редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #21 Опубликовано: 18 марта 2016 интересно, а что твой товаорищ на лексуса нормальную грязевую резину ставил, чтоб испытать его на бездорожье? или на заводских сликах в грязь загнал? а внедорожник внедорожником делает только грязевая резина? если, скажем, hunday tucson обуть в грязевую, он внедорожником станет? или дастер какой? я не уверен, что он назвал его паркетником на основании своего опыта, скорее руководствовался чужим, хотя все возможно. я своими глазами видел, как навара, даже будучи обутая в грязевую резину, в луже по ступицу осталась без полного привода, без блокировки, и с АКПП ушедшей в аварийный режим. причина - глюки в электрике как результат купания. вряд ли лексус далеко ушел по этой части. чинить оторванные разъемы пневмоподвески, искать глюки в электрике и ремонтировать оторванные бамперы - скорее реальная перспектива, чем вымышленная при использовании 570го вне асфальта. та же блокировка позволит ползти по рельефу там, где без нее нужно ломиться ходом. и разумеется, речь не о трофи. на мой вкус при сопоставимой цене 200ка с двумя баками, блокировкой всяко приятнее, чем 70ка с HZ и потенциальной перспективой отзыва серта по экологическому классу. была бы еще на ручке, но тут на вкус и цвет... и при определенном формате путешествий АКПП скорее друг, чем враг. почему обязательно 200ку нужно покупать для понта? австралийцы их строят и вполне себе эксплуатируют в оффроад формате. машине ап Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #22 Опубликовано: 18 марта 2016 вряд ли лексус далеко ушел по этой части. чинить оторванные разъемы пневмоподвески, искать глюки в электрике и ремонтировать оторванные бамперы - скорее реальная перспектива, чем вымышленная при использовании 570го вне асфальта. та же блокировка позволит ползти по рельефу там, где без нее нужно ломиться ходом. и разумеется, речь не о трофи машине ап Солженицина не читал, но не одобряю (с)Начнем с того, что на Лексусе гидра. По электрике - разьемы и блоки находятся в одном и том же месте, что на 200, что на ЛХ. По бамперам разница минимальна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #23 Опубликовано: 18 марта 2016 у него два бака? блокировка? рекомендую Вашему товарищу да и Вам ознакомиться с руководством по эксплуатации LX 570, после чего Вы, помимо всего прочего, также обнаружите и то, что у 570 есть и блокировка, а у 5-ти местных и доп. бак уазик Ваш товарищ наверняка держит не для "доехать до дачи", т.к. с этим LX 570 справится без каких-либо "напрягов" лично для меня все те авто, у которых нет переднего моста и есть "паркетники" и, поэтому, для поездок, скажем так, в дебри явно не предназначены сравнивать же 200 с 570 равно как и покупать 200 по цене превышающей 570, по-моему мнению, не совсем разумно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shactliviy Откуда: Москва Машина: Крузер 100 99г VX(был) #24 Опубликовано: 18 марта 2016 рекомендую Вашему товарищу да и Вам ознакомиться с руководством по эксплуатации LX 570, после чего Вы, помимо всего прочего, также обнаружите и то, что у 570 есть и блокировка, а у 5-ти местных и доп. бак уазик Ваш товарищ наверняка держит не для "доехать до дачи", т.к. с этим LX 570 справится без каких-либо "напрягов" лично для меня все те авто, у которых нет переднего моста и есть "паркетники" и, поэтому, для поездок, скажем так, в дебри явно не предназначены сравнивать же 200 с 570 равно как и покупать 200 по цене превышающей 570, по-моему мнению, не совсем разумно в качестве апа. соглашусь на все 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #25 Опубликовано: 18 марта 2016 Солженицина не читал, но не одобряю (с) Начнем с того, что на Лексусе гидра. По электрике - разьемы и блоки находятся в одном и том же месте, что на 200, что на ЛХ. По бамперам разница минимальна. о, а вы спец по 200кам еще круче чем я! во-первых, гидра или пневма в данном разрезе не важно. во-вторых, судя по каталогу, 1GRFE на автомате - это машины для Gulf Corporation