Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Нормально! За час на 2 очка, значит за сутки 24х2=48 очков, или врет табличка умножения, и куда потом все эти очки девать, когда еще своих 10 было? :russian_ru:

    Я тебе подсказала как лучше, а ты решил похахатать..ну хохочи дальше, потом на капремонт :punchl:  раз красавец такой :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и куда потом все эти очки девать,

    Ну  верят люди  , зачем же их веры  лишать ? :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Раскоксовывал 1FZ-FE, лавром. Оставлял на ночь. Утром оказалось что 5 цилиндров сухие, в одном только осталось немного жидкости. Понятно, что из пяти цилиндров жидкость просочилась в картер. Но почему в шестом не все ушло? Зависит от степени загрязнения, или другая причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не только утечки по загрязнениям. Высыхает раскоксовка в цилиндре с открытыми клапанами быстрее чем с закрытыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    То есть это нормально, правильно я понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    То есть это нормально, правильно я понял?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Tundra 2002 UCK40

    На пролшой недели все таки сделал раскоксовку лавром, перед этим написал производителю, те скинули инструкциб и посоветовали взять 2 флакона 0,33, я 3 взял, на сколько помню в двух цилиндрах на утро остался из 8,

    Толк от раскоксовки есть, компрессия там где была 9 стала 10,5, прочистил еще топливную и дросель, динамика в целом улучшилась, щас за расходом слежу. Не могу найти кто у нас в городе регулировку клапанов сделает, лень с шайбамт всем работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Nooxyd - Я свою раскоксовывал в  три подхода. Поэтому перед следующей заменой масла рекомендую повторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.