Перейти к публикации
жорж

Выбор авто за 400-450 руб. типо октавии и т.п.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

      Тачку выбираю для отца, до этого у него был рав4 2008 года, но так получилось что машины больше нет. Это лирика теперь по делу.

    Авто для поездок на дачу в основном. Что хочется отцу : повыше клиренс, универсал-хэтчбек, механика,еще релинги хочется, чем богаче отделка тем лучше конечно. Не ломучую, он на пенсию только вышел. Денег есть 400-450.

     Я думаю между октавией, гольфом, фокусом 3. пробег 15000 в год. С ремонтом проблем нет, я помогу. Типо лачетти не хочется, после рав4 тяжеловато совсем будет...

     Какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    шкоду с мотором 1,8 TSI CDA не бери - до  2010 года жрут масло жутко (1 литра км на 500) - болезнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40
    Skoda Octavia Tour 1.9d МТ Универсал, 1.9 л, дизель, 90 л.с. 


    Качество, материалы, металл (сейчас кстати редкость) на уровне и налог мизерный.

    Расход - супер  7-8 по городу, 4-5 за городом. 

    Мотор отличный,  неприхотливый, электроники минимум от того и заморочек не много...

    Машиной был доволен, на все случаи жизни. Продал такую 2010 года за 450 тыс., но таких машин универсалов и с этим дизелем мало очень.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    форд 2 самый оптимальный вариант. если про не ломучесть.С 3 сосед набегался постоянные глюки по электрике. бран новую. Съездили с ним в сервис, товарищь хороший там работает,тот сказал что это у них в порядке вещей. со 2 ничего подобного нет . но клиренс там наверное в пополам от рафика.Не рекламма уже пятый год поджопная  и для стройки у меня вот такая https://auto.yandex.ru/fiat/doblo/2306413 для взрослого человека самое то. и запчасти копейки стоят ,имею его в хвост и в гриву пробег перевалил за 350. переборка подвески передней дважды и замена сцепления. по сути всё. но надо понимать что жигули они и в африке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    форда дизельного не бери - был такой служебный, зимой намучился, уже при минус 10 это недвижимость и дилеры только руками разводили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Легковую не вижу смысла брать дизельную, это решено точно. Про фокус второй тоже думал.  Любую проставками можно чуток впринципе поднять.

     Какие еще мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Я за сузуку SX-4, мой дед ездит и доволен - как в домашнем кресле, 150 идет хорошо))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Привет, Егор. Был у жены форд фьюжен очень нравился, вместительный, клиренс норм., 5 лет без поломок. Можно взять за 300-350 тыр. в отл. с сост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я за сузуку SX-4, мой дед ездит и доволен - как в домашнем кресле, 150 идет хорошо))).

    Прокатись на октавии и к сузуки  больше не потянет)

     

    Привет, Егор. Был у жены форд фьюжен очень нравился, вместительный, клиренс норм., 5 лет без поломок. Можно взять за 300-350 тыр. в отл. с сост.

    Привет. Тоже смотрели , но маловат он ему. барахло   грузить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    На шкодах моторы проблематичные.В основном все масло жрут.И любит мотор умирать резко.Потом замена колец и т.д.Мкпп при нагреве бывает заднию и1 тяжело включить.Гольф получше в этом отношении.А вообще ездить на дачу можно обратить внимание на Тольятинский автопром.Запчасти копейки везде есть.Да и новая она будет.Можно и Шеви или Ниву глянуть.Сосед проездил на Аудях так сказать всю жизнь,а последнее время ездит на Ларгусах доволен.Тоже он на пенсии пробеги не мотает,переднии колодки менял и все.Зато новая и он первый хозяин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Плюс за ларгус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    На шкодах моторы проблематичные.В основном все масло жрут.И любит мотор умирать резко.Потом замена колец и т.д.Мкпп при нагреве бывает заднию и1 тяжело включить.Гольф получше в этом отношении.А вообще ездить на дачу можно обратить внимание на Тольятинский автопром.Запчасти копейки везде есть.Да и новая она будет.Можно и Шеви или Ниву глянуть.Сосед проездил на Аудях так сказать всю жизнь,а последнее время ездит на Ларгусах доволен.Тоже он на пенсии пробеги не мотает,переднии колодки менял и все.Зато новая и он первый хозяин.

