Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    фишки кое какие поменял
    фишку ДПВТНВД не минял случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    фишку ДПВТНВД не минял случаем?

    менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вангую за то, что было включено зажигание и контакты, во время замены фишки, хоть на мгновение но коснулись друг друга. в результате - выгоревшие дорожки в ЭБУД (ошибки не дают, но завестись нельзя). это была плохая новость. хорошая - достаточно взять паяльник и восстановить дорожки. у меня так было))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    вангую за то, что было включено зажигание и контакты, во время замены фишки, хоть на мгновение но коснулись друг друга. в результате - выгоревшие дорожки в ЭБУД (ошибки не дают, но завестись нельзя). это была плохая новость. хорошая - достаточно взять паяльник и восстановить дорожки. у меня так было))))

    я когда в проводке ковыряюсь акумы снимаю фишки заменил всё споял изолировал, потом акумы наместо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Контакты на ДПВТНВД не перепутал местами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Контакты на ДПВТНВД не перепутал местами?

    Мой идет в разнос если спутать!

    Напямую заводил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня долго запускался а потом сразу на 3000 оборотов. Но крутить что бы запустился надо было секунд 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я заметил одну странность у себя: когда подсевшие аккумы легко запускается без ДПКВ и тяжело с датчтиком, когда заряд в норме-без проблем с подключенным и не подключенным.

    Провел тест- сунул лампу контрольку вместо СПВ и получил при подсаженных с подключенным датчиком неравномерное моргание что то типа +--++-----+---++--+-----...

    А при отключенном датчике:+-+-+-+-+-.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Интересно... Вот бы осциллографом посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот кстати. все, наверное, замечали, на сколько VE дизель хуже заводится промерзший, по сравнению с мех-апаратурой.  думаю, что причина в том же "+--++-----+---++--+-----". давно уже мысль в голове или завести на SPV дополнительное управление с ЗЗ, чтобы его закрывать наглухо при вращении стартера или кнопочку вывести под это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Контакты на ДПВТНВД не перепутал местами?

    да нет недолжен

    Мой идет в разнос если спутать!

    Напямую заводил?

    нет на прямую не пробовал, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Контакты на ДПВТНВД не перепутал местами?

    дак если даже контакты перепутал должна ошибка загореться? если перепутал что то может згореть?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    дак если даже контакты перепутал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189798&p=3019812

    Про ошибку не знаю,может быть и не будет.Сгореть нечему вроде как то-же,датчик импульсы просто выдаёт,и народ выше пишет хреново заводится и в разнос уходит

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    строго не судите, сегодня выкрутил свечи накала из четырёх одна звонеться, а три мертвые. Только вот вопрос как все свечи за раз згорели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    строго не судите, сегодня выкрутил свечи накала из четырёх одна звонеться, а три мертвые. Только вот вопрос как все свечи за раз згорели?

    новые ставил?если нет-не парься,они ,неоригинальные, пару-тройку лет всего живут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    новые ставил?если нет-не парься,они ,неоригинальные, пару-тройку лет всего живут

    машину покупал они стояли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    машину покупал они стояли

    дауж...а что не давало проверить сразу?40 минут времени снять-поставить...свечи и подача-первое что надо смотреть при глюках..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    дауж...а что не давало проверить сразу?40 минут времени снять-поставить...свечи и подача-первое что надо смотреть при глюках..

    в том то вот и дела когда сурф перестал заводиться я первую очередь свечи проверил все работали, пока искал причины другие заводил мучил двс свечи отказали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    подскажите пожалуйста корректирующие резисторы влияют на запуск двс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да. Один в ранний УОПТ уводит, второй подачу режет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.