Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Tundra 2002 UCK40

    Здравствуйте. Не давно купил машину с 2uz, чувствую не едет, сегодня заехал померить компрессию: 12,10.5,10,12 и 12, 10, 9, 10

    Печалька. Ребята посоветовали сделать раскоксовку и ездить пока не сдохнет а потом поставить контракт.

    Правда сказали что угол наклона на v8 большой и надо наклонить машину так что бвюы порши оказались в горизонте.

    Мне что то фантазии не хватает как так надо наклонить. Кто делал? Или может есть другой способ? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Это не клапана ли? Зазоры проверьте в клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    я не наклонял.просто по больше налил.заливаешь в горячий движок и в основном пары раскоксовывателя работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Tundra 2002 UCK40

    я не наклонял.просто по больше налил.заливаешь в горячий движок и в основном пары раскоксовывателя работают

     

    Заливать же в отверстие где свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Косовать чем надумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Tundra 2002 UCK40

    Косовать чем надумал?

    Еще не знаю, посоветуйте пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Косовать чем надумал?

     

    Еще не знаю, посоветуйте пожалуйста?

    Оптимально колумбийским коксом, но сука дорогой. :) С первой-же понющки насрать на компрессию :sarcastic_hand: 

    По делу: компрессия не только кольца, но и клапана, как уже подмечено, и если все-же кольца, то обязан быть расход масла. Залипают сильнее всего именно маслосьемные кольца. Я для раскоксовки применяю винс для инжекторов пополам с ацетоном. Масло сливаю, сливная открыта.  Ставлю поршня в некое среднее по всем цилиндрам положение. Заливаю через свечи по сто пятьдесят грамм в цилиндр, чем горячей мотор в этот момент, тем лучше, свечи кидаю на место. Потом периодически покачиваю вал на четверть оборота. Через пару часов проверяю большим шприцем со шлангом сколько в каждом цилиндре осталось, где меньше - доливаю. Так квасится два дня. Потом выкачиваю шприцем то , что остается в цилиндрах, продуваю их воздухом. Продуваю поддон через щуп, заливаю промывочное масло на 10 мин на холостых.Затем масло, фильтр, и на трассу дать хорошо просраться. НЕ всегда,но в подавляющем большинстве случаев результат хороший. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Пробовали Лавр челябинский, работает, смолы смывает парами, в основном на тазиках перед вскрытием, вскрытие показывало высвобождение колец и канавок от кокса. Кокс в основном от говно масла и несвоевременной замены. В общем там в мурзилке все написано, но кольца один хрен лучше поменять и еще походит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Каким образом можно повернуть коленвал для выставления поршней в среднее положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    я лавром раскоксовывал.один флакон на 2 цилиндра.прогрел.выкрутил свечи.залил.закрутил свечи и оставил.через пару часов провернул колено чуток,вперёд-назад.оставил на ночь.утром выкрутил свечи.стартером выгнал всю херню.закрутил свечи.завёл.первые обороты,как будто компрессии нет.не пугайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Каким образом можно повернуть коленвал для выставления поршней в среднее положение?

    Сказано "некое среднее", на самом деле сильно ловить там не нужно, достаточно того, что-бы все поршни стояли не в ВМТ. Без свечей провернуть мотор за ремень навесного не сложно.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    я лавром раскоксовывал.один флакон на 2 цилиндра.прогрел.выкрутил свечи.залил.закрутил свечи и оставил.через пару часов провернул колено чуток,вперёд-назад.оставил на ночь.утром выкрутил свечи.стартером выгнал всю херню.закрутил свечи.завёл.первые обороты,как будто компрессии нет.не пугайся

    Лавр нормально моет, но на V8 нужно 4, а лучше 6 флакушек, 2 или 3 тыс.р., а винс 1л. и ацетон 1л. 600-700р. и моет лучше, проверено методом тыка снятых поршней одного двигателя в том и другом составе. Вот крайняя раскоксовка винсом - CR-V 11г.в. расход масла 1л. на 700км. до и 0,00л. на 5000км. после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Какой примерно объем жидкости необходимо налить в каждый цилиндр? Или чем больше тем лучше?

    Изменено пользователем wris163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    кстати,потом сразу замена масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Какой примерно объем жидкости необходимо налить в каждый цилиндр? Или чем больше тем лучше?
     Одна бутылочка как правило идет на четыре цилиндра. На этикетке указано по сколько заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Tundra 2002 UCK40

    Лавр нормально моет, но на V8 нужно 4, а лучше 6 флакушек, 2 или 3 тыс.р., а винс 1л. и ацетон 1л. 600-700р. и моет лучше, проверено методом тыка снятых поршней одного двигателя в том и другом составе. Вот крайняя раскоксовка винсом - CR-V 11г.в. расход масла 1л. на 700км. до и 0,00л. на 5000км. после.

    Ацетон разный бывает. или любой можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я на всех двигателях раскоксовку делаю ацетон + керосин разбавка 50 на 50. Ни лавром ни какой любой намешанной смесью в том числе и той которую я привела,  не отмывает за раз. Если вы просто налили и оставили на ночь, то всё равно что налили через дуршлаг. Надо постоянно наливать и постоянно крутить от руки с некоторым ожиданием и как только жидкость начнёт быстро исчезать, тогда и пробовать заводить. Правда первый раз может не завестись т.к. компрессия сильно падает, я добавляю масла и завожу. После 2-3 дней компрессия как у новой почти. На сеате например компрессия упала до 6 после раскоксовки, когда покаталась поднялась до 13. 

    На маленькие обёмы можно и лавром, но всё равно мало, на большие можно разориться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Tundra 2002 UCK40

    Я на всех двигателях раскоксовку делаю ацетон + керосин разбавка 50 на 50. Ни лавром ни какой любой намешанной смесью в том числе и той которую я привела,  не отмывает за раз. Если вы просто налили и оставили на ночь, то всё равно что налили через дуршлаг. Надо постоянно наливать и постоянно крутить от руки с некоторым ожиданием и как только жидкость начнёт быстро исчезать, тогда и пробовать заводить. Правда первый раз может не завестись т.к. компрессия сильно падает, я добавляю масла и завожу. После 2-3 дней компрессия как у новой почти. На сеате например компрессия упала до 6 после раскоксовки, когда покаталась поднялась до 13. 

    На маленькие обёмы можно и лавром, но всё равно мало, на большие можно разориться. 

    К сожалению нет возможности оставить где то машину отмокать на 2-3 дня. Своего гаража нет, а если в сервисе пост на 3 дня занять, то такая чистка золотой выйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Суток достаточно или дня возле машины. Читайте внимательно!! А всё остальное шляпа!! Компрессия за час раскоксовки в  лучшем случае увеличится на 2 очка. 

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Суток достаточно или дня возле машины. Читайте внимательно!! А всё остальное шляпа!! Компрессия за час раскоксовки в  лучшем случае увеличится на 2 очка. 

    Нормально! За час на 2 очка, значит за сутки 24х2=48 очков, или врет табличка умножения, и куда потом все эти очки девать, когда еще своих 10 было? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.