Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если болт обратки отвернуть то и лягушкой нормально наполняется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    потому что у 2лте-это болт-клапан,а не просто болт,сверху шарик с пружинкой,снизу сеточка в торце болта,-ее тоже проверь,чистая ли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    тнвд прокачал, шарик есть сеточка чистая ДВС не заводиться. Сегодня скинул фишку с датчика скорости и положения вала ТНВД, замерил датчик , выдало 111 ОМ, а должно быть 205-255 ОМ, может по этому не заводится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27685-псмотри по ссылке.

    -у меня в гараже есть для гаек тнвд 2лте,-вечером замерю сопротивление датчика оборотов на нем,но судяпо ссылке-из чужого опыта-не опилки ли налипли у тебя на этом датчике внутри тнвд?

    -еще ссылка-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91070

    -провода на нем не перепутаны местами?

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27685-псмотри по ссылке.

    -у меня в гараже есть для гаек тнвд 2лте,-вечером замерю сопротивление датчика оборотов на нем,но судяпо ссылке-из чужого опыта-не опилки ли налипли у тебя на этом датчике внутри тнвд?

    -еще ссылка-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91070

    -провода на нем не перепутаны местами?

    я датчик не снимал не знаю, и за провода не знаю так и было не чего местами не минял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27685-псмотри по ссылке.

    -у меня в гараже есть для гаек тнвд 2лте,-вечером замерю сопротивление датчика оборотов на нем,но судяпо ссылке-из чужого опыта-не опилки ли налипли у тебя на этом датчике внутри тнвд?

    -еще ссылка-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91070

    -провода на нем не перепутаны местами?

    датчик сниму посмотрю, а за провода не знаю так и было оба провада выдают 0.73 в. за ссылки спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    может кто замерит у кого сколько ОМ показывает датчик скорости и положение вала ТНВД, а то в  книге одно пишут на форумах другое. Как я понимаю датчик скорости и положения ТНВД и клапан SPV друг от друга зависят? И если умирает датчик скорости и положения вала ТНВД , то тахометр не должен раотать когда крутишь стартер ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    был в гараже-на моем старом тнвд 2лте= сопротивление датчика оборотов-108,8 ом.

    -а вот на тнвд 1кзте-там оно на этом датчике-215* ом примерно.

    -провода еще прозвони-от фишки на этот датчик-и до эбу-проверь их на целостность.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    датчик оборотов

    -а сигналка есть?-не на него заведена?

    -а это на ночь почитай=http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32066&page=1

    post-7312-0-27279000-1459533584_thumb.jp

    post-7312-0-97459000-1459533589_thumb.jp

    post-7312-0-79682400-1459533594_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    4я ошибка-обрыв устранил на ДОЖ на блоке?

    -на шину свечей кинь контрольку-и увидишь.-лампочка КОНТРОЛЬКИ-должна гореть в полный накал некоторое время,потом в 1/2 накала,и только потом отключиться.

    -на spv-чтоб "увидеть" напряжения работу-надо диодик цеплять(а не лампочку)-он мерцать будет.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    при 4 ошибке , температура двигателя считается 50 или 80 гр цельсия, при этом питание на свечи накала будет подаваться 1 секунду 12 В и 1 секунду 6 вольт. на поганом топливе с температурой окружающей среды +5 градусов- про быстрый пуск даже исправного форкамерного дизеля можно забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    тнвд прокачал, шарик есть сеточка чистая ДВС не заводиться. Сегодня скинул фишку с датчика скорости и положения вала ТНВД, замерил датчик , выдало 111 ОМ, а должно быть 205-255 ОМ, может по этому не заводится ?

    Кстати о шарике, в процессе работы клапана на шарике набивается риска от седла, при снятии шарика установки заново, риска не попадает на седло и клапан не держит внутрикорпусное давление, сам мучился неделю, пока не поменял шарик, от подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    был в гараже-на моем старом тнвд 2лте= сопротивление датчика оборотов-108,8 ом.

    -а вот на тнвд 1кзте-там оно на этом датчике-215* ом примерно.

    -провода еще прозвони-от фишки на этот датчик-и до эбу-проверь их на целостность.

    ну вот и отгадка значит в книге на кзт указаны 2о5 250 ОМ, а на лте меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Кстати о шарике, в процессе работы клапана на шарике набивается риска от седла, при снятии шарика установки заново, риска не попадает на седло и клапан не держит внутрикорпусное давление, сам мучился неделю, пока не поменял шарик, от подшипника.

    шарик не держит внутрикорпусное давление. он только препятствует обратному движению ДТ (стоку в подачу) - т.е. является клапаном однонаправленным. давление создается за счет жиклера в болте обратки. выкинь его(шарик) и ничего не изменится, если обратка герметична.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -по ссылке-сообщение№9-http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1

    -(NE) датчики положения ТНВД -имеют разное сопротивление, 

    например, смотрим у нового тнвд 2L-TE (22100-5B300) 
    s2878703.jpg

    1КЗТЕ 200-250ом(238 ом) денсо 029600-0231 (тойота 89284-60010) 
    2ЛТЕ 100-200ом (113 ом) денсо 029600-0021 ( тойота 89284-30031) 
    помимо разности сопротивления они имеют разную высоту сердечника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Я его завел :applaude:

    Снял датчик скорости  и положения вала ТНВД, на нем были метал.опилки , промыл, поставил обратно. ДВС начал схватывать с эфиром, потом завелся заревел :blink2: и заглох .И последующие попытки не к чему больше не привели. Пришлось зацепить за патриота и завелся только с толкача. Дымит черным дымом.

    Вот видео с работающим ДВС, жду ваших комментарии по работе двиг. vk.com/video262057706_456239019

    Изменено пользователем Maks_Surf 91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не показывает видео.После этого-самостоятельно запускается?

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    не показывает видео.После этого-самостоятельно запускается?

    тогда скопируи ссылку и вставь в командную строку.

    да запускается, но надо крутить стартером долго.

    Не могу ликвидировать 4 ошибку :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    там доступ плохой,-снимай кастрюлю фильтра,топливный фильтр в сторону,егр-его все клапаны в сторону( если еще не ампутированы)-и смотри-там проводки короотенькие-надламываются или у фишки или при входе в косу.Прозвони их  от датчика ДОЖ до эбу.Более-там нечему ломаться,если у датчика какой-либо контузии не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Я там все проверял, прозванивал, все сопли перепоял, значит датчик контуженый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.