Council, для которых гидра пошла с января 2012, чего на машине 2009г быть не должно. и к чему все эти ссылки на солженицина и расположения блоков и разъемов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #26 Опубликовано: 18 марта 2016 Одно знаю точно, едет он точно так же как и Прадо 120 с 2.7 мотором. Так что или 2,7 хороший мотор, или все таки зря этот GR нахваливаете на 200ке. Он явно не для неё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #27 Опубликовано: 18 марта 2016 а внедорожник внедорожником делает только грязевая резина? если, скажем, hunday tucson обуть в грязевую, он внедорожником станет? или дастер какой? я не уверен, что он назвал его паркетником на основании своего опыта, скорее руководствовался чужим, хотя все возможно. я своими глазами видел, как навара, даже будучи обутая в грязевую резину, в луже по ступицу осталась без полного привода, без блокировки, и с АКПП ушедшей в аварийный режим. причина - глюки в электрике как результат купания. вряд ли лексус далеко ушел по этой части. чинить оторванные разъемы пневмоподвески, искать глюки в электрике и ремонтировать оторванные бамперы - скорее реальная перспектива, чем вымышленная при использовании 570го вне асфальта. та же блокировка позволит ползти по рельефу там, где без нее нужно ломиться ходом. и разумеется, речь не о трофи. на мой вкус при сопоставимой цене 200ка с двумя баками, блокировкой всяко приятнее, чем 70ка с HZ и потенциальной перспективой отзыва серта по экологическому классу. была бы еще на ручке, но тут на вкус и цвет... и при определенном формате путешествий АКПП скорее друг, чем враг. почему обязательно 200ку нужно покупать для понта? австралийцы их строят и вполне себе эксплуатируют в оффроад формате. машине ап про навару и прочие партфайндеры я не говорил, а на 570м с нами на охоту товарищ из Газпрома ездит вполне успешно и ему пофигу на бампера и прочие цацки. Едет Лекс нормально на Федерале МТ даже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #28 Опубликовано: 18 марта 2016 екомендую Вашему товарищу да и Вам ознакомиться с руководством по эксплуатации LX 570, после чего Вы, помимо всего прочего, также обнаружите и то, что у 570 есть и блокировка, а у 5-ти местных и доп. бак второй бак - опция у 570, блокировку заднего диффа каталог для европейского лексуса не дает. ни до 2012, ни после. уазик Ваш товарищ наверняка держит не для "доехать до дачи", т.к. с этим LX 570 справится без каких-либо "напрягов" доехать до дачи да. а до речки или озера уже может быть неоправданно дорого с учетом стоимости восстановительного ремонта. лично для меня все те авто, у которых нет переднего моста и есть "паркетники" и, поэтому, для поездок, скажем так, в дебри явно не предназначены сравнивать же 200 с 570 равно как и покупать 200 по цене превышающей 570, по-моему мнению, не совсем разумно я думаю, надо перестать мыслить стереотипами. 200 это не только машина для понта, это не только "бюджетный лексус". оон вполне использует 200ки, а в РФ официально поставляется не весь модельный ряд. что до ценообразования, то нет ничего удивительного в том, что спортивная или профессиональная одежда стоит дороже, чем пресловутые лабутены и удивительные штаны. даже 105 на этом форуме принято продавать дороже сотки. и хотя на 105м обгоны на шоссе это адЪ, все равно он предпочтительнее, как разъездная машина в лесхозе, чем сотка, даже если она без гидры/пневмы, турбодизельная и на палке. все зависит от задач. мир не чернобелый, и кроме шоссе и трофи есть масса промежуточных вариантов использования автомобиля, для части из которых лексус 570 далеко не лучшее решение, даже если он дешевле. а арабский 1GRFE скорее всего будет иметь пониженные требования к топливу из-за более низкого экологического класса по факту при том же классе по документам. типа up! про навару и прочие партфайндеры я не говорил, а на 570м с нами на охоту товарищ из Газпрома ездит вполне успешно и ему пофигу на бампера и прочие цацки. Едет Лекс нормально на Федерале МТ даже. а никто и не говорил, что ненормально. вопрос как часто это ремонтировать потом, сколько стоит ремонт. а если не запариваться по поводу стоимости ремонта и/или неработающих электрогегулировок и т.