     ты ,если не в теме, писать не обязательно. на шкодах и гольфах моторы и коробки одни и теже проверенные десятилетиями.

     Про автопром  это к путину, я в свое время с ним столько говна нахлебался, что больше никогда!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Если нужен объем и клиренс побольше, то хороший вариант Рено Канго 1 или 2. Надежные машины, не считая мелких проблем с кнопочками разными. И в езде веселенькие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    на шкодах и гольфах моторы и коробки одни и теже проверенные десятилетиями.

    Серьезно? :biggrin:  Нет уже на них давно "тех" моторов.  А есть пластилиновое г...но с вечным масложором, растягивающимися цепями и т.д. А какой нибудь 1.4 с турбиной, компрессором и непосредственным впрыском :focus: - так вообще кладезь геммороя. Красивые, комфортные - это да... Если и брать ВАГ, то только новый, чтоб по гарантии дилерам потом мозг клевать. 

    Пы. Сы. Устриц ел, ремонтирую я их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    С этим бюджетом правый руль. и забыть про леворукий кредитохлам навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня была шкода октава еще чешская сборка 1,8 турбо 20-клапанная (лучший малолитражный мотор у ВАГа, по отзывам, не знаю, спорить не готов). На 150 т.км начала дуром жрать масло. От греха тут же продал. А так до 150 т.км машина нравилась, беспроблемная.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Шкода, Форд, вообще Ларгус... а самый популярный в мире автомобиль на форуме любителей японских авто и забыли.

    Как ни банально, но Королла то чем не устраивает?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    Зачем Короллу...тогда уж Авенсис унивесал

    https://auto.ru/cars/used/sale/1033122613-647684/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Серьезно? :biggrin:  Нет уже на них давно "тех" моторов.  А есть пластилиновое г...но с вечным масложором, растягивающимися цепями и т.д. А какой нибудь 1.4 с турбиной, компрессором и непосредственным впрыском :focus: - так вообще кладезь геммороя. Красивые, комфортные - это да... Если и брать ВАГ, то только новый, чтоб по гарантии дилерам потом мозг клевать. 

    Пы. Сы. Устриц ел, ремонтирую я их.

    В прошлое лето подряд на ремонт загоняли три Шкоды.И главное у всех смехотворный пробег от 60до 120тысяч.Вместо колец алюминевая проволока.У всех конкректный жор масла ,компрессия в цилиндрах от 4 до 8.Все попали на замену колец(Мале)и ремонт ГБЦ.Моторы не кипятили просто элементарный брак.Весь мотор одна пласмасса да и блок сплав типа люминий.Система блока с мокрыми гильзами типа Газ21.Это раньше на зтих машинах стояли (десятилетиями )проверенные моторы с чугунным блоком которые можно было расточить да это и не требывалось после огромных пробегов в блоке даже риски от хона были.Не то что элепс.Кольца поменял,башку перебрал и поеала дальше бороздить просторы Родины.Каждый день зто говно ковыряем и уже заешь что можно брать а что лучше стороной обойти .Не все что блестит ЗОЛОТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Прокатись на октавии и к сузуки  больше не потянет)

     

    Катался на SX-4 1.6 4wd рестайл 2010 акпп - чудо машинка. На трассе как влитая, в городе тоже не спасует. Движок на мне отходил с 40 до 60к - два раза масло - свечки поменял, ремень генератора, фильтра, колодки тормозные, расходники, в общем. Зимой проблем запарковаться не было, гребенку тоже мягко отрабатывает, электроники минимум - ESP, которая одергивает, если зазнаешься, да ABS.

    Из откровенных недостатков - маленький багажник (сумки из магазина положить), расход (в городе под 15, на трассе - если больше 100 ехать, то 11-12), и мотор не едет после 100 на автомате. Как на ручке, не знаю.

    Мотор верховой, вообще после раннера чувствовал на нем себя странно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.