Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    в том то вот и дела поменял масло завел двиг не куда не выезжал машина работала пол часа уровень масло упал до нижнего, переход от турбины до заслонки в масле, от воздушного фильтра до турбины переход тоже в масле, ещё и с выхлопной трубы копает, планы .................... :focus:  :angry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    в том то вот и дела поменял масло завел двиг не куда не выезжал машина работала пол часа уровень масло упал до нижнего, переход от турбины до заслонки в масле, от воздушного фильтра до турбины переход тоже в масле, ещё и с выхлопной трубы копает, планы .................... :focus:  :angry:  

    жду ваших комментарии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Копить деньги на турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А может ты после замены масла систему не прокачивал?

    После первого запуска после замены масла , уроверь палает, масло заполняет фильтр и каналы смазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Копить деньги на турбину.

    турбины у нас чинят, на предыдущего сурфа починили год ездил работает отличьна так и продал посей день работает. а новая дорогая

    А может ты после замены масла систему не прокачивал?

    После первого запуска после замены масла , уроверь палает, масло заполняет фильтр и каналы смазки

    Олег как это систему прокачать? фильтр ставил сразу маслом полны залил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux Surf TD

    Привет комрады. Всех с наступающим!

    Сегодня меня мой конь подвел.. Сначала увез далеко)) Но довезти до стойла обошлось не очень мало..

    Вчера поменял масло с всесезонки на 10W40 все ничего.. но по пробегу в пределах сотни,. Выехав на трассыу заметил потерю мощности.. не разгоняется и резкий останов.. что к чему?? куда лезть..? все вроде бы норм работало.. заметил дроссельная заслонка вся влажная в масле.. подскажите кто сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Привет комрады. Всех с наступающим!

    Сегодня меня мой конь подвел.. Сначала увез далеко)) Но довезти до стойла обошлось не очень мало..

    Вчера поменял масло с всесезонки на 10W40 все ничего.. но по пробегу в пределах сотни,. Выехав на трассыу заметил потерю мощности.. не разгоняется и резкий останов.. что к чему?? куда лезть..? все вроде бы норм работало.. заметил дроссельная заслонка вся влажная в масле.. подскажите кто сталкивался

    и тебя с наступающим. Смотри турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux Surf TD

    Можно подробней? Много уже начитан на форуме.. Турбина как то связана к столь резкому останову двигателя и при последующих попытках стартануть его.. даже не схватывает(? Ремень грм новый и все остальное.. Откручивал форсунку первую.. топливо вроде идет, но напор не мог проверить.. т. к один был.. в обратку не идет.. клапан счелкает.. беда

    Изменено пользователем Deton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Прошлая турба моя тупо заклинила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    турбины у нас чинят, на предыдущего сурфа починили год ездил работает отличьна так и продал посей день работает. а новая дорогая

    Олег как это систему прокачать? фильтр ставил сразу маслом полны залил

    А смысл в него вообще пытаться заливать если он у нас стоит горизонтально.

    Залей до максимума а потом засеки .

    Прокачка системы это первый пуск после слива масла и замены фильтра, двигатель запускается на 20-30 секунд, глушится, потом отстаивается 2-3 минуты и проверяется уровень и доливается нудное количество

    Можно подробней? Много уже начитан на форуме.. Турбина как то связана к столь резкому останову двигателя и при последующих попытках стартануть его.. даже не схватывает(? Ремень грм новый и все остальное.. Откручивал форсунку первую.. топливо вроде идет, но напор не мог проверить.. т. к один был.. в обратку не идет.. клапан счелкает.. беда

    А масло то есть в моторе?

    А солярка в баке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Можно подробней? Много уже начитан на форуме.. Турбина как то связана к столь резкому останову двигателя и при последующих попытках стартануть его.. даже не схватывает(? Ремень грм новый и все остальное.. Откручивал форсунку первую.. топливо вроде идет, но напор не мог проверить.. т. к один был.. в обратку не идет.. клапан счелкает.. беда

    ошибки считывал? может где воздушит, как на холодную заводиться? тяга теряться может пп уставшая уже, фильтра посмотри топлены воздушны. Что значит клапан щёлкает? подробней   

    Прошлая турба моя тупо заклинила

    всё правильно турбина вклинит подшипники умеряют,     

    А смысл в него вообще пытаться заливать если он у нас стоит горизонтально.

    Залей до максимума а потом засеки .

    Прокачка системы это первый пуск после слива масла и замены фильтра, двигатель запускается на 20-30 секунд, глушится, потом отстаивается 2-3 минуты и проверяется уровень и доливается нудное количество

    А масло то есть в моторе?

    А солярка в баке?

    я в принципе так масло и менял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux Surf TD

    Христос Воскресе.

    В общем отделался малой кровью. Ошибок не было. На счет обратки соврал совместно с товарищем глянул на крутя стартером.. давление на форсунки слабоватое и топливо в обратку с тнвд уходит. Уже думал перепускной клапан откручивать.. думаю дай я его на прямую 12 вольт поклацаю и крутить попробую. Иии с пол пинка зараза!!  :party:  Как будто и ничего не происходило. Сейчас вроде бы заводится нормально и работает. Для себя сделал выводы и на будущее надо будет спецключик сделать для клапана и сам клапан в запас. Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    Для себя сделал выводы и на будущее надо будет спецключик сделать для клапана и сам клапан в запас.

    Это правильное решение, я вожу ДВА клапана, хотя на первой стадии умирания СПВ, достаточно хорошо приложить его через деревяшку молотком, чтобы доехать до дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    подскажите клапон спв как-то влияет на тягу авто? или он нужен только для запуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    влияет не меньше плунжера. в диапазоне от "ПРЁТ", до "еееееле ползёёёёт" или "не заводится".  это не "глушилка" как на мех-насосах - он цикловой рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    нужен совет: задымил белым дымом и пропала тяга.

    Что смотреть в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вкус "дыма" смотреть. если сладкий - скидывай голову...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    нет не сладки, едкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    нет не сладки, едкий

    у меня дымил безбожно, я сменил кучу тнвд, датчиков, дело оказалось во второй заслонке, она с вакуумом завязана. Короче она закрыта тупо была. Клапан рециркуляции что ли с ней завязан, поправьте кто знает. Не помню уже нихрена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -смотри под капотом,-как малая заслонка работает,в порядке ли вакуумные шланчики на нее,ЕГР то-заглушен\не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.