п. то вообще жизнь прекрасна Одно знаю точно, едет он точно так же как и Прадо 120 с 2.7 мотором. Так что или 2,7 хороший мотор, или все таки зря этот GR нахваливаете на 200ке. Он явно не для неё. а 1HZ - плохой мотор? он явно не для 80ток и 105х? или возможны варианты? а 2LTE для 70ки мотор? а HDT для сотки плохой вариант? при том что он слабее и HDFTE, и 2UZFE? как можно говорить "для нее/не для нее" в отрыве от режима эксплуатации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #29 Опубликовано: 18 марта 2016 как можно говорить "для нее/не для нее" в отрыве от режима эксплуатации? сабжевый мотор говно сам по себе, в отрыве от всего, и вкупе со всем. баки/блоки/хероки- это купил и поставил. А воткнуть в машину нормальный мотор, вместо хрустального кастрата 1Геер- дорогое удовольствие. а арабский 1GRFE скорее всего будет иметь пониженные требования к топливу из-за более низкого экологического класса по факту при том же классе по документам. в данном случае данный мотор- это обременение, а не благо, как его за уши не притягивай. Как TR в 120м прадо, как 3rz на 185х кузовах, как и прочие другие компромиссные варианты, не понятно для каких целей рожденные тойотой на свет. Аминь Но тачка огонь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка991 Откуда: Калуга Машина: Разные #30 Опубликовано: 18 марта 2016 а че так дорого? за 2500 можно 11-13 год взять араба Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #31 Опубликовано: 18 марта 2016 Деньги нужны) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Big Откуда: Самара Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX. #32 Опубликовано: 18 марта 2016 Пока вы тут сретесь, Петя поди у Дедушки забрал двухсотку. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #33 Опубликовано: 18 марта 2016 Пока вы тут сретесь, Петя поди у Дедушки забрал двухсотку. )) Это врядли... Лучше бы дед свою 200 ку на палке дизельную продал, это было бы быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #34 Опубликовано: 18 марта 2016 второй бак - опция у 570, блокировку заднего диффа каталог для европейского лексуса не дает. ни до 2012, ни после. я уже ранее написал для Вас - что второй бак устанавливается производителем на 5-и местные LX 570, поэтому не пойму про какие опции Вы тут нам рассказываете, во всяком случае, и на моём 2015г.в. и у друзей он так и был установлен, при этом, никто никаких опций я к нему не заказывал блокировка также установлена на нём производителем... посетите друга, выпейте с ним хорошего коньячку бутылочку-другую и попросите его посидеть в этой машине, после чего каталог уже Вам не потребуется ... а до речки или озера уже может быть неоправданно дорого с учетом стоимости восстановительного ремонта. я когда на своём 71 2012г.в. по тайге и говнам езжу, находятся и такие, которые также рассуждают - "неоправдано дорого", другие - "ветки поцарапают" и т.д. и т.п. ... можно и на LX 570 ездить и на речки и на озёра, доехать по разному можно. тут, как говорится "с дуру можно и куй сломать" и хотя на 105м обгоны на шоссе это адЪ с этим не соглашусь, у меня 105-ка с HD-T очень даже весело на обгоны заходит... , а по тайге то как "комфортно" на ней... для части из которых лексус 570 далеко не лучшее решение прежде чем делать какие-либо выводы относительно той либо другой марки или модели авто, по-моему мнению, было бы не лишним, как минимум, побывать в числе их владельцев... ну а если коротко - ..."а олени лучше"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #35 Опубликовано: 18 марта 2016 с этим не соглашусь, у меня 105-ка с HD-T очень даже весело на обгоны заходит... , а по тайге то как "комфортно" на ней... начинается... HD-T ставился только на 100ки. 105й с HDT - колхоз. именно потому, что на базовом 105м с 1HZ обгоны - адЪ. хотя и в случае с соткой, можно было бы включить ту же песню, что 1HDT - унылое 160сильное говно, с проблемными вкладышами, то ли дело 204лс от HDFTE и 235лс 2UZFE я когда на своём 71 2012г.