина делика):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не освещены важные вопросы:

    1) Что понимается под экспедицией? Протяженность, характер дор.покрытий - туда и там.

    2) Правый/левый руль

    3) Примерный бюджет - на покупку и ремонт

     

    Наилучший сбалансированный экспедиционник - 80-ка.  :ok:Аргументировать не буду - есть мильярд тем на форуме по этому поводу. Читать время есть. Все равно быстро УАЗ свой не продашь и быстро хорошую Тойоту не купишь.


    Причина проста Мицубиси (как сказал шуткой мой друг специализирующийся на ремонте этой марки: нету лучше велика чем машина делика) :)

     

    Есть еще одна поговорка - нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси...

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Чтобы можно было завести с толкача без аккумулятора вообще

     

    у Вас много заморочек (критериев) после управления УАЗОМ.

     

    Можете смело брать любой крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSKVA
    • Машина: УАЗ 31622

    у Вас много заморочек (критериев) после управления УАЗОМ.

     

    Можете смело брать любой крузер.

    Спасибо, улыбнулся. ;] Есть такое. С другой стороны, даже с развороченными агрегатами, УАЗ всегда довозил. Но это когда я за рулем. А теперь и супруга хочет водить. Нужно что-то более универсальное.

     

    @

    Андрей-312

     

    1) Что понимается под экспедицией? Протяженность, характер дор.покрытий - туда и там.

    Протяженность пока обозначим в 2000км. Крейсерская скорость по трассе 100 км.ч. Главное, чтобы не надо было подруливать. Чтобы женщина справилась. Покрытие. Ну, пока ограничимся без лесовозных колей, но по лесам должно ездить.

     

    2) Правый/левый руль

    По барабану, чесслово. Водили и то и другое - мы не привередливы. На груженом УАЗе вообще обзорность как на БТРе, но один фиг, по московским пробкам в час-пик с перестроениями еду нормально.

    3) Примерный бюджет - на покупку и ремонт

    Денег, ясное дело, никогда нет. Но давайте обозначим в 500т.р. Столько найдем, а дальше надо думать.

    Касательно ваших шуток в сторону митцубиши я понял, что они менее надежны. Извините, не в теме японского автопрома вообще.

    @Андрей-312

    Ок, пусть 80-ка. Главное, чтобы ходовая и мотор были максимально неубиваемы. И еще, откровенно говоря, очень хочется штатные блокировки. Ибо самому ставить блокировки придется задорого и долго. А один фиг, ставить их буду. На 80-ках они есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    С такими критериями моя машина -идеальна ))) управляемая легко одной рукой, мягкая по ходу, блокировка правда только задняя, зато заводская, подруливать не надо, крейсерская скорость на трассе выдержана, на бездоре не сильно от трассы отличается )))) И даже спальник полноценный! Короткая 70-ка :)

    Пробовала управлять "мечтой экспедиционеров" -80-кой, мне не очень понравился обзор и габариты. 70-ка в разы (на мой субъективный бабский взгляд) лучше. 

    Изменено пользователем io_tream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    70-ка лучше в лесу, 80-ка на трассе. До 2000 км - это почти ни о чем. То есть к тому что и на 70-ке доедете. Но на 80-ке доедете с большим комфортом. Значительно бОльшим. Кроме того, на 80-ке больше увезете экспедиционного барахла. И в ней можно жить (вместо кемпинга). Реально 80-ка заменяет столовую и гостиницу.

    Правый/левый все равно - это хорошо. Есть смысл искать праворукую машину на европейской части страны. Но вы поздно чУхнулись. Машин в любом состоянии за приемлемые деньги - исчезающе мало.

    Бюджет если 500 только на покупку, то надо иметь в виду, что еще 100-200 при среднеудачном раскладе уйдет на доведение до ума машины. При неудачном - еще 500. Нельзя 25 летний крузер покупать на последние!

     

    Мой совет - сойдитесь с московскими форумчанами, попроситесь на какой нибудь очередной выезд, посмотрите машины вживую, прокатитесь, посидите за рюмкой чая у костра, поговорите за плюсы/минусы и читайте форум. ВСЁ описано сто раз. Перед вами были тысячи подобных вопросов. И ответов.

     

    Удачи!

     

    ПыСы Короткой 70-ке - отказать:) Я бы не рассматривал и длинную тоже. Но она будет подешевле и в покупке, и в обслуге. Но менее удобна! 

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSKVA
    • Машина: УАЗ 31622

    Андрей, спасибо за развернутый ответ. Тут надо подумать. Откровенно говоря, не хочется тратить полквартиры на машину. Форум буду сейчас изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Посмотрите Prado 95, под бюджет больше подходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Поддержу предыдущих ораторов насчёт 80-ки и Прадо.

    Правда, 80-ку за 500 лично я не нашёл даже минимально живую. Прадо 90 найти проще (хотя дизельную тоже на пределе бюджета), а мост - да так ли он нужен если по колеям не ездить, а экспедиции не дальше Урала? То же и с блокировками - зачем они на стоковой машине?

     

    Примерно в этот же бюджет правый руль - lj78 и может даже повезти найти kzj78, здесь на форуме такие продавали. Минус - электронная ТПА, мозги и всё такое. Можно перейти на механический ТНВД, но надо будет мудрить что-то с АКПП. С родной блокировкой редко бывают в продаже.

    В аналогичной неубиваемой и кондовой 79 недоложили двигатель (зато механический ТНВД!), блокировки, а равно кондиционер и прочий комфорт. Я эти нюансы устранил и езжу на 35 колёсах 110, но денег опять же ушло немало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOVOTA LK70

    Требования явно превышают бюджет, начинать надо так, у меня в кармане 500т. рублей,  хочу тойоту, что за эти деньги я могу купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Требования явно превышают бюджет, начинать надо так, у меня в кармане 500т. рублей,  хочу тойоту, что за эти деньги я могу купить.

     

    С бюджетом 500 и если не ожидается наследство в самые ближайшие дни я бы искал машину с ценой 350. Чтобы ездить, а не годами ее ремонтировать, ожидая, когда появится денежка.

    Топикстартер, не думай, что это всегда так. Но практика показывает, что свежекупленный за сравнительно небольшие деньги авто "из наших" требует весьма существенных первичных вложений. Когда проблемы устранены (их устранение зависит от степени технического перфекционизма нового обладателя), машина перестает тянуть деньги по-крупному и позволяет беспроблемно ездить.

    А ежели все проблемы устранены до тебя, то такое авто не продается дешево - по определению. Скажем, на 80-ки в в хорошем и отличном техническом состоянии ценник начинается от 800 рублей и до....

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Андрей-312, прав во всём.

    Хороший сыр- в двое дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Проблема есть даже в том, чтоб среди дорогого сыра выбрать хороший. Не всякий дорогой в итоге оказывается стОящим, у Тойот с этим вообще беда. Продавцы пытаются продавать бренд, а не свою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Как раз моя подойдет по критериям  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Как раз моя подойдет по критериям  :ok:

     

     

    3) Примерный бюджет - на покупку и ремонт

    Денег, ясное дело, никогда нет. Но давайте обозначим в 500т.р. Столько найдем, а дальше надо думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Естественно про ценник инфу я не заметил  :party:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.