Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    прям брызгает знатно так по всему подкапотному, или просто поступает? 

    вапще че там искать.... подаем питание на свечи и массу (МАССУ, а не ПЛЮС) на управляющий провод SPV. заводим. завелся? - копаем дальше . не завелся - меняем/полируем SPV.

    просто поступает. сегодня побывал эфира дать понюхать не фига не завёлся, питание на свечах есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А компрессия то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Было подано напямую напряжение на СПВ и не завелся? Странно, не правда ли?

    Может стоит тему про клин СПВ почитать?

    Сейчас задача запустить двиг, а потом уже настраивать. В фишках все контакты проверь на поломатость и надежный контакт. Попробуй лампочку вместо спв подключи, моргает или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    просто поступает.

     значит СПВ не закрывается. тоесть соляра НЕ поступает. либо клин, либо нет питания, либо нет управления.

     

     

    сегодня побывал эфира дать понюхать не фига не завёлся

     

    либо эфир такой, либо компрессия на нуле. не может дизель не завестись на эфире. на бензине попробуй (плеснуть в кастрюлю фильтра и закрыть).

     

    питание на свечах есть
     

    не может его быть. при 4 ошибке свечи отрубаются (греют секунду максимум). можно только принудительно включить.

     

    а вапще - дуй читать про:

     

     

    тему про клин СПВ
    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    А компрессия то есть?

    компрессия есть

     значит СПВ не закрывается. тоесть соляра НЕ поступает. либо клин, либо нет питания, либо нет управления.

     

     

     

    либо эфир такой, либо компрессия на нуле. не может дизель не завестись на эфире. на бензине попробуй (плеснуть в кастрюлю фильтра и закрыть).

     

     

     

     

    не может его быть. при 4 ошибке свечи отрубаются (греют секунду максимум). можно только принудительно включить.

     

    а вапще - дуй читать про:

    вот вот лампа свечей накала и горит секунду и тухнет, как их принудительно включить от чего запетать?

    Было подано напямую напряжение на СПВ и не завелся? Странно, не правда ли?

    Может стоит тему про клин СПВ почитать?

    Сейчас задача запустить двиг, а потом уже настраивать. В фишках все контакты проверь на поломатость и надежный контакт. Попробуй лампочку вместо спв подключи, моргает или нет!

    ок попробую

    на форме не мог найти изготовку и размеры ключа чтоб открутить спв, если у кого есть скинте ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1

    -ключ рожковый на 32мм  губы обточить до толщины-7*мм примерно

    post-7312-0-35607600-1458654882_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Лампа свечей не указывает на исправность свечей накала и на подачу тока ша шину свечей.

    Это нужно проверять вольтметром и прозванивать омметром каждую свечу с снятой шиной. Свеча должда звониться на блок резьбой сердечника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1

    -ключ рожковый на 32мм  губы обточить до толщины-7*мм примерно

    спасибо

    Было подано напямую напряжение на СПВ и не завелся? Странно, не правда ли?

    Может стоит тему про клин СПВ почитать?

    Сейчас задача запустить двиг, а потом уже настраивать. В фишках все контакты проверь на поломатость и надежный контакт. Попробуй лампочку вместо спв подключи, моргает или нет!

    лампочку вместо спв подключил горит но немегает 

    если честно я в проводки не очень сселён вот двс магу разобрать собрать ходовую часть, а с пороводами сложнее пишите пожалуйста по подробней   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    -ключ рожковый на 32мм  губы обточить до толщины-7*мм примерно

     вот тут СТОП. ключ делать из 30, расточив до 31. не на 32!!!

     

     

    лампочку вместо спв подключил горит но немегает 

    это хорошо. делай ключ, откручивай клапан, разбирай и полируй. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

     вот тут СТОП. ключ делать из 30, расточив до 31. не на 32!!!

     

     

    это хорошо. делай ключ, откручивай клапан, разбирай и полируй. 

    ок спасибо что пояснил, что значит полеруй объясни по подробней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-419-16-1235584661

     

    там показаны внутряхи. все 4 железки (2 прецизионные пары трения) отполировать дрелью с ХБ тряпочкой. как? - как фантазия позволит. саму иглу я прямо в шуруповерт зажимаю за "юбку". в основной клапан (подвижный стаканчик) - плотно(за счет тряпочки какойнибудь) вставляю какую-нибудь битку длинную или переходничек подобный. в особо сложных случаях - можно в помощь к тряпочке добавить тонкую пасту ГОИ , но не переусерствовать!  разбирается развальцовкой. и не растеряй пружинки, когда оно захочет резко разобраться. ну и не забывать, что нагреваются полируемые детальки так, что тряпка дымится.


    http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-419-16-1235584661

     