в. по тайге и говнам езжу, находятся и такие, которые также рассуждают - "неоправдано дорого", другие - "ветки поцарапают" и т.д. и т.п. ... можно и на LX 570 ездить и на речки и на озёра, доехать по разному можно. тут, как говорится "с дуру можно и куй сломать" вопрос не в том, что ветки поцарапают ЛКП. вопрос в том, чтобы купить машину, в которой есть нужные опции и отсутствуют ненужные. выкинуть из лексуса гидру дело не хитрое. вопрос зачем на это тратить время, если есть машины без нее. зачем тратить деньги на установку заднего лочного редуктора, если он там стоит с завода? прежде чем делать какие-либо выводы относительно той либо другой марки или модели авто, по-моему мнению, было бы не лишним, как минимум, побывать в числе их владельцев... для того, чтобы отличать глупости и религиозные интернетные холивары от объективных аргументов совсем не обязательно владеть лексусом. у вас 105-ка с HD-T очень даже весело на обгоны заходит, куча народу эксплуатирует 105е с родными 131лс 1HZ, а 249лс у 200ки бац и не едет, ага при снаряженной массе 105го в 2400 и 2500 у 200ки. волшебство, не иначе UP! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #36 Опубликовано: 18 марта 2016 1HDT - унылое 160сильное говно, с проблемными вкладышами наверняка, тоже от друга услышали для того, чтобы отличать глупости и религиозные интернетные холивары от объективных аргументов ... добавлю - полезно ещё и голову периодически "включать"; для разминки - ни о чём не говорит то обстоятельство, что крузачёк этот "замечательный" с 2009 по 2012г.г. новым у арабов простоял... волшебство, не иначе ... дальнейшее продолжение этой дискуссии с Вами в этой теме полагаю не целесообразным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #37 Опубликовано: 18 марта 2016 У меня 105й лихо на обгоны идет! Сам удивляюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #38 Опубликовано: 18 марта 2016 Да, Антон, перфоманс определённый этой объявой ты обеспечил По теме. Едет норм, жрёт как FJ Cruiser, момента порой не хватает ( спасает пониженная). А сколько допов под капотом этой 200-ки можно разместить. Мечта ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #39 Опубликовано: 19 марта 2016 наверняка, тоже от друга услышали ... добавлю - полезно ещё и голову периодически "включать"; для разминки - ни о чём не говорит то обстоятельство, что крузачёк этот "замечательный" с 2009 по 2012г.г. новым у арабов простоял... волшебство, не иначе ... дальнейшее продолжение этой дискуссии с Вами в этой теме полагаю не целесообразным какой хитрый ход, сделать вид, что не поняли о чем я написал, и слиться про "1HDT - унылое 160сильное говно" - это продолжение логики, что 1GRFE не едет, тк. есть более мощные моторы в модельном ряду. дальнейшее продолжение этой дискуссии, разумеется, не целесообразно, т.к. все ваши доводы разбиваются о противоречие, что 105й с HDT едет, а 200 c 1GRFE уже нет. это при том, что массы снаряженных авто отличаются на 100 с небольшим кг, а 1GRFE мощнее в 1,5 (ПОЛТОРА!) раза. двойные стандарты? up mashine! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #40 Опубликовано: 19 марта 2016 .к. все ваши доводы заметьте..., ни в одном из своих сообщений я не давал никаких оценок, касающихся двигателя, установленного в продаваемом автомобиле, во-первых, потому что не был знаком с ним, а, во-вторых, у каждого авто есть свои как преимущества, так и недостатки, но, при этом, каждый владелец имеет то, что ему по душе и, как следствие, по своему любит именно свой автомобиль к тому же, каждый вправе не только иметь, но и высказывать своё мнение... а вот пытаться кому то навязать свою точку зрения, порой ошибочную - это, как минимум, не правильно что не поняли о чем я написал, и слиться мы, на самом деле, не понимаем друг друга и, поэтому, мною и было предложено закончить на этом... да и тема же эта "о продаже" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах