Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    По пыльнику похоже на оригинал. Как палец двигался на шаровой когда купил?

     

    Вообще не двигался....

    Лечить по фотографии не пробовали?

     

    Если есть сомнения в качестве шаровой, каждый месяц на диагностику заезжать или самому делать. Ничего сложного нет.

     

    С диагностикой все понятно, просто хочется понять что купил все-таки. К тому же на сколько я слышал они стучать на ямках начинают. Я из-за этого и обратил на них внимание - в принципе одна стучала и когда на подъемнике монтажкой пробовали то она как раз и оказалась уставшей. Но решил поменять обе сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Лечить по фотографии не пробовали?

     

    Если есть сомнения в качестве шаровой, каждый месяц на диагностику заезжать или самому делать. Ничего сложного нет.

    А что диагностика даст? Не знаешь что ли как не оригинал вырывает, без шумов люфтов, просто бац и нет шаровой.

    Вообще не двигался....
     

    Вот это плохо, на оригинале палец ходит свободно, от руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

     

    Вот это плохо, на оригинале палец ходит свободно, от руки.

     

     

    Расстроил ты меня....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    я тоже брал оригинал, палец ходит свободно, это на нижних. но у меня в процессе замены, как уже писал - пыльник рваный был.

     

    на верхних шаровых палец вообще не ходил, потом только посильнее надавил на него и он стронулся. ходит гораздо туже, чем на нижних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Да палец на оригинале ходит плавно с небольшим усилием, т.е. срывать его с места не требуется и потом прикладывать хорошее усилие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А что диагностика даст? Не знаешь что ли как не оригинал вырывает, без шумов люфтов, просто бац и нет шаровой.

     

     

    Дай бог не узнать. Обычно сначала стучит и палец болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    А кто где покупает не поддельный оригинал????

    Стало очень актуально на будущее в свете такой печальки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Если смотреть

    за пыльниками, то 555 неплохо

    ходят. Мне их хватает по

    гравийкам тыс на 50. Проверяю

    частенько люфт на нижних,

    особенно перед дальней

    (500-1000 км) поездкой. Старые

    нормальные 555 вожу на дальняк с

    собой. Даже русские пыльники на

    них поставил.

    Раньше ставил нижние с

    тавотницами, а осенью привезли

    ищ япии без тавотниц и с другими

    пыльниками. низкими. Пока ходят

    Много подделок китайских 555, поэтому и такая слава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Сегодня менял резину на лето. Проверил нижние шаровые. Осенью ставил CTR (Корея) стоили ок 3000р.

    Проехал ок 5000км, левая норма, на правой появился маленький люфт.

    Не думал, что так мало по пробегу, тем более зимой без воды. Следующими буду брать оригиналы. Пока лето на этих, и в багажник старые, на всякий случай.

     

    Обычно сначала стучит и палец болтается.

    На Прадике нижние не стучат, даже если приличный люфт.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    На Прадике нижние не стучат, даже если приличный люфт.

     

    Ну да, там ведь мост спереди стоит, откуда там шаровым взяться....  даже если люфт приличный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    м ведь мост спереди стоит, откуда там шаровым взяться

    Прадик прадику  -- рознь

    toyota_land_cruiser_prado_70_2.jpgtoyota-landcruiser-prado-tz-07.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Прадик прадику  -- рознь

     

     

    Это была легкая ирония.  :laugh:

     

    Они конечно могут и незаметно стучать, особенно если не знать как они стучат.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Всем привет. Вопрос такого плана. Кто-нибудь пробовал нижние шаровые сделать разборными? Т.е. Вместо крышки закрывающей шар сделать крышку на резьбе которой можно будет поджать капролоновую вставку и тем самым выбрать люфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Всем привет. Вопрос такого плана. Кто-нибудь пробовал нижние шаровые сделать разборными? Т.е. Вместо крышки закрывающей шар сделать крышку на резьбе которой можно будет поджать капролоновую вставку и тем самым выбрать люфт

     

    Так эта.... капролоновая вставка какбэ цельная, чего там поджимать? Распилить шаровую вдоль? Ей гораздо быстрей песта придет от этого распила. Я так думаю, что нет смысла такой херней заниматься. Искать "555" не поддельные и радоваться жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Они конечно могут и незаметно стучать, особенно если не знать как они стучат.

    Мне просто интересно спросить у профи, при каком люфте (в мм) нижней шаровой, становиться слышен этот загадочный, неуловимый стук ?

    А то может если не стучит, то и не надо подгоняться, шаровые монтажкой на домкрате проверять.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Мне просто интересно спросить у профи, при каком люфте (в мм) нижней шаровой, становиться слышен этот загадочный, неуловимый стук ?

    А то может если не стучит, то и не надо подгоняться, шаровые монтажкой на домкрате проверять.

     

    Это все индивидуально, маэстро... нужно чувствовать машину. Когда ваш руль начинает чуть упираться при возврате из поворота, появляются непонятные стуки, при проезде "резких" неровностей, например трамвайных рельсов. Ну это все, для лохов, на говняных шаровых, а на оригиналах, наверное, лучше монтажкой на домкрате. Соглашусь.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Клин
    • Машина: Прадо 90

    Приобрел вчера комплект верхних и нижних шаровых оригинал. все в упаковке Тойоты, даже инструкция на английском/японском лежит внутри. Но тут всплыла подробность. Дома обнаружилось, что пыльник нижней шаровой пробит. Дырка сквозная, обнаружил, когда начал сжимать пыльник, что бы проверить количество смазки.

    Менять шаровую в магазине не очень хочется - опять долго ждать. Подскажите, пыльники верхних шаровых такие же, как нижние? если нет - может от чего-то подходит, т.к. говорят, что отдельно пыльников на нижнюю шаровую нет, идут только с шаровой.

     

    Сижу на работе, шаровые дома...

    Идеально подходит пыльник от верхней шаровой ГАЗ "Соболь"(полимерный, полупрозрачный). Ставил в октябре 2015 на шаровую 555.

    Изменено пользователем leshii.76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Ну да, там ведь мост спереди стоит, откуда там шаровым взяться....  даже если люфт приличный

     

    C мостами тоже разные подвески бывают:

     

    2016-04-09_12-45-17.jpg?x-email=antonbur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    В правой шаровой люфт 0.5-1 мм. Теперь при каждом левом повороте промелькивает мысль о нехорошем. Сразу менять шаровую или она еще может тысяч 5-10 отходить или 40тыс или 1 тыс?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Клин
    • Машина: Прадо 90

    В правой шаровой люфт 0.5-1 мм. Теперь при каждом левом повороте промелькивает мысль о нехорошем. Сразу менять шаровую или она еще может тысяч 5-10 отходить или 40тыс или 1 тыс?????????

    Если шаровая оригинал, то можно поджать и ездить дальше (при условии что не разбило пластиковый вкладыш), если неоригинал - немедленная замена. Не экономьте на своей жизни и здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.