    там показаны внутряхи. все 4 железки (2 прецизионные пары трения) отполировать дрелью с ХБ тряпочкой. как? - как фантазия позволит. саму иглу я прямо в шуруповерт зажимаю за "юбку". в основной клапан (подвижный стаканчик) - плотно(за счет тряпочки какойнибудь) вставляю какую-нибудь битку длинную или переходничек подобный. в особо сложных случаях - можно в помощь к тряпочке добавить тонкую пасту ГОИ , но не переусерствовать!  разбирается развальцовкой. и не растеряй пружинки, когда оно захочет резко разобраться. ну и не забывать, что нагреваются полируемые детальки так, что тряпка дымится.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-99

    ок, зделаю отпешу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-419-16-1235584661

     

    там показаны внутряхи. все 4 железки (2 прецизионные пары трения) отполировать дрелью с ХБ тряпочкой. как? - как фантазия позволит. саму иглу я прямо в шуруповерт зажимаю за "юбку". в основной клапан (подвижный стаканчик) - плотно(за счет тряпочки какойнибудь) вставляю какую-нибудь битку длинную или переходничек подобный. в особо сложных случаях - можно в помощь к тряпочке добавить тонкую пасту ГОИ , но не переусерствовать!  разбирается развальцовкой. и не растеряй пружинки, когда оно захочет резко разобраться. ну и не забывать, что нагреваются полируемые детальки так, что тряпка дымится.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

    SPV разобрал отполировал собрал изменений нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    SPV разобрал отполировал собрал изменений нет

     чтоб запустить двиг после замены SPV, иногда приходится ни один АКБ высадить, чтоб прокачалось. если быстро запустить не удается - мне помогал бенз в кастрюле фильтра(плеснуть грамм 50 или тряпку хорошо смоченную положить снаружи фильтра) или газ для походных плиток(подавать куда угодно во впуск во время запуска). они работают как мягкий вариант "быстрого старта" - двигатель заводится на них и быстро прокачивает ТНВД. ну и лучше на время старта подать массу на управляющий провод SPV. но держать массу на нем только во время вращения стратера, а не ДО того. у него сопротивление маленькое - можно спалить. искрение при подаче массы на управляющий провод - норма. так же не исключено, что полировка не помогла (хотя мне помогала ВСЕГДА, но не всегда хватало одной зарядки "батареек", чтобы прокачать систему)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

     чтоб запустить двиг после замены SPV, иногда приходится ни один АКБ высадить, чтоб прокачалось. если быстро запустить не удается - мне помогал бенз в кастрюле фильтра(плеснуть грамм 50 или тряпку хорошо смоченную положить снаружи фильтра) или газ для походных плиток(подавать куда угодно во впуск во время запуска). они работают как мягкий вариант "быстрого старта" - двигатель заводится на них и быстро прокачивает ТНВД. ну и лучше на время старта подать массу на управляющий провод SPV. но держать массу на нем только во время вращения стратера, а не ДО того. у него сопротивление маленькое - можно спалить. искрение при подаче массы на управляющий провод - норма. так же не исключено, что полировка не помогла (хотя мне помогала ВСЕГДА, но не всегда хватало одной зарядки "батареек", чтобы прокачать систему)

    сегодня устранил 8 и 11 ошибки осталась 4. поехал купил новую лягушку  не могу прокачать систему набрал в бутылку дт пробовал с бутылки закачать лягушкой качаешь, но солярка с бутылки не убывает. Скину шланг который идет на ТНВД , с бутылки начало убывать. Подцепил шланг обратно, снова перестало качать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    сегодня устранил 8 и 11 ошибки осталась 4. поехал купил новую лягушку  не могу прокачать систему набрал в бутылку дт пробовал с бутылки закачать лягушкой качаешь, но солярка с бутылки не убывает. Скину шланг который идет на ТНВД , с бутылки начало убывать. Подцепил шланг обратно, снова перестало качать

    В самой лягушке воздух! Если она полная соляры- встает колом так что не продавишь! 

    Судя по тому что устранять ошибки начал-запустился? 

    Поставь прозрачный шланг или фильтр перед ТНВД и за. Будет видно где подсасывает воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -так наполни тнвд солярой,-сняв болт\клапан обратки,в грушу набирал соляры и заливал в дыру верхней крышки тнвд,сняв болт оратки,предварительно отсоедини шланг подачи от фильтра,не один раз так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Бутылка, шланг подачи, на него фильтр от карбюратора, слив с ТНВД в ту же бутылку и крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    В самой лягушке воздух! Если она полная соляры- встает колом так что не продавишь! 

    Судя по тому что устранять ошибки начал-запустился? 

    Поставь прозрачный шланг или фильтр перед ТНВД и за. Будет видно где подсасывает воздух.

    нет мотор не запустился,я провода все перебрал всё перепаял и ошибки исчезли 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    попробую сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.